Бродяга

Рустам Галяутдинов
И сново грусть навалилась тяжёлой плитой
Жизнь кажется такой мрачной и пустой
Одни вопросы но на них не найти ответа
Поднимая взгляд свой в звёздное небо
Ночной прохладный ветер ударил в лицо
Я немного пьян,обжигает душу горькое вино
 Жизнь проходит мимо не замечая меня
Играя красками уходящего и жалкого дня
Карабкаюсь в верх не замечая что падаю в низ
Разбивая руки в кровь и незамечая границ
Я обречён на срадания вечный скиталец и бродяга
Босиком и весь в лахмотьях ,мой дом дорога
Вспоминая прошлое ещё не такое далёкое
Ещё не такое угасшее и такое тяжёлое
Всё проходит,бежит устремляясь в даль дорога
Жизнь проходит минуя время и минуя года
Отблеск холодного рассвета в глазах пустота
Спустился туман окутал холодные берега
Холодные воды брошусь туда и унесёт река
Моё жалкое тело  душа поднимаясь в небо
Смотрит на это с высока поднимаясь всё выше
Тело осталось в низу душа не услышит крики
Мелькая лишь в небе серым и жалким бликом.