последний вздох

Владислав Терещенко 59
Нету сил лелеять эту жизнь

Время пришло

В себе хоть что-то изменить

 

Когда в душе играет "Смерчь"

И нет приюта для пассивной страсти

Смотри во мне скитается лишь зверь

Кругом я вижу только смерть

Где люди видят рождение любви и счастье

 

Один бороться я устал с системой

Все вокруг смеются - это твоя проблема

Устал ломать догмы и устои

Но никогда не стану вешать

Белый флаг на своем заборе

 

Борись всегда если чувствуешь - нужна

Не отдавай деньгам и тряпкам первые места

 

И разбиваются как волны о скалы

Мечты и надежды о твои идеалы

Тебя он поманит ты тут же бежишь

Сто отговорок предъявишь

Ему угодить или просто вместе побыть

 

 

Как я молю чтобы ты стала сильней

Как я хочу чтоб не всем открывала ты дверь

Как я мечтаю с тобой зашагать

Что готов годами я ждать

Как тебе написать чтоб смогла ты понять

 

Доставал из глубин твое светлое "Я"

Подымал и со дна когда ты не могла

Сколько веры вселил чтоб летела не шла

Не справедливая жизнь раз он а не я

Все обернулось против меня............

 

Каждую ночь в слезах трачу себя

Пока сплетены ваши

В формальном сексе тела

И теперь чувствую себя

Куском ненужного никчемного дерьма