Тайны Джинна. Глава четырнадцатая

Минирова Лика
Глава четырнадцатая.

- Нет! Ни за что! А вдруг, его тоже пометили чем-нибудь, и если он начнёт колдовать, старейшины его найдут?  - забеспокоилась Джина.
- Джина, заткнись.
- И не собираюсь!..
- Джина, послушай хоть секунду!
Она кивнула в знак согласия.
Шенон вздохнула:
- Это я освободила твоего брата.
Джина вытаращив глаза, медленно, произнесла:
- Как?.. Как тебе удалось?..
- Джина, а я и не думала, что ты настолько глупа.
Томпсон поморщилась.
- У тебя была просто куча его вещей. Почему ты ими не воспользовалась?!
- Я думала, что можно с помощью вещей, только воскрешать…
- А вот и нет! Можно не только воскрешать. Можно телепортироваться с помощью этого предмета к нужному джинну, ну… или просто вызвать.
- Ты его вызвала? Как же я не додумалась?!
- Я про то же… И кстати, ничего с ним такого нет. Так что звони ему, и пусть он тащит свою задницу сюда!
- Ладно-ладно… - Джина тут же позвонила своему брату. Я толком ничего не разобрала, поскольку девочка говорила очень быстро, - он появиться в подъезде, - сообщила Томпсон, выходя из комнаты.
Даже своими, обычными, человеческими ушами, я смогла услышать раздавшийся хлопок.
- Ты даже не понял, о чём я… - послышалось в коридоре.
- Помнишь, о чём я говорила? – шёпотом напомнила Шенон.
Я кивнула.
Уже через несколько секунд, Джина вошла в комнату. Со своим братом.
Описать его было просто невозможно. Ростом он был примерно с Шенон, а это около ста семидесяти пяти сантиметров. Может быть, даже больше. У него были очень сильные руки. Кожа, была бледная, с голубоватым оттенком. Но всё такая же гладкая.
Глаза были тёмно-синего цвета. Я бы не сказала, что допустим, его глаза были жестокими или яростными – как у Селин, но и добротой они не светились.
Одет он был странно – ни как Шенон и Джина, а скорее как какой-то воин или ниндзя.
- Э-э-э… Это мой брат Джим, - промямлила Джина.
- Привет, - весьма дружелюбно сказал Томпсон.
Я посмотрела на Шенон – она мотала головой.
- Привет, я Лика, - поздоровалась я.
- Так какие у вас проблемы? – поинтересовался Джим. Его голос был таким же ясным и чётким, как и у моих подруг, но в нём звучала сталь.
- Её пометили. Селин, - твёрдо сказала Шенон.
- А я говорил, что твоя сестрица не та, за кого себя принимает. Так… Зачем я здесь нужен?
- Ты должен помочь снять метку, - ответила Джина.
Шенон и Джим обговорили некоторые «казусы», а потом попросили меня вытянуть руку вперёд. Я послушалась. На счёт три, они повторили одинаковое движение рукой. В отличие от «окраски» магии Шенон, у Джима было фиолетовое свечение.
Они повторяли те же движение рукой раз за разом, и мне казалось, будто кожа стягивается, и заживает.
- Ну как? – спросила Шенон.
Я посмотрела на свою руку, и заметила, что «загогулин» больше не было.
Джина захлопала в ладоши:
- Ура! Вы справились!
- Не факт, - хором сказали Шенон и Джим.
- Как это? Метка исчезла, - проговорила я.
- Да, но это ничего не значит, - твёрдо ответил Джим.
- Тогда в чём смысл этого заклятия? – вырвалось у Джины.
- Попытаться же нужно было, - ответила Шенон.
Повисла неловкая пауза, и Джим спросил:
- Что будете делать дальше?
- А что мы должны делать? – раздражённо ответила Шенон.
- Нужно как-то найти старейшин, и всех их перебить. До начала войны.
- Очень смешно! И где же мы их искать будем? – спросила Джина.
- Сами посмотрите: если Шенон удалось меня спасти, это значит, что то место, где находятся старейшины, не заблокировано. И это значит, что мы можем пробраться туда. С помощью телепорта.
- Но если мы не знаем место, куда нужно перенестись, то мы просто не сможем там оказаться, -  сказала Джина.
Джим улыбнулся, и вытащил из кармана какой-то камешек.
- Я познакомился с одним джинном в плену, и мы обменялись своими вещами. И пообещали друг другу: Если кто-то из нас выберется первым, то должен спасти второго.
- Умно придумано, - заметила Шенон.
- Значит… мы идём к старейшинам? – спросила Джина.
- Да. Но не сейчас. Вечером. Поздним вечером, - ответил Джим, - так что собирайтесь и берите всё что нужно.
Джина с братом вышли из комнаты. А Шенон переместилась домой прямо из моей комнаты.
Я приготовила вещи, в которых пойду, а после отправилась в ванную, поскольку была очень грязной, из-за разборки с Селин. Чёрт! Как же я её ненавижу!
Горячая вода позволила мне хоть как-то прийти в себя.
После, я пошла на кухню, где могла спокойно поесть.
Во время обеда я задумалась: Что же мы будем делать, когда окажемся у старейшин?