Тайны Джинна. Глава тринадцатая

Минирова Лика
Глава тринадцатая.

Лежа в своей кровати, я не могла понять главного: почему Шенон именно сейчас вспомнила про брата Джины? Здесь что-то неясно…
Неужели, Старейшины отпустили Джима из плена? Неужели, он смог сбежать? Все эти догадки казались бредовыми. Я не понимала, зачем вообще думаю об этом. Я повернулась на правый бок и снова увидела из окна молнии. Я вздохнула, и закрыла глаза.
Интересно, как я должна спасать мир? Джине не приходило в голову, что я обычная девочка, которая наверняка не сможет дать никому отпор? Я попыталась собрать всё в одну кучу: за какие же заслуги, меня выбрали избранницей. Какой-то бред. В последнее время, меня окружают непонятные существа, и их опасные действия… Но почему именно в мою жизнь они вторглись? Я была зла. Хотелось плакать, и промотать тот момент, когда я впервые в жизни увидела Джину. Надо было сразу сказать, что я не собираюсь в этом участвовать и дело с концом. А я начала расспрашивать её обо всём: кто она такая, и что да как…
Я сама себе удивлялась – какая же я дура! Как так можно? Влипла не понять во что. Я отбросила эти мысли – мне вообще не хотелось думать об этом.
Я долго не могла уснуть, и наверное, за несколько минут, свернула простыню и одеяло. В конечном итоге, я вовсе свалилась с кровати.  «Какого чёрта?!» - не доходило до меня. Кажется, у меня появится синяк на коленке. Я нехотя встала с пола, и побрела на кухню. Включив свет, я села на стул, и пыталась понять, почему у меня ничего не выходит. (Я думала не только про сон. Да, это так смешно!..) Я начала стонать, и про себя жаловаться на жизнь. Я поправила волосы, которые упали на лицо, и выйдя из кухни, пошла обратно в свою комнату. Раздался хлопок, но я не обратила на него внимания. Я подняла с пола подушку, и всё остальное, и прибравшись, улеглась под одеяло. Закрыв глаза, я пыталась уснуть.
Меня трясли за плечо:
- Лика, Лик, вставай!
- Ммм… - начала мычать я.
Я получила слабый удар подушкой по голове:
- Вставай!
- Ну что опять? – начала мямлить я. И поднялась, всё ещё с закрытыми глазами.
- Почему тебя не было в школе?
Я резко распахнула глаза:
- Что?!
Я увидела Джину, и повторила вопрос.
- Я пошутила. Ты никуда не опоздала, сейчас ночь.
Я повалилась обратно, и закрыла глаза.
- Тогда, спокойной ночи…
- Нет, вставай.
Я резко поднялась с кровати. У меня даже голова закружилась.
- Что тебе нужно?
- Я хотела сказать тебе радостную новость, - сказала Джина.
Я протирая глаза, села на кровать.
- Ну и что за новость? – сонным голосом спросила я.
- Мой брат вернулся!
- Поздравляю, - сказала я и завалилась обратно. До меня только сейчас дошло, что она сказала и я резко поднялась, - Что ты сказала?
- Мой брат снова со мной! Ему удалось сбежать!
- Как?..
- Я не знаю, даже… - задумалась она. Какая глупость, не знать! – главное, что он на свободе.
- И?.. Ради этого ты разбудила меня? Я и так заснуть не могу.
- А ты не хочешь познакомиться с ним?
- Нет, не сейчас.
- Ладно, спи, - сказала Джина, и поправив одеяло вышла из комнаты, закрыв за собой дверь.
Ох, Джина! Разбудила, когда мне удалось заснуть…
Так. А теперь снова думать.
Почему Шенон завела разговор? А что если именно она, освободила его?
Мне сейчас это вовсе не важно. Моя главная задача, выспаться, как следует, и в каком-нибудь да состоянии доползи до школы. А там уж, делай что хочешь.
Через пару часов нужно было вставать. Медлить было никак нельзя, потому что я уже и так опаздываю. Я проснулась минут за 30 до урока, и времени хватило только на то, чтобы собраться и дойти до школы, в которую я так не хотела идти…
Я подумала: а может Джине, стоит написать мне записку? А потом подумала ещё раз: бред какой-то, прогуливать уроки, только потому, что не выспалась. Это уже мои проблемы. Ну и школы: какого чёрта, устраивать уроки в такую рань?!
Я шла по аллее, с сонным видом, еле шевеля ногами. Но мою сонливость как рукой сняло, когда я поняла, что на улице, не понять откуда, поднимается туман. Я слышала непонятные шёпоты… Может быть, я сплю?
Чёрт, мне стало реально страшно. Туман был странным: слишком густым и каким-то приторным и кислым на вкус. Я закашлялась и упала на колени. Дышать было просто нечем. Я начала задыхаться. Лёгкие не смогут выдержать такой нагрузки, а в горле, будто что-то застряло, не давая мне дышать. Я пыталась вздохнуть, но не смогла. Я кашляла так, что кости в лёгких, так и норовили развалиться. Я обхватила себя руками, чтобы не сломаться. Шёпоты стали всё громче, а туман всё гуще.
«Что происходит?» - не понимала я.
Боль стала невыносимой, и я, что есть мочи закричала.
Шёпоты перестали лезть в мою голову, но вот туман не отступил. Я попыталась встать, но голова закружилась. Я схватилась обоими руками за голову. Мне казалось, что голова вот-вот расколется на маленькие части. Я вздохнула, и сидя на коленях, упёрлась ладонями в землю. Я посмотрела глазами в одну сторону и в другую. Но никого не увидела. Я закрыла глаза. Теперь, кто-то рывком схватил меня за руку, и развернул к себе. Я подняла голову и увидела её. Селин. Она так схватила меня за руку, что она заболела. Она впивалась мне своими когтями, и я закричала от боли.
Я посмотрела ей в глаза. Они были красными и яростными. Селин оттолкнула меня со всей силы, и я ударилась головой о дерево, и поясницей о бордюр. Она медленно подошла, и вырисовывая странный силуэт, направила на меня ярко-синий свет. Совсем как в моём сне.
Мне стало больно. Теперь Селин подошла совсем близко. Она схватила меня за подборок, и зашептала на непонятном языке. Она сдёрнула с меня мою шикарную кожаную куртку, (Всё, теперь ей конец!) и своими мерзкими когтями, нарисовала непонятный символ на руке – в виде каких то загогулин. Я закричала от боли, но это не помогало… Кровь начала литься из вен. Селин сказала что-то ещё, наверное, какое-то заклинание, и кровь перестала идти. Теперь рука просто жгла. По-настоящему. Ужасно.
И тогда она заговорила:
- Теперь тебя будет легко найти. Ты никто. Ты ничтожество, - грубо сказала она и дала мне пощёчину.
Я стиснула зубы, чтобы не закричать.
- Что. Тебе. Надо. От меня, - делая вдох после каждого слова, и чуть не заикаясь, проговорила я, посмотрев ей в глаза.
Она улыбнулась, улыбкой счастливой злодейки, и отойдя чуть дальше, испарилась.
В глазах стояли слёзы. Всё болело: голова, рука и глаза жгли… Это было ужасно. Щека продолжала гореть от пощёчины.
Туман опустился. Я так и продолжала лежать на земле. Я ждала неизвестно чего. Встать мне тоже не удалось. Ныло всё тело, будто я часов семь подряд занималась физическими нагрузками.
А на улице, как назло никого не было. «Что же за день-то такой?!».
Собрав все свои никчемные силы в кулак, я попыталась привстать. Я села и посмотрела на свою руку. Да, это были странные загогулины: их было три. Одна была очень большая, а две остальные чуть меньше. Я сжала руку – может она перестанет, (хоть немного!) болеть?!
Я еле как встала, подняла свою сумку и направилась в школу. Я долго думала: а может всё-таки пойти домой? Но передумала, решив не прогуливать школу.
Я села за свою парту и попыталась прийти в себя. Даша подошла ко мне, и заговорила со скоростью пулемёта:
- Лика, представляешь, я такое придумала!..
Я кивнула.
- Эй, что с тобой? У тебя вся одежда в пыли!
Я подняла голову и сказала:
- Что? В пыли? – я встала и увидела, что это в самом деле так.
- Что с тобой случилось? – спросила Даша.
- Я… я упала и очень сильно ударилась…
- Тебе нужно идти к врачу. Причём срочно!
- И чем же он мне поможет?
- У тебя на затылке кровь, - сказала Даша и закрыла рукой рот.
Голова снова начала болеть.
- Да… да… Сейчас схожу, - и встав, направилась к кабинету врача. Но не тут то было: в глазах (или в голове, я не поняла!) потемнело, и я упала. Дальше я не помню что было. Вокруг было темно, и боль, даже во сне не отступала. Мне припривидился жуткий сон: о том, что случилось сегодня. И я увидела, какие травмы получила: на пояснице был большой синяк от удара, и небольшой порез; а из головы сочилась кровь. Рука болела так сильно, что это казалось для меня просто невыносимым.
Я увидела эту картину со стороны. И она была ужасной. Селин была устрашающей.
Через некоторое время, я открыла глаза. И поняла, что лежу.
- Что? Где я?..
- Всё хорошо, ты в кабинете врача, - сказала Джина.
- Что со мной случилось?
- Ты упала в обморок.
- Как это упала?.. – я поморщилась, пытаясь что-нибудь вспомнить.
- Лика, что произошло?
- Я… я точно не знаю…
Джина хотела открыть рот, но вошла мед. сестра:
- Тебе уже лучше?
- Да, немного, - ответила я.
- Голова не болит?
- Уже не так сильно.
- Что с тобой произошло?
- Когда я пошла в школу… Я… Упала и ударилась.
- Ясно. А голова не кружится?
Я попыталась сесть. После того, как это мне всё же удалось, я поняла, что чувствую себя уже лучше.
- Нет, вроде бы не кружится.
- Тебе может стать хуже в любую секунду, поэтому тебе нужно идти домой и как следует отлежаться. Я напишу тебе освобождение, - сказала она и ушла в соседнюю комнату.
- Ты хоть встать сможешь? – спросила Джина.
- Я точно не знаю…
- Нам главное выйти за дверь. А потом я тебя телепортирую домой, ясно?
- Да.
Сестра вошла в кабинет и протянула какой-то листок Джине.
- Если тебе не трудно, сходи в кабинет и отдай записку классному руководителю.
- Конечно, - сказала Джина и вышла из кабинета.
Через некоторое время она вернулась. Прозвенел звонок, и я её спросила:
- Какой сейчас урок?
- Третий.
- Как это? Неужели я так долго лежала?..
- Да не так уж и долго. Давай, попробуй встать, тебе срочно нужно домой.
Я, взяв Джину за руку, еле как встала, и мы вышли за дверь. Томпсон огляделась, и вдруг, увидела, как Шенон выворачивает из-за угла.
- Эй, Шенон! – позвала Джина.
Та обернулась и направилась к нам.
- Что с тобой? – спросила она.
Я не успела ничего сказать, Джина взяла Шенон и меня за руку и перенесла ко мне домой. Я села на свою кровать, снимая обувь.
- Что с ней такое? – поинтересовалась Шенон.
- Говорит, что упала.
Они помогли мне лечь. Сняв свою куртку, от которой наверняка ничего не осталось, я бросила её на стул.
- Что у тебя на руке?! – с ужасом спросила Шенон, - Боже! Тебя пометили!
- Что?! – Джина была удивленна.
- Что-то мне не верится, что ты просто упала, - заметила Шенон.
- Да… всё так. По пути в школу, меня схватила Селин.
- Что?! – повторяя только что сказанное слово, не поверила Томпсон.
- Сначала поднялся какой-то едкий туман, и в голове не переставая, слышались шёпоты. Голова ужасно разболелась, и я упала на землю. Потом Селин появилась неизвестно откуда, и швырнула меня в сторону, и я сильно ударилась.  А потом, исцарапала мне всю руку, - закончила я.
- Шенон, ты понимаешь, что сделала Селин?! Её же найдут и убьют!
- Очень жизнерадостно, - сказала Шенон, и Джина ткнула её локтем в бок, - Ну ладно. Я попробую снять метку.
- Каким это образом?
- Не в первый раз уже это делаю. Я ведь служила у старейшин. Когда вступаешь в их ряды, то они всем такие ставят, чтобы джиннов можно было легко вызвать. Когда я ушла от них, мне пришлось немного попотеть, чтобы снять метку. Мне Мэл и Дэвид помогали.
- Ну и что, неужели сняли?
- Конечно!
- Ну… и как ты собираешься это делать?
- Всё просто. Надеюсь… - сказала Шенон, - Лик, выстави руку вперёд.
Я сделала то, что она просила. Рука болела до сих пор.
Шенон сделала странный силуэт рукой, и появилось синее пламя, а потом направила его на меня.
Рука перестала болеть.
- Что-то не выходит. Я не смогу справиться одна.
Джина развела руками:
- Ну, уж прости, у меня нет магии.
- Её кстати, тоже можно вернуть.
- Откуда ты знаешь такие сильные заклинания? – удивилась Джина.
- У старейшин научилась.
- Я-ясно…
- Я знаю, кто нам сможет помочь! – просияла Шенон.
- И кто же?
- Твой брат!