Тайны Джинна. Глава двенадцатая

Минирова Лика
Глава двенадцатая.

Я чуть не подавилась:
- Как?!
- Вот так… случается в жизни.
- И Джина действительно обучилась ну… чему-нибудь?
- Эх, я не знаю. Всё может быть, - снова вздохнула Шенон.
- Но… как можно будет отыскать её душу, в случае… - я пыталась проглотить комок в горле, но ничего не вышло. Я даже предложение закончить не смогла.
- Понимаешь, Стихия Смерти, очень странная штука. Возможно её душа будет глубоко под землёй… Но всё не так-то просто будет. Я однажды прочитала, что те джинны, чья стихия, это стихия смерти… души прячутся в горах, где-нибудь в защищённом месте. Но как можно ближе к земле…
- А как выглядит душа джинна?
- Не знаю. Но обычно душа в каком-нибудь шарообразном сосуде.
- А как можно воскресить  джинна?
- Откуда ты знаешь, что джиннов можно воскрешать?
- Ну, я что-то услышала тогда. В школе. Джина сказала, будто ты знаешь, как вернуть Мэл. А ты сказала, что у тебя ничего не осталось от неё.
- Эээ… в общем джинна можно воскресить, если у тебя есть его часть. Ну например, это был его любимый медальон или кольцо. Может, какой-нибудь камень. 
- А у тебя есть что-нибудь подобное?
- Конечно. У меня много таких предметов.
- Например?
- Вот это кольцо, - она сняла его с пальца, - его мне подарила Джина. Оно мне очень дорого. Или вот этот браслет, - Шенон сняла браслет с руки и протянула мне.
- Это твой собственный, или подарил кто-то?
- Мне его подарила моя сестра.
- Селин? – фыркнула я.
- Нет. Другая. Та… что была в моей человеческой жизни.
- И сколько же ему лет?
- Лет 150 наверное…
- А сколько тебе лет?!
- Мне 169.
- Ничего себе! Да ты старушка! – посмеялась я.
- Да уж… А ты знаешь, сколько лет Джине?
- Нет, она не говорила мне.
- Ей всего лишь 74 года!
- Всего лишь? Ты что, шутишь?
- Нисколько.
- Вот везёт же вам! Жить и жить, сколько влезет!
- Ты же не думаешь, что мы всю жизнь в одном теле?
- В смысле?
- Мы меняем тела.
- Как это его можно поменять?!
- Джинны живут как люди. Ну… практически. Они живут человеческую жизнь, умирают, а потом вселяются в другое тело. Их душа переносится.
- Вот как… А обязательно жить до самой старости?
- Нет, ты можешь менять тела хоть каждый день.
- Ничего себе! А сколько тел ты уже поменяла?
- Примерно девять раз.
- Девять? Но зачем так часто?
- Я хочу быть всегда молодой. Мне не нравится видеть себя старухой!
Я рассмеялась.
- А сколько раз Джина меняла тело?
- Ну… может раз пять или четыре. Я точно не знаю, - задумалась Шенон.
- А тебя убивали когда-нибудь? – какой глупый вопрос я задала!
- Нет, вот поэтому не знаю как это.
- Чёрт!
- Что такое?
- Оказывается, что я так плохо знаю Джину! Поверить не могу…
- Вы же, насколько я знаю, сравнительно недавно познакомились?
- Ну и что!..
- А то, что нельзя джинну рассказывать людям всё подряд.
- Кто сказал?
- Старейшины!
- Да кто они такие, чтобы указывать, что делать другим?
- Не знаю. Так уж устроен наш мир.
- Странный у вас мир.
- Ну да! С этим точно не поспоришь! – она сделала паузу, но потом заговорила снова, - А Джина рассказывала тебе о своём брате? – сказала она с улыбкой то радости, то ненависти… Или обиды? Я не очень-то поняла её выражение лица.
- Нет.
- Странно, очень странно…
- О чём ты?
- Представляешь, когда мы с Джиной сдружились, она пыталась свести меня со своим братом.
- Что?
- Да!
- Ну и как, свела?
- Нет, ей не удалось.
- И что же ей помешало?
- Ну… наверное мы.
- Почему «наверное»?
- Потому, что мы не очень общались, да и вообще…
- А почему ты решила рассказать о брате Джины?
- Просто.
- Просто даже мухи не летают! Давай выкладывай, - потребовала я.
- Я хочу тебя… уберечь от него.
- Что?
- Понимаешь, он… ммм… очень, опасный. Мягко говоря…
- В смысле?..
Шенон выдохнула:
- Чёрт, как же до тебя плохо доходит, - сказала она серьёзно.
- Ну так… ты не сказала.
- В общем, он из тех, кто не упустит возможности поиздеваться.
- Хм… как же Джина допустила такое поведение?
- Я даже не знаю. Кстати, они ведь не родные брат и сестра.
- Как это не родные?!
- Ну… вот так. Их «семейное родство» просто игра.
- То есть… это как история для людей?
- Ну что-то вроде этого.
- Тогда что их связывает? – не поняла я.
- В общем, они вроде как дружили с детства. А потом Джиму захотелось чего-то большего, но Джина отказала.
- А дальше что?
- Джина сказала, что помимо дружбы, ничего между ними быть не может.
- Вот это да! Ничего себе у вас тут интриги развиваются!
- Однажды я застряла с ним в тёмном лифте, и начала бояться за себя.
- А почему ты просто не телепортировалась?
- Из таких крохотных помещений, джинн не может телепортироваться.
- И чего же ты боялась?
- Что он начнёт в мою сторону допускать шуточки и издёвки, - сказала Шенон и закатила глаза.
- Так ты… боишься его?
- Я не боюсь, а остерегаюсь.
- Странная ты.
- Это я странная? Тогда что бы ты делала на моём месте?
- Без понятия, - пожала плечами я.
- И ещё его дар «страха» или что-то вроде этого, ему помогает!
- Бог ты мой!
- Так ты понимаешь меня?
- Теперь да.
- Слава богу, - сказала она, - и… если что,  то я предупреждала тебя. Постарайся не связываться с ним, ладно? Хотя бы постарайся?
- Ладно, - сказала я, - неужели в нём есть что-то… такое? Настолько страшное?
- Поверь, есть.
- А ты с ним дружишь? Или вы враги?
- Да, мы дружим. Но он ведь не упустит шанса, остаться со мной наедине, и нечаянно убить.
- Ужас.
- Вот именно, – она встала, - ну ладно, мне уже пора. Нужно обустроить свой дом.
- Пока, - попрощалась я и Шенон исчезла.