Тайны Джинна. Глава одиннадцатая

Минирова Лика
Глава одиннадцатая.

С самого утра мне сообщили радостную новость: Шенон и Джина будут жить вместе. По старой дружбе.
- Почему по старой? – каждый раз спрашивала я.
- Ну… - говорила Джина каждый раз. Что после этого хм… предлога, я даже не знаю.
Теперь, когда к нам присоединилась Шенон, работы у меня стало вдвое больше. Она решила заняться моей подготовкой. Шенон рассказывала мне о джиннах. Оказывается, они умеют становиться невидимыми, а также умеют летать над землей и превращаться в животного. Также, в запасе у них преобладают такие навыки как скорость, сила, ловкость. В древности, джинны практически не умели вселяться в живое существо. И если им это удавалось, то процесс был очень болезненным: как для джинна, так и для носителя. Практически всех джинов считают гениями. Например, если человек выдавал какую-нибудь умную идею, то люди могли заподозрить, будто этот человек одержим.
Я узнала, что джинны были созданы из огня. Тонкого и чистого, который не источает дым.
Они умели создавать ураганы и смерчи, бури… Изначально, практически все джинны были склонны к сотворению зла. Позже, появились «добрые джинны». И Шенон решила под их пример, поставить Джину Томпсон. И как говорила мне Джина, самых злых называли шайтанами. Это Киро и Тим. Их имена я знала наизусть.
Позже, джиннов ставили наравне с демонами и ангелами.
Джинна очень сложно приручить. Но его можно вызвать (по специальному ритуалу) и заставить служить. Но нужно быть осторожными: ведь если джинн попадётся злой (демон), он может забрать душу.
Шенон сделала специальный «курс» по древним джиннам. Она рассказала, что раньше, джинны вовсе выглядели не как люди: они были очень уродливыми. С хвостами и копытами.
Меня интересовал главный вопрос:
- А в кого ты можешь превращаться?
- В змею. Как и многие другие джинны, - сказала она. А я вздрогнула. Фу, мерзость. Я бы не хотела быть змеёй. До меня только сейчас дошло, почему у Шенон такой низкий и шипящий голос!
- А в какую именно?
- Разную. Но чаще всего в кобру.
Также, я узнала, что глаза практически у всех джиннов оранжевые, а большой редкостью бывают голубые или синие глаза.
- А чем питаются джинны? – спросила я, - Джина говорила, что некоторые вообще предпочитают не есть.
- Да, бывают и такие джинны. Шайтаны, например, иногда пьют кровь.
- Как вампиры?
- Ну, что-то типа того. Также, джинны не очень любят мясо. Ты не поверишь, но некоторые предпочтут ему кости.
- Кости?!
- Да, именно.
- А джинны спят?
- Конечно, некоторые любят и поспать. Но только не в обычной кровати. Зачастую, джинны любят засыпать в чём-то небольшом. Например, в вазе или лампе.
- В лампе Алладина? – пошутила я.
- Ага. Только джинны действуют очень аккуратно. Они не должны позволить себе подчиняться человеку и заставить делать всё, что он попросит.
- Почему? Я думала, что некоторые к этому привыкли.
- Да, люди привыкли. Но не джинны. Джинны, никогда не забудут законов и правил. И кстати, когда джинн спит, отдыхает только его тело. Так что не стоит подкрадываться к нему ночью! Не сработает. Да и если человек, всё-таки ухитрился приручить джинна, то он может и не надеяться, что он исполнит все желания.
- Как это? Я думала, что они обязаны исполнять все желания.
- Ты права, джинны исполняют желания, но не всегда точно. Так что, стоит говорить ясно и чётко, чтобы джинн тебя не обманул.
Я задумалась:
- Шенон, расскажи мне о Дереве Истины.
Она походила по комнате туда-сюда, а потом, присела рядом и начала говорить:
- У джиннов есть особая легенда. Говорят, что раньше существовал джинн, который мог воплотить в жизнь любое желание. Но это не обычное желание…  Это просто иллюзия. Этот джинн имел такой дар, как… показывать видения. Он мог сделать это видение истиной, настоящей правдой. Но это было подобно грёзам или как я уже сказала, иллюзиям.
- Ничего не поняла.
- Знаешь, жил однажды один человек, который попросил этого джинна, исполнить его желание. Человек хотел иметь счастливую жизнь: богатство, семью, любовь. Джинн прикоснулся руками к его голове, закрыл глаза, и представил то, что загадал человек.
- И что было дальше?
- Этот человек просидел на холме всю свою жизнь. Он был будто во сне. Он прожил всю жизнь во сне, в мире иллюзий. Всё, что он загадал, было в его голове, но не по-настоящему. И вот, когда к человеку уже приближалась смерть, он увидел в своём доме дверь, которую раньше не видел. Он открыл её и оттуда выскользнул яркий свет. Когда свет потух, перед его глазами пробежала вся жизнь, до того самого момента, как он загадал желание. Было детство, юношество и последний миг - его жизнь в 23 года… Он увидел человека на холме – старичок, который сидел не двигаясь. Лицо было морщинистое, всё обросшее бородой. А глаза закрыты. Он понял, что этот старичок, это он. Всю жизнь человек просидел на холме. Всю жизнь прожил в иллюзии. Когда его видение окончилось, он распахнул глаза. Да, душа снова вселилась в него. Он увидел свои старые, дрожащие руки. Он пощупал ими своё лицо, и понял, что стар. Он умер на этом самом холме. А тот джинн успел перевоплотиться в дерево, чтобы его ни в чём не заподозрили. Но старейшины успели увидеть его, и навсегда заточили его там. Навсегда приказали ему быть растением. И самое главное, не расходовать свои навыки попусту. Они приказали ему, чтобы каждый джинн, который притронется до него рукой, и загадает то, что ему нужно… То он должен ему это показывать. Вести только к истине, только к правде.
- Например, если джинн дотронулся рукой до дерева, и допустим, представил своего хм… брата, то дерево должно показать ему место его нахождения?
- Ну не только место нахождения.
- А сколько лет жил этот джинн… ну… пока его не уничтожили?
- Я если честно не знаю.
- А только этот джинн был особенным? Только он обладал сверх способностью?
- Нет, конечно! Большинство джиннов умеют видеть прошлое и читать мысли.
- А будущее видеть они могут?
- Возможно, но я таких не встречала.
- А они читают мысли любого?
- Нет, только себе подобных.
- А ты умеешь делать что-нибудь особенное?
- Да.
- И что же?
- Ну, если я тебе скажу, то ты будешь меня остерегаться.
- Почему?
- В общем, я обладаю гипнозом.
- Что?
- Да, именно так.
- Но как такое возможно?
- Это знаешь ли, не у меня спрашивать нужно.
- А он распространяется на людей? Твой гипноз?
- Иногда.
- А чем ещё таким особенным обладают джинны?
- Существуют такие легенды, будто у джиннов есть распределение по Стихиям. Сколько их - я не знаю. Но я где-то слышала, что джиннов, расположенных к земле не существует.
- И в чём смысл этих стихий?
- Допустим, если у тебя Стихия Огня, то ты можешь стать огнём. Или пройти через огонь и тебе ничего не будет.
- А какая стихия у тебя?
- У меня вроде как, Воздух. Но моя подруга Мэл, могла исчезать в воде, стать её частью.
- Классно! Как она научилась?
- Не знаю. Она сказала, что это произошло случайно. Да и вообще, я не знаю подробностей. Но знаешь, какая самая страшная Стихия?
- И какая же?
- Стихия смерти. Джинн, который ей обучился, может поднять из мёртвых любого. Ну, или наоборот. Это самая опасная стихия.
- Какой кошмар. Надеюсь, что у сторонников Тёмной стороны, никто не обладает ей.
- Что же, будем надеяться.
Она сделала паузу, но потом продолжила:
- Стихии это вообще очень интересно. Бывают очень редкие: например, управление пеплом или льдом… - Шенон будто решила перевести тему, но потом заметила, что меня интересует что-то другое, - Что ты хочешь узнать?
- Какое место, джинны занимают в нашем мире? Как они вообще здесь оказались?
- Я не знаю, Лика. Я говорила, что они произошли от огня… Но больше мне ничего не известно.
- Жаль.
- Может быть, Джина знает что-нибудь… но не я.
- А когда джинн умирает, где находится его душа?
- Мне точно не известно. Но некоторые легенды гласят, будто души джиннов располагаются в той пароде, которая ближе всего к его стихии.
- Например?
- Ну допустим, если я умру…
- Даже не вздумай говорить о своей смерти!
- Я продолжу? – сказала она и я кивнула, - Если я умру, то очевидно, что моя душа будет прятаться на вершине какой-нибудь горы… У меня ведь стихия – воздух, значит душа будет где-то на высоте.
- А какая стихия у Джины?
- Стихия Смерти, - вздохнув, сказала Шенон.