Тайны Джинна. Глава десятая

Минирова Лика
Глава десятая.

Я была ошеломлена. Шенон. Хочет. Присоединиться. К нам.
- Я знала, что так будет и твоя подружка тоже, - произнесла девушка.
Джина видимо хотела возразить, но потом тоже вспомнила мой сон. Неужели он вещий? Неужели мы будем сражаться против Селин?
- Так вы согласны?
Я вздохнула и засунула руки в задние карманы джинсов. Джина посмотрела на меня, пытаясь найти ответ.
- Лика, ты согласна?
- Эмм… да!..
- Тогда я тоже согласна, - сказала Джина. Она подошла к Шенон и добавила, - давай начнём всё с чистого листа. Мы вообще поссорились из-за какого-то пустяка. И я не думаю, что тогда я сделала правильное решение. Я оставила тебя с… Селин. И ты… отправилась к  этим старейшинам…
- Так, давайте всё забудем. Селин обманщица и предательница. Чего от неё я не ожидала.
- Ты действительно так о ней думаешь? – поинтересовалась я у Шенон. – она ведь твоя сестра… как никак.
- Ну и пусть. Я не знаю, как можно было так поступить. И давайте не будем о ней? Мне кажется, что она приносит только неприятности и разочарование. Нам нужно думать, как восстановить Дерево Джинна. Дерево Истины. Без него нам никак не справиться. Не найти тех, кто нам нужен, - сказала Шенон и вызвала лифт.
Я уже хотела спросить, куда она направилась, но та опередила меня:
- Мне нужен новый дом. И тебе Джина тоже. Тебе ведь не вечно здесь жить… - не успела она договорить, как Джина её перебила:
- Что у тебя на пальце?
- Кольцо.
- То самое, что я подарила тебе? Ты его носишь? До сих пор?
- Я никогда его не снимала.
Лифт открылся на этом этаже. Шенон зашла в кабину. Она улыбнулась нам и отправилась вниз.
- Какое кольцо? – спросила я.
- Я подарила его ей. А у меня, с точно такой же змейкой есть медальон, - она достала тоненькую ниточку их под футболки и показала мне.
- Стой. Мне нужно спросить у тебя кое-то.
- Спрашивай.
- Зачем ты носишь эти браслеты?
- В смысле?
- Ты ведь не просто так их носишь, да? – докапывалась я.
- О чём ты? – не понимала Джина. Скорее делала вид, будто не понимала о чём я,
- тогда покажи свою руку, - приказала я.
- Ладно, - буркнула она, и отодвинула браслеты. На руке была линия – это длинный глубокий порез. Но под ним был виден рисунок – змея, выползающая из странной то ли вазы, то ли сосуда. Я провела пальцем по порезу и спросила: - Откуда он?
- Это старейшины. Они оставили его мне… Было… очень больно.
- Но зачем?
- Помнишь, я говорила тебе, что нарушила много правил?
- Да! Но что ты такого сделала?
- Главное правило джинна не подчинять себе людей и не привязываться к ним. Нужно скрывать своё происхождение. И главное, не давать себе подчиняться людям.
- И какое из этих правил ты нарушила?
- Я подчиняла себе людей, привязывалась к ним… Но главной ошибкой стало то, что я раскрыла своё существование.
- И кому же ты его раскрыла?
- Помнишь, Шенон упомянула, что одна моя подружка умерла? – с грустью спросила она.
- Да, помню.
- Её звали Эмма. Она умерла из-за меня. Старейшины узнали о том, что она должна покончить со злом и… убили её. Они оставили мне этот шрам. Он навсегда запрещает пользоваться магией джинна. Я стала как без рук… Но главное, что если я ещё раз повторю подобную ошибку, убьют меня.
- Что?! Тогда зачем ты… сейчас со мной?..
- Мне дали это поручение. И я должна его выполнять.
- Что за бред?! А что если ты погибнешь из-за меня?!
- Ничего со мной не случится, - сказала она и провела меня обратно в квартиру, - Ты не удалила то сообщение, что прислала тебе Шенон?
- Нет, а что?
- Мне нужен её номер.