Тайны Джинна. Глава девятая

Минирова Лика
Глава девятая.

Джина ничего не узнала. Для неё будет лучше, если так останется.
«Мне нужны доказательства», - весь день только об этом я и думала. К вечеру я выбилась из сил, и подумала, что лучше мне прекратить их искать. Это вообще не моё дело. Они сами не маленькие, и сами разберутся. Я села за уроки. Сделала домашнее задание по геометрии и физике. Когда остальная работа уже была сделана, я услышала хлопок – пришла Джина. Она сразу обнаружилась меня в комнате:
- Ужас, такой дождь начался! – проговорила она и стряхнула капли с намокших волос.
- Правда? – удивилась я. Что-то я не услышала. Я подбежала к окну. – Ничего себе! – сказала я. Дождь шёл стеной, и как всегда ничего не было видно.
- Ты сделала уроки? – поинтересовалась Джина.
- Да, уже сделала.
- Есть не хочешь?
- Нет, не хочется, – сказала я и спросила, - а где ты была?
- Да так, ходила по делам.
- Общалась со своим советом?
- Нет, – твёрдо сказала девочка и после паузы произнесла, – я искала Шенон.
- И зачем?
- Я хотела поговорить с ней… на счёт Селин.
Я повернулась обратно к окну. Но как я уже поняла, проницательность Джины не имеет границ:
- Что-то случилось?
- Понимаешь, я говорила с Шенон… уже.
- Когда?!. – удивилась она.
- Сегодня утором.
Джина поморщилась:
- И о чём ты говорила с ней, если не секрет?..
- Я говорила о Селин.
Джина молча ждала.
- Она сказала, что её сестра не владеет магией джинна.
- Да ну! Как такое может быть?!.
- Я долбила ей про тоже! Но она не унималась. Шенон сказала, что её сестра никогда не обладала подобными навыками. И говорила так настойчиво! Она была уверенна, что права. Но когда я сказала, что она причастна к изменениям в погоде, она засомневалась в своих словах и потребовала доказательства.
- Шенон… потребовала… доказательства?! – усмехнулась Джина, - вот это да! Значит, она и в правду сомневается.
- Ты так думаешь?
- Я в этом и не сомневаюсь, – уверенно сказала она.
Я решила перевести тему:
- А где ты была ещё?
Она замедлила:
- Я пыталась найти одно место… Вообще-то я знаю где оно находится… Но когда я пришла туда, то ничего не обнаружила, – сказала девочка с грустью.
- И что же это за место?
- Путь туда знают только джинны. В этом месте стоят магические ставни и древнее дерево, которое может рассказать и показать тебе всё, что нужно.
- Что?!
- Что – что? – не поняла Джина.
- Там был холм?!
- Что? Как ты узнала?
- Мне сегодня приснился странный сон… - говорила я.
Я рассказала Джине о нём во всех подробностях. И даже то, что говорило мне дерево.
- Как дерево могло тебе что-то сказать?!
- А почему нет?
- Но это доступно исключительно джиннам!
Под конец я совсем запуталась.
- А что ты пыталась найти?
- Я… каждое утро приходила туда, чтобы узнать что-нибудь, о том, где сейчас находится мой брат, – так вот куда она постоянно уходила!
Звякнул телефон – мне пришло сообщение. Номер был мне не известен.
«Выйди в подъезд».
Я показала сообщение Джине. Та пожала плечами. Мы вместе направились к двери. Я вышла из квартиры и Джина пошла следом. В подъезде было темно, только иногда из окон шёл свет от сверкания молний. Но тут я увидела, что кто-то спускается по лестнице.
- Спасибо, что пришла, - раздался знакомый голос.
- Шенон? – я не поверила и подошла к ней ближе. Да, это она.
- Я знала, что где будешь ты, там будет и Джина, - сказала она и посмотрела на неё.
- Как ты узнала, где я?
- Существует классный журнал. Это было не сложно.
- Что ты хотела? – спросила Джина.
- Ты была сегодня у Дерева Джинна? У Дерева Истины?
- Да, была. Но там ничего не осталось.
- Я знаю, - вздохнула Шенон, - даже не представляю, что теперь мне делать.
- А где Селин?
- Она пропала, - сказала та и посмотрела на меня.
- Как это пропала?! – не поверила Джина.
- Вот так. И странно, что в одно время с деревом. Я думаю, что это она его уничтожила.
- Она не могла этого сделать! Ей тоже нужно искать Мэл и знать где находится Дэвид.
- Думаешь, ей это нужно?! Кто она им? Они никогда не были друзьями!
- И где она сейчас, как думаешь?
- Догадайся.
- Наверняка, служит старейшинам.
Шенон кивнула:
- Думаю, да, - она села на ступеньку и закрыла лицо руками. – Я вообще не понимаю, что происходит. Всё так… сложно. Не могу поверить, что мне ничего не удаётся сделать или даже придумать. У меня… просто… Будто… я в пропасти, от куда нет выхода, - проговорила она.
- Выход есть всегда, - сказала Джина.
- Но только не в этой ситуации.
- Тебе нужна помощь? – спросила я.
- И чем ты можешь мне помочь? Чем мне можете помочь вы? – спрашивала Шенон, делая удары на «ты» и «вы».
- Поможем чем сможем, - сказала Джина.
- И что мне остаётся? Вступить в ваш совет «светлой стороны»? – усмехнулась Шенон.
- Да хотя бы это. Думаю, что тебе это поможет.
Девушка встала и произнесла:
- Я не хочу присоединяться к совету, я хочу присоединиться к вам.