Тайны Джинна. Глава восьмая

Минирова Лика
Глава восьмая.

Я шла к школе. Было немного пасмурно. Наверное, скоро пойдёт дождь. Песок закручивался в маленькие воронки, и я сразу вспомнила тот страшный день. Я
Я не знала, куда мне идти. Где её искать. Что сказать, что у неё спросить?.. Во мне было странное предчувствие, будто она знала, что я её ищу. «Она совсем рядом», - подсказывало мне сердце, «она близко».
- Что тебе нужно? – раздался знакомый шипящий голос. Я обернулась. Вот и она.
- Как ты узнала, что я тебя ищу?
- А может быть, я тебя ждала?
Повисла пауза.
- Что происходит? – спросила я.
- Ты о чём?
- Слушай, я хотела спросить у тебя кое-что.
- Хмм… смотря, что ты хочешь узнать!.. – сказала она и подошла совсем близко.
- Ты служишь старейшинам?
- Служила. Раньше. А почему тебя это так интересует? – спросила Шенон, - и кстати, иногда я поддерживаю с ними связь.
- Ты знаешь, где они находятся?
- Нет. Этого никто не знает.
- Но как ты можешь поддерживать с ними связь? – не поняла я.
- Этого я тебе тоже сказать не могу.
Мне хотелось сказать что-нибудь не совсем хорошее, но передумала:
- Ну хоть намекни мне.
- Ладно. Скажу так. С ними могут связываться только те, с кем они имели какое-то дело.
- Например, служили у них?
- Точно!.. Оказывается, ты умеешь думать! – с насмешкой произнесла девушка.
- Есть ещё один вопрос. – сказала я. Та сощурилась и молча ждала. - Ты владеешь магией или силой джина? – на секунду, мне показалось, что её глаза распахнулись от удивления. Но это лишь секунда. Она как и всегда хитро улыбнулась и произнесла, - да, – в это время, поднялся туман. Ничего не было видно. Даже деревьев, которые стояли совсем близко. Но уже через секунду, туман опустился.
- Что ты об этом знаешь?.. – спросила Шенон. Она была у меня за спиной.
Я вздрогнула от неожиданности.
- Ровным счётом ничего… Просто мне приснился странный сон…
- Хочешь мне рассказать о нём? – произнесла Шенон. Её голос гипнотизировал.
- Да, – ответила я.
- Что же было в этом сне? – поинтересовалась девушка.
- Я, ты и Джина были за одно. Мы боролись против Селин.
- Селин?..
- Да, именно. Она хотела нас убить.
- Селин никогда не причинит мне зла. Она моя сестра.
- Но… В тот день, когда вы впервые появились в школе, она создала грозу. И даю слово, что она создала тот ужасный ураган.
- Ты действительно так думаешь? – произнесла Шенон. В её голосе была усмешка.
- Ты мне не веришь?
- Хмм… Понимаешь, ведь не все джинны обладают силой. И Селин одна из них.
- Этого не может быть! Я точно знаю, что это она.
- Прекрати! – сказала Шенон. Я снова вздрогнула. – Не смей обвинять мою сестру в том, чего она не делала. В том чего она не умеет делать! – восклицала девочка.
Мы стояли в молчании. Шенон была у меня за спиной и я слышала её дыхание.
- Ты думаешь, что твои сны вещие? – спросила та.
- Откуда мне знать… Сомневаюсь…
- Вот именно. Ты сомневаешься. Ты не уверенна в своих словах. Ты не знаешь, говоришь ли ты правду или ты всё-таки лжёшь, – говорила Шенон с ударами на каждое слово. - Найди доказательства… - прошептала девушка. Я ощутила, что её больше нет за моей спиной. Она исчезла.

***
Дом был развален. На сухой земле остались только доски. Здесь ничего не осталось. «Где она?» - задавалась вопросом девушка. Глаза загорелись гневом. Она шла бесшумно. Вокруг никого не было. Она пыталась отыскать то дерево, то самое древнее дерево! Холм был на месте. Но теперь это только холм. Ставни – ворота тоже разрушены. Она притронулась к ним рукой. На безымянном пальце было кольцо в виде змеи. По руке пробежало красное сияние в виде нитки и тот час потухло. Всё пропало. Теперь её не найти. Девушка зарычала от гнева. Она пыталась всё вернуть назад, повторяя всё те же движения рукой. «Ничего не вернуть», - по щекам Шенон текли слёзы.