Тайны Джинна. Глава седьмая

Минирова Лика
Глава седьмая.

После разговора с Джиной, мне вроде бы стало легче. Но я ошиблась. Ночью мне снились кошмары, и я просыпалась каждый час или каждые три часа. Я подумала, что если так дальше будет продолжаться, то смогу служить в какой-нибудь казарме. Там тоже нужно так часто просыпаться. И вот я очнулась снова. Я посмотрела на часы – всего-то 06:30. «Чёрт подери», - подумала я.
Мне так и не удалось выспаться. Ну и ладно. В школу идти сегодня не нужно было. Да и если бы это были будние дни, мне кажется, что всё равно отменили уроки.
Я собрала постель и прибралась в шкафу. Переоделась, умылась и пошла на кухню. Минут десять я завтракала. И только сейчас заметила, что Джины нет дома. Куда она могла пойти? А хотя, она вечно уходит с утра…
Дома было ужасно скучно. Мне всегда казалось, что это место меня угнетает. Я отправилась в комнату родителей. Здесь было очень уютно. Мне нравится здесь сидеть. Одна сторона комнаты была сделана под спальню, а другая – как кабинет. Здесь стоял красивый массивный стол из тёмного дерева и стул, на котором я так любила кататься в детстве и падать. За столом стояли стеллажи. Половина шкафа, была занята под всякие безделушки, которые привозила мама. А вторая половина – под книги. Я «выдернула» книгу даже не посмотрев названия. Отправилась в свою комнату и села на кровать. Только потом посмотрела на автора – Зигмунд Фрейд. Я прочитала пару страниц, а потом мне надоело. Я поставила книгу на место и взяла новую. Та оказалась ещё хуже, по крайней мере для меня. Я не могла читать книги Оскара Уальда! Но тут раздался хлопок:
- Лика, ты где? – послышался голос Джины. Она зашла в комнату, - о, отлично, ты уже встала! – она взяла меня за руку и подняла с кровати. Через несколько секунд, на мне оказалась спортивная одежда. Я посмотрела на неё вопросительным взглядом, – я ведь должна тебя научить чему-нибудь, да?
- И как мне в этом поможет спортивный костюм?
- Да причём тут это… - сказала она, - у тебя должна быть отличная физическая подготовка! Поэтому с сегодняшнего дня ты будешь бегать по утрам.
- Что?!
- То, что слышала. Давай приводи себя в порядок. Я скоро приду, – сказала она и вышла из комнаты.
«Может, у меня есть шанс смыться из дома?» - подумала я. Но услышала голос Джины, издававшийся с кухни:
- И не вздумай сбежать из дома!
«Надо что-нибудь придумать», - подумала я. И тут раздался звонок. Я ответила:
- Да?
- Лика, это ты?
- Мама? Да это я кто же ещё!
- Ты не забыла съездить на дачу? Я оставляла тебе записку.
- Что? Какую записку? Ничего не было.
- Значит, я забыла её оставить. Съездишь на наш участок?
 - Мама, автобусы ещё не ходят. А чтобы водить машину, прав нет.
- Ладно, я позвоню охраннику, – сказала она и сбросила. Так было всегда. Родители звонили только тогда, когда им что-то было от меня нужно. Никогда не спрашивали как у меня дела, как я учусь. Меня это ужасно бесило. Со своей работой, они уже так замотались, что совсем нет времени на других людей, на другие проблемы. Как будто вокруг них ничего не существует… Однажды я хотела сбежать из дома, но поняла что это глупая идея. Куда мне идти? 
- Ты собралась? – спросила Джина.
- Не хочу я никуда идти.
- Почему?
- У меня нет настроения. Я никуда не иду, – сказала я, схватив свою пижаму и отправилась в ванну. Я переоделась и легла в постель. Мне хотелось уснуть как можно скорее. Я легла на правый бок и только сейчас поняла, что плачу. «Мне это так надоело». Я накрылась одеялом с головой. От слёз глаза быстро устали. Я сомкнула веки и заснула.
Селин стояла напротив меня. Рядом со мной Джина и Шенон. Селин лукаво улыбается уголком рта – она что-то затеяла. Она сделала движение рукой, и вокруг нас, появился ярко-синий круг. Она подняла одну руку чуть выше и ярко-синий «забор» стал плотным и высоким.
- Как нам выбраться? – спросила Джина. Я услышала в её голосе фальшь. Она играет. Она знает что делать.
- Молчи, - шипящим голосом произнесла Шенон.
Я стояла и молчала.
Но тут на правой руке Джины загорелся светло голубой огонёк. Она отодвинула браслеты, и я увидела у неё орнамент в форме змеи, которая вылезала из непонятного сосуда или вазы…
- Не только ты владеешь магией, - произнесла Джина и рукой обвела круг. Ярко-синий огонь вокруг нас потух, но встал стеной напротив Джины. Она толкнула рукой вперёд и этой волной окатила Селин. Та не успела отбежать и теперь лежала на земле. «Что это за место?» - подумала я и огляделась. На земле была низкая, сухая трава. Кажется, сейчас осень. Но я увидела ещё кое-что. Здесь был маленький холм, вход в него – были маленькие ворота-ставни. Рядом с воротами, стояла доска – на ней что-то было написано. Нет, это не доска, это старое дерево. Я бы даже сказала древнее. Я пошла к ней, решила прочесть что там. Но ничего не было для меня понятно – вместо букв были странные то ли иероглифы, то ли каракули. Я прикоснулась рукой к иссохшему дереву. По руке пробежало зелёное сияние в виде тонкой нитки, и в подсознании послышался голос:
- Только один человек, сможет отделить Тёмное от Светлого. Только один человек, сможет победить зло. Оставляя след, вы оставляете здесь часть себя.
Я отдёрнула руку от дерева. Я  развернулась и пошла обратно. Шенон положила мне на плечо руку и произнесла:
- Останься.
Я резко проснулась. «Что это могло значить?». Мне срочно нужно увидеть одного человека. Срочно увидеть одного джинна.