Тайны джинна. Глава шестая

Минирова Лика
Глава шестая.

Когда ураган стих, я, Оксана и Джина отправились на поиски Саши. Остальные пошли в наш классный кабинет. Учительница по-прежнему не находила себе места. Она хотела пойти с нами, но мы сказали, что она сейчас куда больше нужна остальным ученикам, а мы и сами можем справиться. Оксана еле шла и постоянно рыдала.
- Может останешься в классе? – который раз спрашивала Джина, на что Оксана мотала головой и продолжала идти дальше.
Мы вышли из здания школы.
- Давайте разделимся? – предложила Джина.
- Не стоит этого делать. Мы ведь не знаем в каком она сейчас состоянии.
Джина кивнула.
Я пошла за  здание школы. Собственно, откуда все и начали убегать. И где потерялась Саша. Я смотрела у стен – возможно там девочка могла найти укрытие. Но там я её не нашла. Оксана же шла ровно по дороге. А Джина искала среди деревьев и кустарников. Оксана продолжала идти вперёд, а я подошла к Джине:
- Не могу найти, - сказала я, и в горле застрял комок.
- Не паникуй. Мы её обязательно найдём её.
Мы прошли ещё немного, когда Джина сказала:
- Боже!.. - и направилась в непонятном направлении. Даже побежала. Я пошла за ней. И только приблизившись, увидела: Саша лежала среди кустарников и сухих листьев. Кожа её стала серой и грязной. На одежде и лице был песок. Я начала убирать с неё весь этот природный мусор, а Джина проверяла пульс:
- Не дышит…
Я закрыла лицо ладонями. Слёзы потекли сами собой. У меня началась паника. Даже нет. Какой-то ступор и шок.
- Пошли, нужно отнести её в школу. Зови Оксану…
- Оксана! Оксан! Мы её нашли! – кричала я и девочка подбежала к нам, - вызови скорую. Ей кажется плохо… - говорила я. И пока она набирала «скорую» Джина прошептала:
- Отвлеки её как-нибудь. Я смогу переместить её прямо в школу. По-другому мы не сможем. Не сможем донести. А ей срочно требуется помощь.
- Ладно, придумаю что-нибудь…  - ответила я, пусть и сама не подозревала, что делать? – Оксана, ты вызвала?
- Да, они уже едут.
- Побежали, нам нужно в класс. Сказать учительнице.
- А как же Саша?
- На вахте попросим помочь ей. Идём. – Оксана всю дорогу оглядывалась, и это видимо бесило Джину. Но она всё равно не может её перенести сейчас. Нужно хотя бы минуты через две или даже пять минут, когда мы войдём в класс.
Мы зашли в здание школы и я отправила одноклассницу в кабинет. Вахтёров не было. Я сделала вид, будто искала, пока та не забежала за угол – на лестницу. Я позвонила Джине:
- Оксана ушла. Перемещай в фойе школы.
- Ладно.
Через несколько секунд Джина оказалась на полу вместе с Сашей.
- Давай, потащили.
Это было невыносимо.
- Давай я. – сказала Джина и взяла девочку на руки.
- Как ты?..
- Я ведь сильнее человека, забыла?
Мы принесли, точнее Джина принесла Сашу в класс. Никто даже не спросил, как нам тяжело пришлось – совсем не до того людям было. Уже через несколько минут, приехала скорая помощь. Родителям сообщили, что да как случилось и сказали, в какой больнице будет находиться их дочь.
Ещё около часа мы сидели в школе пока не нашли всех. Ирина Павловна начала говорить:
- Ребята, сегодня случилось самое страшное. Такого в истории школы, я ещё не наблюдала. Мне очень жаль ваших друзей и одноклассников, которые оказались в плохом состоянии и… Я даже не представляю, что нужно говорить в такой ситуации… - сказала она и сделала глубокий вдох. – Вы можете идти по домам. Уже бессмысленно продолжать субботник или учиться… Я надеюсь, директор школы не будет возражать, если я вас отпущу. Я просто больше не хочу подвергать вас такой опасности. Все свободны, – сказала учительница на такой «позитивной» ноте.
По дороге домой, я решила спросить Джину:
- А такое вообще возможно?.. Ну… то есть, джинны умеют как-то менять погоду?
- Умеют… но эта Селин настоящее чудовище. Мне почему-то кажется, что Шенон не в курсе. Хотя должна была почувствовать.
- Как?
- Помнишь, я говорила тебе: если джинн находился очень большой промежуток времени, с каким либо джинном, человеком или даже предметом – то он всегда почувствует его… энергетику… Ты как будто ощущаешь привязанность. Не только к нему, но и к его силе.
- А вдруг Шенон знает?
- Сомневаюсь… в ней осталась хоть частичка чего-то доброго и вразумительного. Её можно изменить. И она бы ни в коем случае, не допустила, чтобы сестра выполняла подобные вещи.
- Может, ты ей скажешь?
- Что сказать? О том, что её сестра… просто исчадье ада?! – сказала она и рассмеялась.
- Просто поговори с ней.
- Посмотрим, –  закончила Джина и замолчала.
Я решила спросить у неё самое интересное, по крайней мере, для меня:
- А как ты познакомилась с Шенон?
- Эта долгая история.
- Неважно. Сейчас выходные, у меня полно времени.
- Ладно. Только не задавай вопросов. Просто слушай, ладно?
- Ага.
- Так вот. Мне было ещё тогда лет двадцать. Я была совсем молодым и не опытным джинном. Я отдыхала с братом в Америке на каком-то курорте. Сейчас уже наверное не вспомню названия… Утро стояло очень жаркое и мне захотелось мороженого. Причём, не того, что я бы себе наколдовала, а покупного. Моё получалось постоянно подтаявшим. Я просила брата, но он говорил, что я занимаюсь ерундой. Помнишь, я говорила тебе, что некоторые джинны, предпочитают не есть? Так вот мой брат таким и был. Я уже потом догадалась, почему брат, не «дал» мне мороженого – он попросту не знал его вкуса. Я даже обиделась на него и пошла к ларьку через дорогу. Ещё было совсем рано. На улице было не так много людей. Навстречу мне шла Шенон – я не знала её вообще – видела впервые. И уж тем более, не за что бы не догадалась, что она – джинн. Я не заметила, как по дороге ехал грузовик – он чуть меня не задавил! Но Шенон меня спасла – телепортировала в другое место. Вот так и познакомились.
- И вы стали подругами?!
- Разве я говорила тебе об этом? – спросил она. – Ах да… - сказала она и продолжила – я познакомила её с братом, а она в свою очередь, познакомила меня со своими друзьями: с Селин, Мэл и Дэвидом. Селин я возненавидела сразу. Хотя Шенон пыталась подружить нас не один раз – мы не в какую. Её сестра попросту ревновала, из-за того, что я больше провожу времени с Шенон, чем она. За то с остальными я подружилась. Селин осталась как бы в не круга, и после её разговора с Шенон – они сильно поругались.
- А как вы поругались?
- И об этом я тебе говорила: однажды Шенон предложила мне служить у старейшин. Я сразу отказалась, но она меня упрашивала, и я не понимала, почему и зачем. Я пыталась уговорить её тоже отказаться… Ведь, если она когда – нибудь, захочет уйти от них, они так легко её не отпустят... Но она не послушалась. Я сказала ей, что не буду нести с ней это бремя. Вот и всё.
- И кто же интересно подвиг её на это?
- Догадайся, – закончила свой рассказ Джина.
На этот вопрос я совершенно точно знала ответ.
- Селин, - прошептала я.