Ревность

Больно
Зачем люди ревнуют? Видимо потому, что испытывают страх потерять то, что имеют! Ревность испытать пришлось однажды. Просто однажды пришло осознание, что любимый человек очень часто говорит о ком-то другом... И вот оно, как молнией в мозги, ни о чем другом думать не могу. Почему о нем говорит? Почему так часто? И что в нем такого, чего во мне нет? А встречаться собираються, так у любимого так глаза горят. Такой восторг! И что я истыпываю — ревность? Я тоже сначала так думала... Нет это не ревность, это страх...Страх остаться одному, страх потереть любимого человека, стах потерять его внимание...Вот что меня грызло. Сейчас я находился по другою сторону... и меня опять гложет страх. Как объяснить человеку, что нет необходимости боятся за меня, ведь кроме тебя, моего ангела, меня никто не интересует, и никто не нужен. Нам нужно спокойствие,чтобы мы были сильными...ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! Видимо это все, что я могу сказать.
Не стоит ревновать, не стоить бояться - НАДО ЖИТЬ и ЛЮБИТЬ...