В этот день

Белла Ольгина
Предупреждение: гей-тематика, рейтинг G

Восьмое марта. Международный женский день.
Сколько себя помню, этот праздник мне всегда нравился. И нравится до сих пор. Лишний повод сделать приятное дамам, преподнести букет цветов и подарок. Они искренне радуются этому, а мне нравится смотреть в их счастливые и довольные глаза.
Каждый год восьмого марта я встаю пораньше и, пока спит самая дорогая мне в этой жизни женщина, еду в цветочный магазин, где покупаю самый большой и самый красивый букет. За подарком мы поедем чуть позже, вместе, когда она проснется и позавтракает. Наверняка это будет либо ювелирный магазин, либо бутик известного дизайнера. Мне это неважно, главное, чтобы ей нравилось. Потом традиционный обед в ее любимом ресторане, где столик был заказан еще две недели назад, и домой. А вечером придут гости. Немного, но только близкие люди, чье присутствие неизменно и обязательно в такие дни. Она будет дарить дамам подарки и цветы. И мне большего, чем просто смотреть на то, как она улыбается, и не нужно.
Выбрав цветы, я выхожу из магазина, чуть щурюсь от яркого солнца. Ранней весной оно редко бывает таким, но сегодня, будто по заказу, ярко светит и даже немного греет, поднимая настроение еще больше. Я сажусь в машину и аккуратно кладу букет на заднее сиденье, после чего достаю из кармана куртки телефон. Несколько секунд листаю телефонную книжку, а потом набираю номер.
Мне отвечают после третьего гудка. Знакомый, без капли какой-либо сонливости низкий голос с едва заметными насмешливыми нотками:
- Слушаю.
И тут меня, как это всегда бывает с ним, словно чертик за язык дергает.
- С восьмым марта, - говорю я, подавив улыбку.
Он молчит пару секунд, а потом иронично отвечает:
- Ну, спасибо.
- Всего самого хорошего.
- И все?
Мне кажется или он немного удивлен? Да нет, конечно, кажется. Удивить этого человека чем-то невозможно. Хотя… он мне говорит, что я это умею. И я уверен, что это совершенно не лесть.
- А разве что-то еще нужно? – спрашиваю я.
- А как же пожелания долгой и счастливой жизни, успехов и прочего? - Он откровенно веселиться, и я все же позволяю себе улыбку.
Откидываюсь на сиденье, смотрю на маленький брелок, висящий на зеркальце заднего вида. Черт с ехидной усмешкой. Как символично. Я будто знал, когда его покупал.
- Не думаю, что прямо в этот момент они уместны, - отвечаю на его последнюю реплику. - Давай в другой раз.
- Когда?
- Когда хочешь, - совершенно искренне отвечаю я, не имея ни малейшего желания увиливать. А уж тем более, изображать несуществующее кокетство.
- Как многообещающе звучит, - усмехается он, помолчав. – Что ж, как насчет завтра?
- Хорошо.
- Что-то как-то подозрительно сговорчивы вы, Алексей Михайлович, - насмешливо замечает он, помолчав несколько мгновений. – Что такое случилось?
Ничего особенно. Просто сегодня восьмое марта. Международный женский день. А еще день рождения у этого невозможного, невыносимого человека, который занимает в моей жизни не самое последнее место. Далеко не последнее. И говорить ему об этом… зачем, если ему самому это прекрасно известно?
- Увидимся завтра, - говорю я в трубку. – И, Лер…
- Да?
- С днем рождения еще раз.
И, не дождавшись его ответа, кладу трубку. Завожу мотор и трогаюсь с места.
Бабушка, наверное, уже проснулась, а мне не хочется заставлять ждать самую дорогую в этой жизни мне женщину. И тем более, в такой день.
С праздником Вас, милые дамы!