Ночь

Светлана Бояршинова
Вот и наступила очередная бессонная ночь. Одна из тех многочисленных, когда совсем не хочется спать. В голову лезут мысли и начинаешь бродить и мешать своим близким. Может потому, частенько выхожу просто на улицу и любуюсь.
Любуюсь этим самым загадочным и таким притягательным небом, какое бывает только ночью.
Говорят крымское небо действительно особенное..Соглашусь, даже спорить не стану! Вы видели, сколько там звезд? Оно усыпано словно блестками. Белые, желтые, с красноватым отблеском, с полутонами.. Разных размеров они и светятся по- разному. У меня есть даже самая любимая – самая светлая и яркая звезда. Я узнала, её зовут Сириус. Даже в имени этой звезды есть притягательность.. Когда на неё долго смотришь, кажется она улыбается тебе и даже подмигивает.. Конечно же не мне. Просто она такая сама по себе. Далёкая, недоступная, находящаяся от нас на расстоянии около восьми световых лет. Чтобы долететь до неё , никаких человеческих жизней не хватит. А когда просто смотришь , кажется вот она – только руку протяни! Интересно, а есть ли еще такие люди, которые любят смотреть на звезды. Наверняка! Это неисправимые романтики зовущие себя совами. .. Да, но мы совсем забыли еще об одной красавице! Я говорю о Луне. .Об этой планете полной загадок. Когда то мы гуляли по набережной и там всех зазывали посмотреть в телескоп на Луну.. Все отказались, а я как самая любопытная особа, сразу помчалась! Какое это зрелище! Огромная планета будто находилась совсем близко.
Безумное количество кратеров разной величины и даже есть пещеры! И что поразило , то это какая то холодная бледность. Не стальная, не серая, а именно холодная, безжизненная бледность.
Словно она так и хотела сказать –,, Я не познанная вами людьми и никогда как ни старайтесь вы не узнаете тайн моих. У вас землян своя жизнь, а я для вас так и останусь тайной недоступной , сколько не исследуйте! Только любоваться собой позволю, но до
познания до конца до последней точки, вы не созрели.,,
 И мы вынуждены с этим согласиться. Остается только не сводить глаз со своих любимиц когда не спится. Любоваться ночами и ..придумывать истории. Ведь жизнь так прекрасна, если у вас есть мечты и… ночь.;
20.03.11г. С.Б.