Альтернативная реальность. Почти по Жванецкому -r

Абрамов Миша
Давайте вспомним нашего так сказать Жванецкого.
(данный текст не имеет смысла приводить неполным)

"Если бы я бросил пить... Не гулял с друзьями... Не танцевал не тратил столько времени на женщин... Был бы усидчив...
Я бы писал, читал, рассчитывал, изучал, чертил, брал на дом работу, искал темы, подмечал острым глазом, изобретал, выступал в журналах, сидел ночами. Что-то открыл бы. От долгого сидения. Защитил бы докторскую. Написал бы пьесу, получил бы премию... И уже тогда гулял бы с друзьями, и танцевал, и тратил много времени на женщин.
Что я сейчас и делаю без этих хлопот!"
 
И попытаемся перефразировать его в новом понимании его же философии.

Удивительное дело! Оказывается все предопределено и находится на своем месте. И что бы ты не делал, один черт, ничего не изменится.
Я не говорю про мелочи вроде  покупки машины в кредит,  это не твоя машина - тебе ее дали покататься в долг, как в принципе и квартиру, которую ты оплачиваешь по грабительским ценам. И чем скорее мы отправимся на свет иной , тем быстрее эти данные в аренду вещи попадут к другим. Зачем платить дважды? Зачем?
Я не говорю про Выборы. Те самые ВЫБОРЫ когда решается судьба твоей Родины. И без тебя все покатится в пропасть. Ну и ... ? Не сходил я на выборы? Что то изменилось? Вместо одних сверх-честных людей пришли к власти другие сверх-честные. Где Альтернатива? На самом деле, я ходил  туда.. Но в списках в моей квартире  означена прежняя хозяйка . А раньше там ( по списку на прошлые выборы ) жил я... Или я там не жил? Тогда КТО Я вообще и существую ли я в принципе? А может так и надо? Но кому?

Если я топаю радостно в магазин, то по идее я должен радостно оттуда притопать. С чем то. Однако с каждым годом поход туда завершается отступлением оттуда с потерями в неживой валюте и мизерными завоеваниями в виде качественной пищи.
Ладно бы там что то улучшилось за эти годы. Прислушиваюсь к организму и он настойчиво советует - "В магазин не ходить". Организм явно  заинтересован отказаться от того, что я там приобретаю за эти самые дензнаки. Если бы я из года в год хуже работал - тогда понятно было бы, почему из года в год процент отходов ( ГМО, соя и прочие заменители настоящей еды ) в пище повышается. Мы так и дальше будем питаться? А зачем?
    
Мне рассказывают  как я буду хорошо жить при капитализме, при новом президенте, при новом Мэре и при новом видении на мир через призму перископа подаренного мне вместо того, что я мог бы скушать без вреда для своего здоровья.
Однако живу я так же и так же.  Самое главное я ЖИВУ!

Какое мне дело, что улочки раскрашены в померанчевый цвет или в сине-белый? Это частности. Народ, там наверху, как воровал так и ворует и значит коренных изменений в моем положении в пространстве не намечается. А вот если бы там начали в друг друга стрелять, плавно переходя в мою сторону ... Это значит, что воровать не осталось.
И всем не хватает. И требуется уменьшать поголовье скоти.. Пароднтес... Народа.

А пока. Пока все очень даже ничего. Живи и радуйся, что живется и дают жить.