Соловей

Александр Бердников
..Утром, плотно  покушав, я решил  принять ванну, помыть  волосы  головы и самому  обмыться.Найдя  в  компьютере фрагменты  записи пения  птиц-" РУССКИЙ ЛЕС", " СОЛОВЕЙ ", "ЗВУКИ ПРИРОДЫ", я  установил  на проигрыватель исполнения и вошел в  ванную комнату.
...Мылся  я  не  долго. Меня привлек диалог родителей!

- "Лида! Ты  послушай,  весна  началась. Птицы  как  запели в  лесу  за  окном. А соловей заливается, великолепно! Что то рано в  этом  году  они прилетели!"- распинался  ИВАН ЕВСЕЕВИЧ.
- " Да  какие в марте  птицы ,ВАНЯ? Тебе  показалось!"-голосила  ЛИДА
- " Иди  вот  послушай "-настаивал ВАНЯ, стоя  у открытого кухонного окна  и пристально  вглядываясь ранне - весенний, не  проснувшийся  лес.
..Они  оба встали возле  окна , слушая  птиц, всматриваясь в  пространство  между  веток  в  поисках то дятла, то соловья.
- " ВАНЯ!  По  моему  у  САШКИ в  комнате лучше  слышно!"-  заявила  ЛИДА.
Они  перебрались к входной  двери  моей  комнаты и прислонив уши к двери, стали пристально  вслушиваться.
- Что вы  тут  делаете?"-выходя  из  ванны и вытираясь  на  ходу  полотенцем  спросил я.
- " Да  вот слушаем птиц в нашем  лесу!"- ответили почти хором  родители.
- "Ну  и замечательно!"- сказал я-"  Но  мне нужно ехать в  город, по этому  концерт  птиц в лесу я  пока  приостанавливаю и вазобнавлю к  вечеру."...
.....Родители  переглянувшись, молча  побрели в свою комнату, каждый  думая о своей  первой весне.