В белом плаще. Часть2

Оллета
Дара незаметно нажала на пульт управления. На противоположной стороне зала открылся огромный экран . Там показывали землетрясение в Японии. Цунами, огромной стеной воды, обрушивалось на берег, ломая и круша все на своем пути. После него остались рухнувшие дома, выкинутые суда далеко на берегу. Осколки и обломки в перемешку с телами погибших людей.
- Что это? Как мы это все видим?
Удивился Мишель.
- Это такая современная система, по которой мы можем видеть все на планете.
Ответила Дара и продвинула пультик дальше. Пока Мишель смотрел видео, Дара дала задание своему компьютору создать виртуальную реальность землетрясения для них с Мишелем.
Мишель со своими черными блестящими глазами неуловимо притягивал Дару к себе, и Дара решила этой ночью испытать судьбу...

Огромная темная волна стремительно надвигалась на них.
Мишель от неожиданности вскочил и пытался убежать.
Дара вскрикнула:
-"ОЙ!"
Но ничего не успела сделать.
Вода навалилась на них огромной массой, подхватила и понесла в море. Дара барахталась из последних сил, тяжелое платье тащило ее ко дну. Мишель успел схватить Дару за волосы одной рукой, другой он притянул ее к себе, стараясь удержать это хрупкое беззащитное тело. Дара плавать совсем не умела, она утонула бы, если бы сильные руки не удержали ее.
Из последних сил Дара ухватилась за его крепкую шею. Она наглоталась воды и уже задыхалась, теряя сознание.
Очнулась Дара на морском берегу, глубоко со всхлипом, вхдохнув глоток воздуха. Платье на груди было расстегнуто, Мишель делал ей прием искусственного дыхания, ритмически надавливая на грудь и переодически вдыхая воздух в ее легкие.
 Дара смотрела на него ничего не понимая, но ее тело начало дрожать от постепенно нарастающего возбуждения.
-Где мы?
Еле шевеля губами спросила она. Ветерок холодил ее кожу, и она покрылась мурашками. Мишель машинально стал растирать ее грудь.Потом он вдруг осознал, что видит перед собой очень даже милую  живую девушку.
- Крошка, ты такая милая девушка, такая сладкая.. Иди ко мне...
Наклонился и поцеловал ее куда-то в висок. Покрывая ее шейку мелкими страстными поцелуями, перешел к груди и ухватил губами сосок, нежно его посасывая. Дара изогнулась в ответ и всхлипнула от нахлынувшего желания.
-Мы на каком-то берегу, нас море выбросило на сушу.
Они лежали на песке, среди мелких рыбешек, водорослей и ракушек, выброшенных морем. И им было очень хорошо вдвоем.
Дара огляделась. Они находились на небольшом пляже, уходящем куда-то вдаль по берегу.  Впереди виднелись скалы, заросшие деревьями. Птицы не пели совсем. В воздухе стояла какая-то напряженная тишина. Вдруг издали послышался гул.
Они посмотрели в сторону моря. Горизонта не было, к ним стремительно приближалась огромная черная стена.
-Бежим!
Закричал Мишель, сватил Дару за руку, и они побежали в сторону от моря, пытаясь взобраться на скалу все выше и выше. Дара разорвала платье и расцарапала все коленки и руки до крови.
Вода обрушилась на берег с новой мощью, ломая и круша все деревья на берегу.
Мишель был крупный мужчина, он тащил Дару за собой как пушинку,словно она ничего не весила. Наконец, они забрались на самый верх скалы.
Ветер свистел с огромной силой. Море шло за ними буквально по пятам, злобно урча, и готовое вот-вот проглотить и утащить за собой.
Но они все же успели отбежать от края скалы. Спаслись просто чудом. Мишель с Дарой оказались на небольшом плато, там был  большой луг
с зеленой яркой сочной травой.  В далеке у скал росли какие-то высокие деревья. Рядом стояла небольшая  хижина, в загоне жалобно блеяли козы.
Мишель подхватил Дару на руки и побежал к хижине. Дара уже ничего не понимала от страха, у нее от холода стучали зубы. Она крепко прижалась к Мишелю.
Начался дождь, подул ветер. Хижина начала скрипеть и качаться от ветра, но устояла.
Мишель внес Дару в домик. Там кроме очага и пары циновок с одеялами ничего не было. Но в очаге горел огонь, а на огне был котелок с каким-то варевом. Было видно, что хозяева домика убегали в спешке.
Дару от холода так сильно трясло, что она почти теряла сознание.Мишель положил ее на циновку, снял с нее одежду, и укутал Дару одеялом.Потом развесил ее мокрую одежду перед очагом, повесил и свою мокрую рубаху с камзолом.
Где-то в углу Мишель отыскал бутыль с мутноватой жидкостью. Немного отхлебнув из нее, он понял, что это какой-то алкогольный напиток.
-О, то что надо!
Довольно сказал он. Он подошел к лежащей в Даре, и, придерживая ее голову, влил часть содержимого ей в приоткрытые губы каплю за каплей. Дара чуть не задохнулась.
-Надо выпить, радость моя, согреешься быстрее.
-Это саке! Рисовая водка!
Сказала она. И закрыла глаза. Теплая волна сразу побежала по телу. Мишель отхлебнул от бутылки половину. Затем перевернув Дару на спину, начал растирать белое бледное тело  этим саке, пока оно не стало розовым. Затем взял и просто немного налил сакэ девушке прямо на лопатки и стал слизывать языком саке со спины Дары, целуя ее при этом. Под одной лопаткой он нашел одну заветную точку и впился в нее губами. Дара сразу потеряла всякую ориентировку, волна наслеждения накрыла ее с головой. И утащила в мир грез.
Сам Мишель уже еле сдерживал свои желания. Дара начала изгибаться.Он перевернул ее на спину и стал растирать ее тело сакэ, продолжая такую же сладкую пытку языком и губами по всему телу Дары. Дара уже вся горела от желания. Мишель добрался до самой заветной щелочки Дары и стал ее целовать... Она вздрогнула и вскрикнула...
- Ты моя радость, мое счастье, красвавица моя! Я всегда навечно буду
с тобой.
В это время домик начало трясти, земля заходила ходуном.
-Ой, что это?!
Испугалась Дара. Мишель в одно мгновение  накрыл ее своим телом.С потолка сыпалась какая-то труха ему на спину, но потолок держался. Земля качалась, домик скрипел из последних сил.
Толчки продолжались минут пять, но они показались им вечностью.Дара ощутила на себе голое тело мужчины и всей грудью прижалась к нему, обхватив его руками за спину. Желание горячей волной охватило ее. И она застонала и впилась зубами в его плечо.
Мишель откликнулся на ее зов и тут же вошел в нее. Она изогнуласьвсем телом и отдалась ему полностью. Мишель был неутомим, Дара целовала его руки, от страсти кусала его за плечи, всхлипывая от неземного счастья и уплывала в безбрежности чувств. Он прикусил ее ушко,и новая волна подхватила ее. Все ее тело прошили мелкие иголочки наслаждения. Действительность потеряла для них значение.Они расстворились друг в друге.
За стенами домика бушевал шторм, свистел во всю ветер, дождь сильными каплями стучал по крыше.
Но они ничего не слышали, весь мир соединился для них в одно мгновение любви.
.