Глава 10. Завтрак у камина

Рина Титова
   Сон испуганной птицей метнулся прочь, едва успев коснуться своими разноцветными крылышками головы Варвары. Постель манила уютным теплом, но девочка вскочила неё, словно за ней гнались черти. Натягивая на себя свои любимые джинсы и водолазку, она подбежала к едва белеющему окошку, надеясь разглядеть в рассветном небе драгоценную золотую каплю. Напрасно.
   – Не прилетела, – сказала со вздохом Варя, потрепав Дымка за рыжий загривок. – Что? Есть хочешь? А не надо было вчера пирожками плеваться… Я же тут колдовать не могу! Или могу? Надо попробовать. А то сижу на всём готовеньком – даже стыдно!
   Девочка отпихнула ногой вчерашние нарядные туфельки и решила сотворить какие-нибудь удобные тёплые тапки. Но для начала, всё-таки, жареную курицу для Дымка. Вон как облизывается и хвостом машет! Заодно она проверит, есть ли тут связь с Лин.
   Варя почувствовала, как нарастает в груди радостное предчувствие долгожданной встречи. Мелодия без слов подхватила её тоненькое тело и закружила по комнате, как ветер кружит бумажный фантик. Варя танцевала и чувствовала себя сильной и красивой. Не было рядом никого из сверстников, не было выжившей из ума соседки за стеной, не было осуждающих и насмехающихся. Только великая вера в возможность чуда, только смелая жажда творчества и, пожалуй, искреннее желание накормить друга…
   Тёплое золотое мерцание растаяло, оставив на полу глубокую миску с жареной курицей и пару мохнатых тапок с собачьими мордочками. Варя видела такие на рынке, но мама ей так и не купила их. Не успела.
   – Получилось! – радостно завопила девочка, на ходу впрыгивая в тапки, и продолжая кружить по комнате, переваривая радость от того, что очередное маленькое волшебство удалось. Удалось, не смотря на то, что Лин Дин так далеко!
   – Лин! Где ты? Ты меня слышишь? – закричала Варя.
   – Не кричи. Ты не на Ло Шань.
   – Ой, прости, – девочка перестала кружиться и закрыла ладошкой рот, чтобы случайно не заговорить вслух снова.
   – Я в трёх часах полёта от башни. Поющий Свет без сознания. Я не могу бросить его. Мне кажется, хоть это и невероятно… что он может умереть. Мы поспели вовремя. Обо Ман совсем лишил его воли и выпил всю силу. Он замыслил страшное. Ты должна помешать ему исполнить задуманное… Действуй быстро…
   Внезапно Дымок зарычал и оставил миску с недоеденной курицей. Дверь распахнулась: за ней стоял сияющий Обо Ман. Его улыбка была так же фальшива, как неподдельны и бесценны камни, украшающие новый костюм. Сегодня на нём был восточный халат, туго подвязанный широким шёлковым поясом, бесчисленное количество раз обвитым вокруг талии.
   – Я вижу, моя прекрасная гостья проводит время с пользой! Надеюсь, она не откажется от лёгкого завтрака у камина? Кажется, кто-то хотел поговорить о судьбах мира? – сладкий голос тонкой струйкой вливался в уши, но Варя заметила, как холодно блеснули глаза Обо Мана, скользнув по смешным тёплым тапкам и миске с костями.
   – Конечно, я очень хочу чая, – сказала девочка, сама удивившись, как мило и естественно прозвучал её голосок.
Неизвестно, когда сотворил Обо Ман облицованный серо-голубым камнем камин, но сейчас он уютно освещал небольшой пятачок пола, застеленный пушистым белым ковром. На ковре валялись разноцветные полосатые подушки, и стоял поднос с чаем и сладостями.
Варвара, сразу уселась на подушку и взяла в руки пиалу. Чай оказался зелёный и не сладкий. Она сунула в рот засахаренный орешек и, таким образом, счастливо предоставила Обо Ману право первым начать разговор. Но тот не спешил  воспользоваться этим правом.    Тягостное молчание затягивалось.
   «Вот так попьём чайку и разойдёмся ни с чем», – решила Варя, неискушённая в политических уловках.
   – Вы зачем всё живое в мире извели? – ляпнула она первое, что вертелось на языке со вчерашнего дня.
   – Ну почему всё? Драконы летают, собачки, вот, бегают… – ответствовал Обо Ман, делая крохотный глоточек из своей пиалы.
   – Уже не летают!
   – А что случилось?
   – Вам лучше знать! Только Серебряный Дракон почти умирает!
   У Обо Мана стремительно портилось настроение. Девчонка перестала забавлять его. Всю ночь мудрец провёл без сна, ожидая возвращения Серебряного. И хоть Обо Ман продолжал питаться его силой для удовлетворения насущных нужд: для того, чтобы накрыть стол, переодеться к завтраку… Однако, мудрец ясно видел: связь истончается и  может прерваться в любой момент.
   А ведь он не успел сделать главное! Перерубить пуповину, связавшую его с Драконом, было необходимо совсем не так. И не тогда, когда Серебряный валялся подобно груде ржавого металлолома за несколько сотен километров. Только приблизив его к себе, только увеличив до самого крайнего предела голубое излучение, только заслонив своим образом всё и вся в сознании Серебряного Дракона, можно было перекачать его великую творящую силу в себя, и тогда – рубить! Навсегда отбросить никчемное жирное тело, мешающее чувствовать себя единственным хозяином Мира! Тысячелетний план, тщательно проработанный и уже почти воплотившийся в реальность, летел в бездну!
   – Ах, какое несчастье, – скорбно вздохнул чернобородый, погладив круглый бочок расписной пиалы. На пальце сверкнул зелёный изумруд величиной с перепелиное яйцо.
   – Поверь, Варвара. Это большое несчастье!
   – Ещё бы!
   – А ты хотела бы спасти Серебряного? Это ещё возможно.
   – Я?! – Варя уставилась на сидящего перед ней дядьку в богатом халате, силясь проникнуть в его истинные мысли… Но куда ей! Она даже с Дымком не научилась общаться! Однако, было похоже, что он не врёт.
   – Конечно, ты. Видишь ли, если я оставлю своё убежище и явлюсь сейчас перед Драконами с рукой помощи, боюсь, твоя золотая подружка меня не поймёт. Она может наступить на меня ничтожного… Да. Или крылышком зацепить.
Варя хмыкнула. Обо Ман перестал внушать ей трепет. О, как она ошибалась! Но куда ей было тягаться в хитрости с человеком, прожившим на свете больше трёх тысяч лет и сумевшим обмануть Дракона!
   – Чем я могу помочь? – спросила Варя, чувствуя, как наполняет её ликующая гордость за себя, заставляя по-иному сверкать глаза.
   От Обо Мана не ускользнул этот порыв.
   Он мысленно похвалил себя с удачей и опять подумал о том, что с девочкой можно повозиться. Где гордость, там и гордыня, дарующая желание возвыситься. Возвыситься не над собой, а над другими.
   – Ты отнесёшь толику голубого света Серебряному Дракону, и он сможет долететь до башни, что стала его домом. Ты вернёшься со своей золотой подружкой, когда пожелаешь. И тут мы вместе решим, как исправить это бедственное положение. Мне признаться, стало одиноко жить в ледяном мире. Я готов к изменениям. Готова ли ты?
   – Нет… – Варя вскочила с белого ковра и побежала за курткой и Дымком. Когда она вернулась, Обо Ман стоял перед камином, держа в руках какой-то небольшой предмет, похожий на яйцо. Посредине этого блестящего яйца вилась ленточкой надпись на непонятном языке.
   – Ты просто поднимешься на своём Золотом Драконе в воздух и кинешь этот предмет вниз. Будет небольшая вспышка так необходимого Серебряному света. Не смотри вниз.
   – Это… Это как-то похоже на бомбу, – неуверенно сказала Варвара, с подозрением разглядывая металлическое яйцо.
   – Никаких примитивных разрушений, девочка! Только свет!
   – А как я попаду к Драконам?
   – О, это совсем просто. Мы используем Лунгом. К сожалению, собачка должна остаться здесь. Я не смогу разобрать её на атомы, а потом собрать в другом месте.
   «А меня, значит, может, – со страхом подумала Варя, наблюдая, как Обо Ман складывает в мудру пальцы, образуя «ручную печать», – с Дымком надо было погулять…»
   Обо Ман нарочно не оставил Варе времени для размышлений. На мгновение сосредоточившись, он быстро переместил девочку с драгоценной посылкой в нужное место. Пока у него были силы. Пока связь с Драконом оставалась нерушима.
   Теперь осталось сделать самое трудное – сесть и подождать результата…