Зафутболил

Лебедев Вадим
- Дяденька, дяденька, помогите вытащить мячик из кустов!
- А что сам не вытащишь?
- Кусты колючие, я его достаю, тяну, но не вытащить, он в ветках путается и к тому, же куст колется…
- А как он оказался в этих колючих кустах, ты помнишь?
- Ну, я пинал его на поле, все дальше и дальше…
- Так…
- Он ко мне, а я назад, он ко мне, а я как пну его…
- И он в кусты?
- Да…
- Наигрался?
- Не хочу больше играть, я его домой отнесу, буду о нем заботится все время и никогда больше никуда не пну!
- Вот видишь, какой ты умничка!
- Но как мне его достать?...
- Но он хоть немного поддается?...
- Вытаскивается понемногу, да…
- Вот и продолжай вытаскивать, зато потом он только твой, и ты никогда уже не забудешь, этот случай, и всегда будешь любить и дорожить своим мячиком!
- А вы мне не поможете немного?
- Ты же его туда пнул…
- Но я же не знал что он так далеко улетит и что так трудно его будет вернуть…
- Эх, мальчик, мальчик… Трудно… Да порою даже не возможно. Но ты сильный, главное докажи своему мячику, что впредь этого не повторится!
- Да я докажу, сначала вытащить нужно!
- Вытаскивай, ты справишься, я верю!