Обманулась?

Марина Лотос
   Что такое Вселенная? Понятие, строго не определяемое, включает в себя весь окружающий мир,  две сущности: умозрительная, философская, и нечто материальное. Но к чёрту летит Метагалактика, когда ты вот взглянул на меня своими серьёзными голубыми глазищами, - жизнь кончилась! Вот в тот самый миг…
    Всё, чем я жила прежде, всё это перестало существовать. Вселенная начала вращаться в другую сторону. Крохотная воронка, в которую закрутилась материя, когда ты поднял на меня глаза, стала стремительно вращаться, захватывая и затягивая в себя весь окружающий мир.
    Ты должен быть моим! Просто потому, что больше ничьим быть не можешь… Я получу тебя на любых условиях: в качестве любовника, приходящего партнёра, мужа, мне всё равно…  Какая разница! Ты создан быть моим и ты будешь моим.
    И спустя много лет мы будем хохотать, вспоминая наш «первый раз»… Ты будешь отрицать, что это я тебя соблазнила, и будешь говорить, что это ты уже давно принял решение, что важные решения ты всегда принимаешь сам, что, едва увидев меня, ты уже знал, как всё будет дальше, и я, конечно же, не буду с тобой спорить.
    Во-первых, спорить с тобой, милый, без перспектив. Для меня ты всегда прав, уже по определению, даже когда не прав.
    Во-вторых, ты действительно всегда принимаешь решения исключительно сам, и я вполне могу тебе позволить пребывать в этой иллюзии.
    В-третьих, и первое, и второе не имеет смысла никакого, потому что я люблю тебя так, что сердцу больно, ведь моя Вселенная вращается в обратную сторону.
    Но я ведь тебя соблазнила! Я умею отлично готовить, я знаю, что ты любишь, я умею себя хорошо подать. И времени, потраченного на первое и второе, мне не жаль.
    Говорят, что для воплощения любовного заговора очень помогают свечи и розмарин. У меня нет ни того, ни другого. Но зато столько сексуальной энергии, что можно запитать электростанцию и снабжать отдалённые посёлки светом.
    Нет причин стесняться друг друга, мы достаточно опытны, чтобы не демонстрировать друг другу показательную жгучую страсть. И ты,  и я понимаем, какой опасной для жизни друг без друга может стать связь, если к делу подключить не только гормоны, но и мозги. Может произойти небольшой направленный ядерный взрыв, вот что!...
    У тебя красивое тело, тренированное, спортивное, мне оно очень нравится, и нет необходимости уговаривать себя не обращать внимания на его недостатки. Нет никаких недостатков! Я с удовольствием рассматриваю твоё тело, как экскурсантка рассматривает статую Давида в Пушкинском музее.
    Меня ничто не печалит, всё приводит в восторг, я точно знаю, что этот восторг останется навсегда. Конечно!... Ты, как будто бы, «разрешаешь»  мне  делать всё, что я захочу, я и делаю! Если так можно сказать о любви, - я очень старалась! И впервые в жизни с тобой я, наконец-то, поняла, что означают всякие умные мысли о том, что самым главным должно быть удовольствие партнёра! Ведь никогда ранее, до тебя, я не заботилась ни о чьём удовольствии, кроме своего собственного, а тут оказалось, что самое главное в моей Вселенной, - чтобы ты осознал, что любим, да ещё как любим!
    Я люблю каждый сантиметр твоего тела, каждый вдох и выдох, каждую капельку пота на спине, и ты должен об этом знать! Я очень-очень стараюсь, чтоб ты это понял.
    Может быть ты понимаешь это, а может и нет, ведь ты всего лишь Мужчина. Это для меня Вселенная крутится в другую сторону, набирая обороты, а ты просто занимаешься со мной любовью.
    Да, мы почти не разговариваем. А зачем? Ведь неизвестно, чем бы закончились разговоры в постели. А любовь такая горячая и настоящая, что из неё уже следует всё, – и ныне, и присно, и во веки веков!...
     И мне наплевать на то, что ты позволяешь любить себя, а я как-будто настаиваю! Пусть так, пусть как угодно, лишь бы с тобой, лишь бы в твоём запахе, в твоём водовороте эмоций, в твоих руках, вдруг ставших горячими, словно у тебя поднялась температура.
     Твоё тело, такое невероятно красивое, в полном моём распоряжении, и ты следуешь за мной, куда бы я его не позвала. Я просто упиваюсь своим восторгом от обладания тобой и вовлекаю в восторг тебя.
     Вселенная моя!
    Почему ты не открываешь глаза? Ты боишься меня? Или мои чувственные ласки для тебя настолько хороши, что ты боишься вылететь из центрифуги моей Вселенной? …
     И вот, в самый последний момент мне навстречу распахнулись твои голубые глазищи, горящие неутомимым волчьим огнём, и я испытываю нечто, граничащее с потрясением.
    Вот в этот, самый последний,  казалось бы,  миг, ты перехватываешь у меня инициативу, ты «не разрешил» мне. Нет, - словно бы сказал ты, - дальше  я сам. Дальше Я сам! И будь, что будет!...
    Я подчиняюсь тебе, уже откуда-то зная, что так будет всегда: в последний момент я подчинюсь тебе, – и ныне, и присно, и во веки веков!...
    И не было никакого слияния, и нежности не было никакой… Был штурм, стремительный и неудержимый, и в этот момент нам решительно всё равно, кто кого заманил в постель, кто ведущий, кто ведомый… У тебя единственная цель сейчас заполучить меня так, как ты хочешь, у меня единственное знание о происходящем: моя Вселенная вращается в другую сторону.
    Ты готов поглотить меня целиком, сожрать меня живьём, испепелить меня огнём, потому что я – единственное, что тебе сейчас нужно. Ты не можешь думать сейчас ни о чём, кровь молотит тебе набатом в виски и в грудную клетку, потому что ты точно знаешь, что умрёшь, если не получишь меня сейчас целиком и немедленно, и всю без остатка. Тебе нужно, чтобы сейчас с тобой была именно я, такая неудержимая и страстная, трогательная в своём бесстыдстве. Тебе наплевать на весь мир, на его сложности,  на всю мою Вселенную, главное не вылететь до срока, удержаться внутри Нашей Вселенной.
    Мега взрыв! Расплавленная материя… Чёрная дыра Нашей Вселенной… На скорости света вращающаяся воронка поглотила нас…
- Ты сумасшедшая, - сказал ты.
- С нормальными очень скучно, милый, - ответила я.
    Ты встал и ушёл… А я осталась. Наедине со своей Вселенной, которая вращается в другую сторону, - и ныне, и присно, и во веки веков...