Хороший день прошел легко и незаметно

Александр Узишкин
Хороший день и прошел легко и незаметно. Без пафоса и суеты. Только мы вдвоем и Чуха в качестве сателлитного члена семьи. Впрочем, мы уже давно в такой компании живем. День рождения моей половинки ничем особым не выделился из привычного чередования дней, недель и времён года. Ну может только утренним позитивом на кухне и нежно-вкусным оттенком вечера. Хотя особых кулинарных изысков-то и не было, впрочем, как и обжорства (Чуха не в счет - у нее каждый день праздник живота).

Посидели, повспоминали то да сё. Вот неожиданно спросила - "а ты помнишь меня в школе?"  Наивно и глупо. Ну, естественно, помню. Я вообще - всё помню. Косу ниже попы. Жилистый кулачок, из-за которого я и влюбился в тебя 9-м классе. Ты так соблазнительно подпирала им щеку на математике. Помню первый поцелуй, медовый месяц. Да все я помню. Да и не поменялось для меня ничего абсолютно. Ты такая-же 9-ти классница, с которой целовался. Это в поезде было.  Делили на двоих верхнюю полку.
 
Нет, может кому-то вместо человека и нужна астролябия, выверенная в формате 90-60-90, но тут я, извините, пас.  Хотя и я внешне уже не Аполлон. Но внутри - точно такой-же, как в 10-м классе. Как наяву: 20-ти градусный мороз, я в одних штанах ночью на снегу под  окнами её номера. В Литве это было. Я голый в сугробе - она обиженная в номере. Потому что на одноклассницу смотрел не так. А тут уже на принцип пошло. Или скажи, что не обиделась, или буду до утра в снегу. Сработало. Только сложно заледеневшими руками-ногами потом было через окно залазить обратно. Ну и воспаление лёгких...увы.

"Я помню, как в душном вагоне,
я губы твои целовал,
меня ты той ночью лечила,
губами дыханье даря..."

Это лет 16 мне было, когда написал. Сейчас половинка уже спит... Сначала немного храпела, теперь тихо-тихо сопит. Я пока еще не хочу...перед сном, как обычно привожу мысли в порядок. Вроде выговорился, теперь можно и спать идти.
 
Все-таки сложная штука жизнь, но ведь хорошо, что она есть. И пусть длится как можно дольше для всех, кто дорог.