Ну что же ты, сука?..

Ирина Шибина
"Ну что же ты, сука..."

        [info]irkin88
        March 16th, 22:16

    Почему-то сегодня это вспомнилось.Об этом мало кто знает. Всего пару человек - да и те - без подробностей.
    Темная, холодная осенняя ночь. Я одна. Возвращаюсь домой от своего парня. Я знала дорогу от автобусной остановки до дома наизусть. Казалось, я по инерции помнила каждую кочку, каждый пригорочек. Тот маленький стадиончик я вобще обходила вдоль и поперек в день раз по 10. Обычно иностранные студенты играли там в баскетбол или футбол. Пару раз мне даже доставалось от них мячиком...
    Я шла домой и думала, что хорошо бы выпить горячего чая и поскорее лечь спать.Ночное небо было беззездное. На моем до боли знакомом стадиончике меня остановил молодой человек:"Девушка, не подскажите, сколько время?"." Конечно", - ответила я, потянулась за телефоном...Сильная мужская рука схватила меня за локоть. Я посмотрела на него и...узнала. 4 года в одном университете, мы постоянно встречались в коридоре, но не были знакомы. И вот теперь он стоит и заламывает мне локоть. ДА не просто заламывает, а говорит:"Молчи, сука...". И вот он ножиком режет мою куртку, распарывает карманы, хватает рукой меня за волосы...Дальше помню все в тумане. Его угрозы, мой ступор. Мне казалось, это шутка и розыгрыш. Но он не останавливался. Проезжающая мимо машины осветила нас фарами...ОН испугался, рванул - побежал куда-то вперед. Потом резко остановился и сказал:"Ладно, сука, я тебя еще достану", и побежал дальше.
    До дома мне оставалось метров сто. Но как я туда попала - не помню. Все было как в бреду. Уткнулась в подушку и ревела пол-вечера. Рассказать это смогла только Ире (девушке, с которой жили вместе), да и то поверхностно. Говорить о том, что я знаю кто это, а уж тем более, что он со мной учится - не было никакого желания. Мне все равно никто бы не поверил. Да и зачем мне это?
    Впоследствии мы не раз встречались с ним в коридорах университета. Он опускал глаза, а я делала вид, что ничего не произошло, но внутри все сжималось. Хотелось подойти к нему и сказать:"Ну что же ты, сука?"...
    Мы виделись и на моем выпускном...
    Ббольше никогда и ни с кем я не возвращалась к этой теме, а так хотелось подойти и плюнуть ему в лицо, или просто ударить, или сказать что-то обидное. Но каждый раз мы проходили мимо друг друга и делали вид, что друг друга не знаем...Впрочем, так оно и было - я долгое время даже не знала как его зовут...
    Я не люблю вспоминать ту ситуацию, то время, того человека...Но..сегодня он постучался ко мне в друзья на одноклассниках. И я все жду, когда же он напишет мне:"Ну то же ты, сука..."