24 строки

Алеся Бычковская
Перед глазами чистый лист бумаги,
на нём нет ни одной ещё строки.
Ничего не может быть уж между нами,
на бумаге лишь разводы от скатившейся слезы...

В моём сердце ты останешься навечно,
твой самовлюблённый смех и гордые глаза.
У меня была всего одна осечка,
не выслушал, не смог понять - уходишь навсегда...

Чтоб удержать тебя попыток сделала немало:
изменила полностью сама себя,
права на слёзы страх и слабость себе я не давала,
убила в себе ту, которая с тобой была...

Лишь тьма ночей увидеть сможет слёзы,
а свет дневной услышит смех мой, ненавязчивый и звонкий,
крик души перекричат дожди и грозы,
а люди услышат голос мой, спокойный и весёлый...

Как ни было бы больно, смогу забыть тебя,
не стану больше ночами напролёт ждать у окна.
Улечу, как птицы улетают в дальние края,
и так же беззаветно любить не буду больше никогда...

Перед глазами лист уже записанной бумаги,
на нём 24 о моей любви строки.
Ничего теперь не будет между нами,
на листе не будет никогда разводов от скатившейся слезы...