Родовая и Даренная ведьма. Пролог

Александра Лис
Это все мое? Я не верила своим глазам. Компактный, уютный двухэтажный домик на опушке леса. Но в то же время в 5 минутах от деревни, а там 20 минут машиной и Москва.Я стояла хлопала глазами, не решаясь открыть калитку и войти...             Наташка не выдержала, дернула меня за руку и потянула к дому.Я замялась на крыльце, прикоснулась к ручке и дверь сама отворилась. Как будто приглашая войти. Я переступила порог и амулет на моей груди засверкал. А внутри меня что то шептало. "Мы рады тебе! Ты дома".              В то время пока я маялась на пороге на втором этаже был настоящий переполох.У окна столпились обитатели дома, тоесть Домовой, два привидения, Блуд, на окне сидела ворона. С леса притопало два лесовиков, мавка, а в углу грозно пыхтел  Банщик. В эту веселую компанию слегка не вписывался молодой парень, который невозмутимо сидел на кровати.                Его спокойный баритон остановил всех.
-Ну что, увидели хозяек? Успокоились? Скоро станет все как всегда, день-два Родовая и Даренная ведьма, наведут порядок. Ну все, можете роз6егатьса.