Прости

Алеся Бычковская
Прости, что мы когда-то повстречались.
Прости, что пути наши вместе сошлись.
Прости, что не сразу друг от друга отказались.
Прости, что в этом мире мы друг для друга нашлись.
Прости, что когда-то к тебе на крыльях летела.
Прости, что тогда же меня отпускать не хотел.
Прости, что расставаться с тобой не умела.
Прости, что для меня в этом мире ты не просто человек.
Прости, что для тебя доступной оказалась.
Прости, что со мной к тебе любовь случилась.
Прости, что твое сердце в груди бешено стучалось.
Прости, что полностью тебе я так и не открылась.
Прости, что несколько часов счастья тебе я подарила.
Прости, что в тебе свое счастье нашла.
Прости, что сразу свои мечты я не разбила.
Прости, что когда-то в твою жизнь вошла.
Прости, что в твое сердце зачем-то постучалась.
Прости, что голова твоя от меня кружилась.
Прости, что дверца в сердце для меня закрыта оказалась.
Прости, что наша встреча недолго длилась.
Прости, что из-за тебя слезу однажды уронила.
Прости, что голову тебе вскружить смогла.
Прости, что строки эти тебе я посвятила.
Прости, что не любовь у нас была…