В день Святого Валентина

Алеся Бычковская
Мне дороги твой смех, твой взгляд, улыбка,
Такие нежные, надежные объятия.
В твоих глазах я таю как снежинка,
На кончиках ресниц твоих ловлю я счастье.

Твой смех звучнее песни птиц весной,
Твой взгляд теплее солнца в летний день,
Твоя улыбка озаряет сон ночной,
К тебе прижаться – счастья большего уж нет.

Ты для меня как лучик солнца,
Такой далекий… и земной,
Который греет так осторожно
Меня холодной, лютою зимой.

И для тебя хочу я быть той звездочкой,
Которая оберегает средь ночи,
Которую ты назовешь лишь своим солнышком,
Которая залечит раны все твои.

Ты не теряй меня, будь просто рядом,
Тогда я не исчезну, не предам, не изменю,
Как можно больше подарю тебе я счастья,
И, если, что случиться, вдруг… Я все прощу.

И сегодня, в день морозный февраля,
Когда стук сердца двух людей сливается в одно.
Говорю спасибо, за что ты есть у  меня.
И я надеюсь, что ты счастлив рядышком со мной…