Бирюзовые мечты. Часть 2

Нибби Тол
  Я гладила Джереми по светлым волосам. Он спокойно и тихо спал. Я устало улыбнулась. Затем выключила лампу и подошла к двери.
  - Спокойной ночи, милый. - Я понимала что он спит, но так приятно знать что он вообще здесь, что он со мной, что он спит, что с ним все хорошо.
  Я тихонько прикрыв дверь, пришла на кухню. Жорж пил чай с венскими булочками, читая книгу. Заметив меня, он отложил ее.
  - Алекс, он уже уснул? - Спросил он. Я кивнув головой, налила кипяток в кружку. - Завтра ты на работу? Если хочешь отведу Джереми в садик.
  - Не стоит. - Я нежно улыбнувшись, подошла к нему и поцеловала в лоб. - У тебя ведь курсы. Это важнее, чем стрижка волос.
  Жорж улыбнулся и приобнял меня.
  - Я пойду спать. Ты скоро? - Я всмотрелась в его нежные голубые глаза, и в тысячный раз поняла почему я в него влюбилась 5 лет назад. Они были такими великолепными, яркими, живыми, полными любви и смысла моей жизни.
  - Да. Только вот чай допью. - Ответила я, размешивая сахар. Затем бросила в кипяток пакетик с чаем.
  - Ну тогда я пошел. - Жорж поцеловал меня в губы и пошел мыть за собой чашку. Вскоре я осталась на кухне одна.
  Я слышала его шаги, когда он направлялся в спальню. Затем слышала как он ложиться в постель. Я допила чай, вымыла за собой чашку, вытерла столы на кухне и выключила свет. Я уже направлялась спать, но что-то заставило меня обернуться. Я обернувшись, притаила дыхание.
  Жалюзи на окнах были подняты, и лунный свет без помех освещал гостинную. Я словно очутилась в черно-белой сказке. От восторга, я застыла на месте. Лишь спустя минуту я очнулась. Все было настолько прекрасным. Длинные тени, темные углы, освещенный лунным светом пол. Черный и белый цвет никогда не были настолько яркими и красочными.
  Вскоре я поняла что завтра мне рано вставать и пора бы идти в спальню. Я сделав глубокий вздох, устало поплелась спать.
  Я долго ворочалась во сне, а затем резко проснулась. Я даже не помнила что мне приснилось. Что-то смутное и не обычное. Я долгое время не могла уснуть после пробуждения. Бессоница. Я взглянула в окно. Этот прекрасный лунный свет заставил меня встать с постели. Говорят что когда наступает бессоница, нельзя лежать в кровати. Я подошла к окну. Каким же прекрасным мне казался этот мир. Впервые.
  Раньше ночь навевала на меня страх что-ли... А сейчас я поняла что ошибалась. Все люди спят, а я нет. Я приоткрыла окно и почувствовала свежий ночной воздух. Никогда мне не было настолько свободно. Целый день я заперта на работе, вечером дома. У меня постоянно какие-то дела, но сейчас я свободна от всего этого.
  - Милая, ты не спишь? - Сонно спросил Жорж. Я даже не заметила что он проснулся. - Решила комнату проветрить? - Даже в темноте я смогла разглядеть его улыбку. Он лежал с закрытыми глазами, видимо полностью не проснулся.
  - Спи, Жорж. Просто думала нам не помешает немного свежего воздуха.
  - Ну это хорошо.
  Жорж укутавшись в одеало, зевнул. Я улыбнулась. Затем, взглянув в последний раз в окно, я легла обратно в кровать.