по лезвию ножа

Весенний Кот
даа.. вот это настоящая любовь.
нет, ты не будешь закидывать меня подарками и называть "заинькой", не будешь носить тот ужасный вязанный свитер, который тебе на 23 февраля подарила моя мама и приносить мне кофе в постель ты тоже не будешь. не будешь зализывать волосы набок и говорить друзьям: "нет, вы что, какой футбол? мы с лапусиком идем на балет". хотя вы не на футбол, а на стриптиз ходите, меня не обманешь.
зато ты убьешь человека ради меня, я знаю.
а я. ради тебя я готова на все.

мы... мы с тобой каждый день причиняем друг другу боль. но это такая сладкая боль. без нее больше невозможно жить. как наркотик. кокаин или героин. не знаю. это ты у нас в них разбираешься.
мы каждый день ругаемся.
но без этого было бы скучно. у нас эмоции - и это отлично.

ты кричишь, что я сука, и бьешь меня по лицу. я ору на весь дом, что твоя мама шлюха и разбиваю новый сервиз. мы успокаиваемся, ты меня обнимаешь. я обижаюсь на "суку" и за разбитую губу. ты обижаешься за маму и думаешь, где бы взять новый сервиз.
вдруг ты валишь меня. неважно, на кровать, стол или прямо на пол. и мы трахаемся, трахаемся, трахаемся. до самого утра, пока не выбьемся из сил. ты поспишь пять минут и пойдешь на работу. а я буду ждать тебя дома. обработаю ссадины и царапины, замажу синяки.
ты вечером приходишь с работы и я закатываю истерику. ты кричишь, что я сука, и бьешь меня по лицу. я ору, что твоя мама шлюха и разбиваю последнюю посуду в доме. и мы трахаемся, трахаемся, трахаемся.

сладкая боль.
настоящая любовь.