Дневники Зомби глава 1

Константин Пестриков
Дневники зомби
Глава 1
Запись первая. Странная зима.
Сегодня 18 февраля 2013 года. На улице +25 градусов по Цельсию. Очень странная погода для этого периода. Обычно в это время на улице ещё лежит снег. Я не филолог и не лингвист, так что в моих записях вы найдёте множество ошибок и стилистических нарушений. По сути, когда на улице кругом кровожадные твари, которые так и хотят полакомиться тобой, становиться ни до этого. Все улицы заполнены зомби – ходячими мертвецами, а ведь когда-то они были людьми такими же, как я. Теперь я один. Уже три дня не видел ни одной живой души. Последнего кого я, встретил,  была девушка, которую на моих глазах разорвали на куски. Это было жуткое зрелище. Целая толпа зомби напала на нее, и вцепилось ей в глотку. Боже, какой ужас! Вырванная гортань, кишки, разорванный живот и всё это постепенно по частям. Какая жестокая и нелепая смерть. Слава Богу, я пока жив. К сожалению, я ничего не смог поделать. Я был в недосягаемости, да и, по сути, будь я рядом, я бы не смог её спасти. Кстати, совсем, забыл представиться. Меня зовут Марк. Мне 24 года и знаете, за это время успел много чего повидать. Что ещё рассказать о себе? До эпидемии, я работал курьером в одной из компаний, которая занималась доставкой срочной корреспонденции. Метался по городу туда-сюда. Блин да за что всё это!!! Проклятая эпидемия! Я ничего не успел сделать в этой жизни! Простой курьер! Ни детей, ни жены, хотя по сути какое это сейчас имеет значение. Так, вроде я ушёл от темы. Сорри. Начну всё сначала. Меня зовут Марк. Мне 24 года, имею средне специальное образование. Мой трудовой статус небольшой. Два года в курьерской службе. За душой ни гроша. Семьи нет, где родители, братья, сестры не знаю. Когда началась эпидемия, я был на рабочем месте. В панике было очень трудно разобраться и сориентироваться, где и кто. В общем, я совсем один. Думаю, моё прошлое вас мало интересует. Я начал вести этот дневник, чтобы рассказать потомкам с чего всё началось. Ладно, что-то я отошёл от темы. Расскажу вкратце, с чего всё началось. Люди ждали конца света в 2012 году, и вот он наступил, только совсем в другом ракурсе. Цунами в Японии в марте 2011 года повлекло за собой множество разрушений. Была разрушена научная станция - огромная лаборатория, где испытывали бактериологическое оружие  на подопытных животных. Геморин – газ, бактериологическое оружие, которое вызывало мутации у живых существ, вышло из-под контроля научной станции. Разрушение нескольких реакторов атомной станции, которые находилась вблизи, усилило действие этого газа. Адская смесь вышла наружу. Заражение людей началось не сразу. Бактерии геморины долго приспосабливались к новым условиям, изменяясь и превращаясь в новые субстанции, пока не приобрели зловещие очертания, которые уничтожили человечество, превратив его в жалких ходячих мертвецов. Но всё происходило медленно. После катаклизма, в Японии часть территории, которая пострадала, была заброшена. Энергоблоки станции были заключены в саркофаги. Сразу после этой трагедии в мире начался новый кризис, который повлёк за собой падение цен на бирже. И проблема Японии стала мало, кого интересовать. В конец сентября 2012 года мир начал отходить от кризиса, и тут Япония вспомнила о территориях, которые после цунами были заброшены. Тут-то всё и началось. Эпидемия удачна «жила» и «развивалась» на заброшенных землях, пока снова не пришли люди. За 27 дней почти всё население Японии было охвачено этой чумой. При попадании газа геморина в дыхательные пути человека через несколько минут начинались изменения, которые влекли за собой изменения ДНК человека. Это было похоже на бешенство. Человек начинал охотиться на себе подобных. Можно сказать, что душа человека умирала. Оставалось только тело, которое начинало разрушаться изнутри. В общем, это зрелище не для слабонервных. Не буду вдаваться в  подробности я не учёный и не могу описать всё это с их точки зрения. Вы, наверное, все смотрели фильмы про зомби и у вас есть представления кто это и как они выглядят. Честное слово, скажи мне тогда, что это может произойти в реальности, я бы не поверил. Так как всегда думал, что дальше фантазий кинорежиссеров это никогда не зайдёт. Боже и теперь всё это наяву. Прямо как в кино. Трудно в это поверить. Мне часто кажется, что это сон, я хочу проснуться, но не могу. Это действительность это правда! Вернусь к разговору. Через два месяца эпидемия распространилась в США, Китае, Восточной части России и Австралии. Пять месяцев - эпидемией охвачена вся Земля. У нас в городе всё началось ночью. Как точно никто не знает. Говорят что крысы стали основными разносчиками вируса. Они полезли от всюду и начали нападать людей. Дальше всё пошло как по накатанной. Я застал пик активности чумы в движении, когда доставлял очередную посылку в центр города. 15 февраля 2013 года мой последний рабочий день. Люди в панике бегут по дороге и громко кричат. За ними уродливые создания, издали напоминающие пьяных людей. Изо рта течет кровь и слюни. Уродливые мертвяки. Прям флэш-моб под песню «Триллер». Осознание что это ни маскарад, пришло тогда когда, я лицом к лицу встретился с одним из них. Запах был просто отвратный. Дуновение трупа. Фу! И тут я побежал со всех ног. Укрыться дома была первая моя мысль. До него я добрался очень быстро, но там никого не было. Во дворах было тоже пусто. Как будто все, заранее зная, об этом покинули здешние места. Хотя скорей всего многие были на работе. Дома я просидел три дня. Ни звонка, ни одного сообщения. Интернет не работал. Связи не было. Я был оторван от мира. Где мои родные не знаю, где люди, наверное, их просто нет. Во дворе всё так же пусто, но выходить в подъезд страшно. Я сижу, дома и пишу в пустой тетрадке эти строки. Возможно это моя первая и последняя запись. Да. Расскажу про ту девушку, которую на моих глазах в городе разорвали зомби. Это последняя кого я видел. Я уже говорил о ней ранее. Я знал её, но не смог спасти. Это ужас. Нет, я вру! Я просто струсил. Да я просто струсил в тот момент. Я не оправдываюсь. А вы бы разве смогли броситься к зомби и спасти ее?! Это «трагедия» камнем засела в моей душе! Я заканчиваю свою первую заметку и ещё раз повторюсь это мои мысли, моя новая жизнь. Здесь нет месту выдумки. Я не умею писать и расставлять знаки препинания. В общем, я безграмотен и пусть потомки не ругают меня за ошибки. До следующей записи, если она будет.

Запись вторая. Я так больше не могу!!!
Пошёл седьмой день моего добровольного заточения дома. Еда постепенно начинает заканчиваться, а жить хочется. Страшно представить, что я буду делать, когда  её не станет. Я должен выйти на улицу, но мне дико страшно, наверное, я на самом деле трус. Телевизор, интернет, связь, всё по-прежнему не  работает. Ах, если бы правительство Японии, США и других стран не скрывало от нас это, я думаю, что сейчас бы всё было иначе. Какую же они лапшу вешали нам на уши: «в штате Джорджия была обнаружена новая болезнь, но для людей она не страшна. Симптомы как у простого гриппа, скорей всего это новая разновидность простудных заболеваний», «Дальний Восток охвачен странной эпидемией. Ученые не могут сказать что это, но в этом направлении ведутся работы», - они всё скрывали от нас. Масштабы этой заразы, прикрывая её различными болезнями. Может они надеялись найти спасение от этого. Боже, почему люди такие наивные. Разве не могли вовремя организовать спасение или может они рассчитывали на чудо. Хотя кто его знает, может для состоятельных леди и джентльменов они, это и сделали, а мы «простые смертные» как всегда остались в стороне. Обо всём мы узнали только в последний день утром, когда в новостях президент рассказал о масштабах трагедии. Что делать дальше! Я в отчаянье!

Запись третья. Они ломятся!!!!
Пятнадцатый день! Они повсюду! На улице их целая тьма. Я уже второй день, как ни ем. В холодильнике пусто, в шкафах тоже. Благо вода ещё есть. Сегодня ночью в мою дверь начали стучаться. Когда я посмотрел в глазок я просто …. Это не передать словами, душа ушла в пятки. Около двери было четыре туши. К двери я стаскал всю мебель. Забаррикадировал её до самого верха. Мне очень страшно. Остается только верить и ждать. Наивно ждать, хотя кому я нужен. Ведь никто даже не знает что я здесь, а оповестить никого не могу. Вчера выглянул в окно. Они повсюду. Неряшливые, медлительные мертвецы, которые разгуливают около моего пятиэтажного многоквартирного дома. А когда-то в детстве я гулял по этим улочкам и играл с друзьями в футбол. Славное было время. Вы знаете, в такие моменты начинаешь задумываться о жизни, о её сущности. О том, что не успел сделать.
Бац!! О Боже, кажется, они проломили первую деревянную дверь! Нужно что-то делать! Такими темпами они скоро доберутся и до меня! Как хочется жить! Стуки в двери не прекращаются. Я закрылся на балконе. По крайней мере, если они доберутся до меня, я успею спрыгнуть с третьего этажа и разом покончить совсем. Лучше там, чем в их руках. Хотя есть вероятность упасть неудачно,  остаться лежать на земле дожидаясь своей участи, а может я в итоге стану одним из них. Не хочу об этом думать. Хочется верить, что я ещё выживу. Смотрю по сторонам. Слева от меня весят лыжи. Когда-то я ходил на них кататься со своей подругой. Помню, сколько тогда мы наматывали кругов. Катались до самого вечера. Один раз нас даже потеряли и уже хотели вызывать милицию, но в этот момент как раз появились мы. Вот тогда нам досталось очень хорошо. Хорошее было время. Подругу звали Лена. Боже, зачем я заговорил об этом! Я не успел её спасти! Да это была она! Прямо у меня на глазах её разорвали на части! Я никогда не прощу себе это......
Запись четвёртая! Хочу есть!!
Дико хочу есть. Вот бы добежать до ближайшего супермаркета. Это всего три минуты, но как. Там точно есть еда. Я уже думаю, спустится вниз через балкон. Внизу стало тихо. В двери тоже перестали ломиться. Наверное, подумали, что здесь уже никого нет. На улице затишье, которое пугает. Как жаль, что рядом со мной нет ни души. Так хочется с кем-нибудь поговорить. Сейчас я вспомнил одну зарубежную актрису Аманду Байнис или Байнс, точно не помню. Вы, наверное, её точно не знаете. Она играла в таких фильмах как «Он во мне», «Всё лучшее в тебе», «Любовь на пляже». Хотя думаю, вам это ничего не даст. Мм, наивные добрые глаза в которых можно просто утонуть, пухленькие щёчки, и ангельское выражение лица. Это девушка моей мечты. Наверное, ради неё я бы смог свернуть горы, и зомби бы мне, были не страшны. Окажись она сейчас рядом со мной, не знаю чем бы, закончился этот день  эта ночь. Мои мысли неожиданно прерывает сильный удар в дверь! Кажется, она разгромлена! Завершаю писать! Боже я слышу эти ужасные звуки! О чёрт! Я вижу одно из существ! Оно движется сюда. Прекращаю писать…..
Запись пятая! Я жив!!
Я жив! Это чудо! Сейчас я в магазине! Двери напрочь забаррикадированы, прилавками и им сильно придётся постараться, чтобы взломать их. Я решился на это и спрыгнул с балкона. Каким-то чудом я остался жив и растянул себе только связки на ноге. Конечно, я прыгал ни с третьего этажа. Я успел спуститься на соседний балкон и вот с него совершил прыжок. По улице я бежал без оглядки в сторону магазина. За мной увязался только один зомби. Двери в магазине были закрыты, но я не растерялся и выбил стекло урной, которая стояла возле входа. После чего, оглядевшись внутри, забаррикадировал все входы и выходы. Я с жадностью волка накинулся на еду. Первое на что пал мой взор это мясной отдел. Я взял в руки первые попавшиеся сосиски и начал уплетать их за обе щёки. В этот момент меня совсем не интересовали ходячие мертвецы. Я просто забыл о них. На удивление всё холодильное оборудование в магазине работало и почти ничего не успело испортиться за эти дни, но если честно в этот момент меня это мало интересовало. Вдоволь наевшись, я сел около витрин и начал размышлять. По сути, у меня когда-то была мечта оказаться в городе совсем одному и насладиться вдоволь этой жизнью. Придти в пустой магазин и попробовать все, что душе угодно, конфеты, пирожные, чипсы мм, и не заплатить за это ни одной копейки. Шикарно! А потом взять самую крутую тачку и прокатиться с ветерком на полной скорости по всему городу….. По сути, моя мечта можно сказать, почти осуществилась. Можно наслаждаться жизнью, но такого ощущения сейчас нет. Да, а вот раздобыть тачку и смотаться из города туда, где нет зомби это хорошая идея. Ну, по сути, теперь я могу долго не волноваться еды полно, здесь есть журналы, книги. Есть почти все, что мне нужно. Можно жить. Правда, одному скучно. Вот если бы кого-нибудь ещё сюда это было бы просто великолепно….
Запись шестая. Ровно месяц!
Прошёл ровно месяц с тех пор как я в заточении дома и здесь. На улице довольно тихо, никто не ломиться. Может они уже ушли или просто все развалились как трупы. Не знаю, что и делать дальше. Здесь становиться уже скучно. Пересмотрел почти все фильмы из отдела видеодисков. Вчера обнаружил что, оказывается, здесь есть выход через подвал. Правда, туда я спускаться не рискую. Вчера дегустировал напитки из винно-водочного отдела. Было так хорошо, правда сегодня, маленько болит, голова. Чем заняться завтра пока что ещё не придумал, главное не сойти с ума. А вы знаете, я когда-то мечтал стать артистом. Сниматься в кино, играть в театре. Еще я мечтал стать певцом. Как видите, не успел реализовать свои мечты. Вот выхожу я на сцену большого зала, и зрители мне рукоплещут. Вживаться в роль другого человека это же так интересно. Сегодня ты царь, завтра ты раб. Можно попробовать все роли. «Прожить» несколько жизней за несколько дней. Что-то как-то с философией у меня нелады, хотя раньше так любил мечтать, размышлять глубоко на разные темы. Наверное из колеи вывела сложившаяся ситуация в жизни. Я так подумал и решил. Надо вырваться отсюда, ведь по любому я не один из тех, кто остался жив. Где-то должны быть люди. Живые люди, а не эти ходячие жаждущие плоти твари. Я решился. Завтра утром набиваю полную сумку еды и бегу пока не найду открытую машину. Потом сажусь, давлю на газ и еду вперёд. Хорошо, что  в своё время научился водить авто. Кстати в своё время у меня была даже машина. «Старая рухлядь», автомобиль ОКА. Это маленькая легковая машинка. Что со мной только не происходило. Первый раз, когда я сел за руль вытек весь тосол, во второй раз отвалился глушитель, в третий раз порвался ремень. В общем, не машина, а беда. Хотя автомобиль очень хороший. У моего отца была модель поновей так она могла проехать по любым дорогам, исправно служила верой и правдой долгие годы. Мне же попался неисправный экземпляр с дырявым днищем,1994 года. Сама машинка была очень старенькой. А так автомобиль сам по себе очень даже ни плохой. Все я решился. Завтра утром я совершу побег из магазина. Пошел собираться.
Запись седьмая. Я за городом!
Я за городом. На улице месяц март. По ощущениям +25 градусов. Как уже говорил странная погода для этого времени года. В 2012 году что-то произошло, и по всему миру резко поменялась температура. Такую аномалию никто из учёных объяснить не смог. Где-то стало наоборот холодно, а где-то наоборот жарко. По сути, такие изменения коснулись в основном умеренный пояс земли. Россия, часть Европы и США, часть Канады. На остальной территории температура осталось неизменной, и благо нас не затопили ледники, которые «грозились» растаять в Антарктиде, и Арктики. Я созрел для побега. Вчера утром  открыл двери, и внутрь сразу же вломилась стая зомби. Они дико орали. Хотя до этого молчали, выжидая меня около входа. Я еле успел убежать. Выбора не было. Пришлось уходить через подвал. Через черный вход. В тот момент я думал, что я уже труп и мои минуты жизни сочтены. На меня бросилась особь женского пола. Челюсть у неё уже отвисла. Половину щеки было разодрано, и оттуда торчали оголившиеся зубы. Костлявые руки оказались на моей шеи. Она открыла рот, и тут до меня донёсся зловонный запах мертвечины, который только усилился. Она потянулась к моей шее. Я начал работать руками, пытаясь её сбросить, но ничего не выходило. Она крепко вцепилась в меня, тогда я что-то нащупал за спиной. Это оказалась швабра. И начал изо всех сил колошматить по ней палкой. К ней подоспели остальные. И тут началась настоящая  драка за моё тело. В тот момент я чудом вырвался из её цепких «лап» и побежал к чёрному входу. Тут меня ждало ещё одно испытание. Блин я забыл, что заставил его мешками с мукой, чтобы никто не смог проникнуть сюда. Я быстро начал перетаскивать мешки, чтобы освободить выход. Ко мне уже поступали зомби. Я чудом успел просочиться и закрыть за собой дверь. В подвале я шёл на ощупь, пока не нашёл включатель. Загорелся свет и побежал к выходу, который располагался на другом конце подвала. Я подбежал к двери. Вот она надежда на спасение! Черт! Она заперта! Здесь весит замок, что же делать! Я обернулся, оглядел пространство и увидел что в дверь, которую я вошёл уже заползают зомби и приближаются ко мне. Я в западне. Оглядев пространство ещё раз, я увидел бензопилу. Мысль посетила меня сразу, главное чтобы внутри был бензин, чтобы завести её. Я взял ее, дернул за рычаг, она не работает! Блин! Зомби уже совсем близко! Вторая попытка, опять неудача. Кажется я труп!! Третий раз! Опять неудача! Черт в ней нет бензина, бак пуст! В этот момент на меня бросается зомби, но я наклоняюсь, и тварь летит к стенке. Я замечаю лопату, беру её в руки и начинаю отбиваться. Зомби валят со всех сторон. Их здесь уже десятки! Силы явно не равные. Я в отчаянье. В последний миг на стенке я замечаю связку ключей. Беру её, бегу к двери и судорожно начинаю подбирать ключ. О чудо! Первый же попавшийся ключ подходить. Открываю дверь и оказываюсь на улице. Свежий воздух. Как давно я его не вдыхал. К счастью для меня в ста метрах я замечаю серебристую открытую машину марки Дэу Нексия. Со  всех ног я бегу к ней. Ура здесь есть ключи. К моему удивлению она быстро заводится, и я стартую, куда глаза глядят. Вперёд и только вперёд. Повсюду зомби, они идут ко мне на встречу. Как могу, объезжаю их. И тут вот мой первый сбитый зомби. Он отлетает к тротуару, решаясь при этом головы, в ту же секунду около него уже толпиться стая, которая начинает поедать его останки. Случай каннибализма на лицо.
 
Я выезжаю за пределы города и лечу навстречу приключениям, оставляя позади город и припаркованные на обочине машины. Что теперь делать я не знаю. Рюкзак с едой я забыл в магазине. Останавливаюсь на пустой заправке. С трудом разбираю, где включается колонка, чтобы заправить автомобиль. Там же в супермаркете набираю различных шоколадок, батончиков и чипсов. На первое время вроде должно хватить. Куда теперь даже не знаю. Все так надоело. Нет больше никаких планов…..