Его мечта. 1

Мария Давыдова
Промозглая московская осень. По равнодушным асфальтовым тропам спешили дорогие и не очень машины, по грязным тротуарам сновали туда-сюда люди, непонятно куда, непонятно зачем. мимо желтого здания на известной улице пролетел красный кабриолет с сидящей в нем хорошенькой брюнеткой с сосредоточенным лицом. Она разговаривала по маленькому серебристому телефону, который возмущался ей в ответ чьим-то дребезжащим металлическим голоском.

А в тепле, в роскошном кабинете в доме на Тульском переулке сидела нервная делегация, состоящая из пяти мужчин. Одним из них был известных футболист Илья Кирильский. Это был высокий накачанный мужчина с красивой фигурой. В лице его не было, казалось ничего красивого. Большие, широко раскрытые глаза, крупный нос и большие губы, которые часто находились в красивой и беззащитной улыбке. С ним находился его агент Петр Зарецков - роковой красавчик, разбивающий стопкам женские сердца. А также в комнате находились представители иностранного клуба и переводчик.

Для Ильи это был важнейший день. Сегодня решалась судьба его карьеры. Из московского клуба он должен был перейти в испанский. Но с самого утра что-то пошло не так. Сначала жена забыла его во время разбудить, затем он долго искал ключи от авто, а в довершении ко всему на встречу опаздывала юрист, которая должна была проконтролировать чистоту бумаг.

Кирильский ерзал в просторном кресле из кремовой кожи. Он переглянулся с Зарецковым, который судорожно набирал на мобильном чей-то номер. Трубка прокричала что-то и замолчала. Зарецков с облегчением вздохнул:

- Кира Павловна будет через пару минут.

И в эту же секунду тяжелая дверь распахнулась и в кабинет влетела красивая маленькая девушка. Всем присутвующим, кроме Зарецкова она показалась воплощением красоты. Ее шелковистые темные волосы струились по хрупким плечикам, большие зеленые глаза светились жизненной энергией, а маленькие пухлые губки пылали жаром. Она забежала в кабинет и приземлилась прямо посередине пустющего кожаного дивана и тут же приковала к себе взгляды всех присутсвующих в кабинете.

- Это и есть твой хваленый юрист? - прошептал Илья на ухо Зарецкову.

Тот заулыбался, встал и объявил:

- Кира Павловна Зарецкова, наш юрист! - девушка кивнула, - Можем начинать!

И началась длинная стадия обсуждений, переговоров, перелистывания бумаг. С самого появления Киры обстановка в кабинете изменилась. Словно упал тяжелый занавес, преграждающий путь к общению. Разговор лился рекой. И хоть Кира не говорила не слова, а лишь внимательно изучала документы, вся публика играла на нее. Каждый стремился произвести впечатление на эту невысокую хрупкую девушку, погруженную в кипу бумаг.

- Все в порядке, - неожиданно для всех произнесла Кира, - Чисто все. Петр Павлович, на секундочку?

Зарецков Встал и вышел с Кирой. Они вернулись через пару секунд и сели на свои места.

- Подписываем! Снова торжественно объявил Зарецков.

Дело было решено. Через неделю Илья Кирильский должен был лететь в Испанию, сыгрываться с новой командой. Но почему-то в его мозгу сейчас была иная мысль.

Кира.

Илья не отрываясь смотрел на эту красотку, которая с самого появления в кабинете не удостоила его даже взглядом.

- Она что, твоя сестра, - шепнул он Зарецкову.

- Ну да, - пожал плечами тот, - Младшенькая. Умная до чертиков.

И тут к ним подошла сама Кира. У Ильи бешено забилось сердце и пересохло во рту. Глаза расширились, словно пытаясь вобрать в себя каждую деталь ее образа. Зарецков не мог не заметить эту перемену в состоянии Кирильского и ехидно улыбнулся.

- Желаю вам удачи, - лучезарно улыбнулась Кира, - не каждому удается пробиться в футбол такого уровня.

- Спасибо, - проблеял Илья и покраснел, но Кира уже отвернулась и не увидела этого.

Что-то говорило Кирильскому, что знакомство с этой девушкой у него не мимолетное.