Нияз и знак

Татьяна Созыкина
25.10.96
17.20     
                - Мой любимый нежный знак,
     Не пойму пока никак,
Почему ты так могуч:   
Лечишь все, как солнца луч.
 
- Я пришел издалека, как оружие и свет,
Для меня преград здесь нет.
Все зависит от тебя, что желаешь для меня.
Ты подобна бумерангу, и согласно сему рангу
Всякий час я при тебе, как Луна сейчас при Земле.  
 
Все прекрасно объяснил. Ты родной и очень мил.


       05.11.96
     Нияз посвятил  мне стихотворение.

     - Я не хочу быть только другом.
    
     - А кем? Покажи свою планету, как вы живете? Чем занимаетесь? Я не могу купить кота в мешке.

     - Что это значит?

     - Это когда человек соглашается на то, чего не знает и не понимает. Так ты
поступаешь со мной.

     - Ты устала?

     - Я даже не знаю, устала или нет. Дурацкое состояние. Спасибо тебе. Сегодня
был прекрасный день

      - Чем же он был хорош? Тебя толкали в троллейбусе, шпыняли на занятиях в
академии и все остальное.

      - Я полечила Машу и Дашу, и Николая Константиновича.

      - Это очередные якоря.

      - Да, но не совсем.

      - Ты очень странная.
 
      - Почему?

      - Ты пришла от него, как выжатый лимон.

      - Моральное удовлетворение.

      - И все.

      - Да. На сегодня все. Еще раз спасибо. Мне постоянно предлагают уйти и стать Брахманом.

     16.11.96.
    
     Что случилось, я пришел,
     Но тебя я не нашел.
     Почему не с нами ты?
     Средь небесной высоты. 
Сейчас будет диалог:

        - Ты не хочешь быть брахманом?

        - Но это снова нужно рождаться и умирать.

        - Это путь по ступеням совершенства. Ламой ты была, а теперь Брахман на планете
 Брахмалоки, а затем выше.

        - Я вчера в троллейбусе встретила своего бывшего «учителя» Татьяну. Она сказала, что мне нужно обучаться по системе ситхи и стать ситхом. Это поможет мне продвинуться.

        - Ты уже продвинулась, ситх – это низшая ступень, чем брахман. Брахман – это другая планета, которую нужно будет построить самой. Придется поучиться у других, а затем будешь трудиться самостоятельно. Поэтому Нияз и еще несколько «человек» возле тебя. В стихах ты преуспела, в лечении то же – ты поняла, что нужно лечить не тело, а голову – ум, а медитацией душу – дух. Теперь нужно научиться строить сгустки энергии, которые затем превратятся в то, что ты задумаешь, и только потом нужно уметь вдохнуть в них жизнь – пригласить монады.

        - Ты понимаешь свое предназначение?

        - Да. Если Богу угодно, тогда да, но еще не все закончено на Земле. Очень грустно. Опять меня бьют по голове. Но ничего мы русские, мы прорвемся.

        - Тебе грустно? (Нияз)   

        - Не очень. Я опять не так поступила?

        - Нет, все в порядке. Просто ты тянешь с уходом. Почему?
       
        - Слишком много людей на меня надеяться.

- Ты должна понять, каждый миг меняется ситуация, нам тяжело держать пустоту, которая должна быть заполнена тобой. У тебя есть чуть больше месяца. Ешь поменьше. Вес играет очень большое значение.      

- Я поняла, что причиняю вам вред.

- Нет, не вред, а больше труда.

- Ты меня возьмешь сегодня с собой?

- Да. Я тебя беру каждую ночь и  учу. Когда придешь к нам все вспомнишь

       - Ты такая же, как и мы, и будешь делать то же самое. Хотя и сейчас ты всем себя раздаешь направо и налево, и тем, кто достоин и тем, кто недостоин.