Информация обо мне

Сергей Кондин
  Предупреждаю сразу - в информации обо мне мало информации, даже можно сказать её нет совсем, и о себе могу сказать только одно, а могу и не только, и даже не одно, а например, сорок три или шестнадцать с половиной. Также к вышеизложенному могу добавить или отнять, а иногда даже разделить или умножить.
  Только вы не подумайте,что я сбежал из палаты номер шесть. Там одни Наполеоны! И ладно бы люди, а то - торты, у которых лишь один крем на уме. Не-е-ет, я сбежал из соседней палаты номер двадцать пять целых три стотысячных. Только - тсс! - меня уже ищут агенты Фокс и Малдер из пятьдесят восьмой и резиденты больницы имени Кащенко.
  Но ничего, ничего - меня найти трудно. Как намедни вышел из себя, так до сих пор табличка на всю ширину груди вытутаирована: "Просьба не беспокоить - нет тут никого!"
  Кстати, нашедшего меня просьба обратиться ко мне по поводу передачи меня мне.
 
  Вот такая вот странная информацыя.
  Пы.Сы. Ошибка в последнем слове сделана специально.
  Пы.Пы.Сы. При написании текста ни один мозг не пострадал.