Фразы-заразы Линолеума Гадкого

Ники Линолеум Гладкий
1. Лизать жопу — невкусно, поэтому не буду.
2. Казаться странным,неординарным и загадочным просто, когда тебя окружают ограниченные индивиды.
3. Бог был под химией, когда создавал вселенную.Во время отходняка он создал человека.
4. Жизнь - странная женщина.
5. Лучше быть никем для тех, кто лучше тебя, чем всем для толпы примитивных ублюдков.
6. Постоянно вспоминая прошлое, теряешь будущее.
7. Искусство это продукт наших чувств, выраженный в объективной форме.
8. Иногда мне в голову приходит кулак.
9. Был бы я словом, был бы я ум - звался бы так: линолеум.
11. Модно быть мной.
12. Линолеум - личность с большой буквы Л.
13.
14. Если ты ушел, но этого никто не заметил, значит ты правильно сделал, что ушел.
15. Вредно быть вредным, пить и курить. Круче здоровым себя замочить.
16. Хочешь, но не дают? Забей, тогда прибегут.
17. Слова -  прекрасный способ врать.
18. Хочется изменить мир к лучшему? Начни с себя, ленивая жопа.
19. Чушь - это ты. Фу - это жизнь.
20. Милая Мила корову доила. А корова-то хитра!
21. Мысли - это зеркало. Если мир говно, значит пора чистить трубы.
22. Я не гений. Я лучше.
23. Что за дровосек без сисек? Что за баба без борща?
24. Свино-кот? Да это же я, черт возьми.
25. Новый этап свободы от мнений это не отсутствие страха выделиться, а не бояться быть банальным
26. Не нравится - измени. Не можешь изменить - уйди. Не можешь уйти - значит не так уж и не нравится.