Горький вкус одиночества

Яркая Звезда
Придя домой, скинув шпильки и бросив верхнюю одежду на пол, я села.... Тоже на пол.
И горько-горько заплакала. Настолько горько, как никогда. Мне хотелось выплакать всю эту боль внутри меня....Хотелось кричать, но ком в горле мне мешал... Боже, я никогда в жизни не испытывала такое горькое одиночество....А может быть просто все плохое забывается быстро.... Да неважно. Факт в том, что ЭТО БЫЛО. Сейчас, не вчера, и не завтра. Сейчас. Со мной. И здесь, в моей квартире. Чертово одиночество притащилось в мой дом и накинулось на меня как только я зашла.

Иногда я и правда невыносима.
Слишком умна.
Слишком требовательна.
Но это Я, и такой останусь.
Ситуации, характер, гены...плюс те, на кого с детства равнялась.

Я считаю гордость - не порок.
Просто знать себе цену - значит вот так, сидя на холодном полу, глотать слезы.
Знать себе цену - это значит уходить, когда сердце просит остаться...
Это значит говорить не то, что думаешь.
Это когда самым близким людям говоришь "исчезни".
Только потому что ты так рашила. Потому что больше не видишь смысла в их присутствии.

Такой вот коктейль ощущений и поступков.
Только привкус остается горький после него.
Но завтра придется снова надеть маску благополучия и быть объективной в решении рабочих вопросов.
Не взирая на эту боль. На пустоту, что внутри. На горький вкус одиночества.

Какая-то хреновая весна получилась, уж слишком богатая на неприятности.
Началась глупо, может быть закончит хотя бы по уму.
Звучит коряво. Да черт с этим.
Когда душа замирает - нужно поспать, а то придумает себе новую абсолютно ненужную гадкую картинку.

А ведь кто-то может себе позволить быть "слабой женщиной".
Наверное, хотя бы в этом они счастливы.
Да хрен с ними. Я подумаю обо всем завтра.