Репликация. A

Артем Свиридонов
Вадим стоял, привалившись к стене, и смотрел на дверь клуба. Конечно, он не собирался туда. Перед входом стоял крупный охранник, который, если бы встал перед дверью, закрыл бы ее полностью. Разумеется, в короткой, но очень кровопролитной драке с ним у Вадима не было никакого, даже ничтожного шанса. Нет, он не собирался даже на десять метров приближаться к клубу.

Вадим полез во внутренний карман своей поношенной кожаной куртки, вытащил сигарету, потом долго мучался с зажигалкой – пламя все время сбивал ветер. Наконец, все наладилось, и он с удовольствием затянулся.

Минуты тянулись одна за другой. Но убить время было нечем, потому Вадиму ничего не оставалось, кроме как наблюдать за тремя мужиками, стоявшими на противоположной стороне улицы, как раз неподалеку от входа в клуб. Это было довольно опрометчиво, хотя, может быть, они просто встречаются здесь с кем-то, и тогда логично – этот клуб был единственным ориентиром поблизости. Мужчины разговаривали шумно, весело, часто покатываясь со смеха.

«Блин, конкурс анекдотов устроили, что ли?» – с раздражением подумал Вадим. Собственно, в их поведении не было ничего предосудительного, просто Вадим сильно волновался и оттого злился, потому мысленно срывался, в буквальном смысле, на первых встречных. Его все больше беспокоило подозрение, что он перепутал день. «Неужели сегодня не придет?» – думал он.

Так прошло еще десять минут, за которые он успел выкурить вторую сигарету и собирался уже взять третью, но тут в шумной компании произошли изменения. Тот мужчина, что стоял лицом к дороге вдруг замахал руками и шепотом, хотя Вадим его хорошо услышал, сказал:

– Вот! Вот она идет!

Его приятели затихли и поглядели вглубь переулка. Вадим тоже посмотрел туда. Из темноты выделилась человеческая фигура, идущая явно в сторону клуба. Взгляд Вадима, скользил снизу вверх, пытаясь рассмотреть и запомнить каждую деталь: кожаные сапоги на невысоких каблуках, облегающие штаны, обязательный корсет, который не только подчеркивает все изгибы его великолепного тела, но и отлично защищает его, тело, от всевозможных вражеских ударов. Все, что выше груди, которую она, кстати, тоже не забыла подчеркнуть, было скрыто под  накидкой с капюшоном. Лица не было видно вовсе. Вадим подозревал, что людей, которые его видели, можно по пальцам пересчитать. Причем одной руки.  Такие уж они. Амазонки – так их называли.

Вообще, они были сотрудницами СОБ – Службы Общественной Безопасности – одной из влиятельнейших орагнизаций. Их задача, как следует из названия – охранять всех нас. Несмотря на огромное количество генетических, психологических и социальных экспериментов, проводившихся в течение десятилетий, среди нас все еще остается большое число людей, не способных либо не желающих жить в соответствии с теми порядками, что установлены в обществе. Эти люди поступают не только вопреки указаниям Советников, но и вопреки своей природе. Рожденный ползать, как известно, летать не может. Всем известно об этом, но некоторые все же надеются, что за спиной у них вырастут крылья. Такими людьми занимается СОБ.

Девушка шла, не замечая никого вокруг, но Вадим мог голову на отсечение дать, что она ловит на себе и его взгляд, и похотливые взгляды тех мужиков, что стояли на другой стороне улицы, и наслаждается ими. Вадим только теперь понял, что те мужики пришли сюда с той же целью, что и он – поглядеть на Нее. Можно быть уверенным, сейчас они мысленно раздевают ее и представляют в самых развратных фантазиях.

Но они бы не посмели даже и пальцем тронуть ее. Однажды кое-кто попробовал. Не сумев побороть свои желания, он схватил ее, то есть не конкретно ее, но такую же, как она и попытался повалить на землю. И десяти секунд не прошло – у него было вывихнута рука, сломано пять ребер, к тому же он получил в высшей степени неприятный удар между ног. Тогда его спасло то, что он быстро бегал. Впрочем, амазонка не горела желанием догонять его, хотя наверняка могла бы. Но это было ни к чему.

На следующий день, придя домой, он увидел жену и дочь, лежащих в лужах крови, залившей почти весь пол. У обеих было перерезано горло. Кровь была и на стенах, а когда он обернулся, то увидел на двери надпись: «За все нужно отвечать». Еще через день его самого нашли в переулке, тоже с перерезанным горлом. В заключении по делу об убийстве значилось: «Погиб при неизвестных обстоятельств». Разумеется, ведь тем, кто это писал, эти обстоятельства были прекрасно известны.

Вадим не знал, смогла ли бы она справиться с тремя здоровыми мужчинами, но они не станут ее трогать. Ведь даже если им удастся совершить то, что они хотят в глубине души, их все равно ничто не спасет. Жить им останется не больше двух дней. Рабочие очень боялись СОБ.

Тем временем девушка, подошла к двери клуба, охранник, хотя и не загораживал ее, все равно сделал шаг в сторону, от греха подальше. Она вроде бы кивнула ему и прошла внутрь. Мало кто бывал в подобных заведениях, потому слухов о происходящем внутри было предостаточно.

То, что там продавали алкоголь, скорее всего, было правдой. Говорили также, что только там, если не считать собственных домов, члены СОБ показывали свое лицо. Наконец, и об этом говорили уже совсем шепотом, чтобы, не дай бог, никто посторонний не услышал, там танцуют стриптиз – танец с раздеванием, который официально был, разумется, под строжайшим запретом. И танцевали его в том числе и сами амазонки.

Это ужасно. Только подумать, что все там могут спокойно увидеть ее без...Вадим изо все сил сжал челюсти. нет, от одной только мысли об этом становилось тошно и гадко на душе.

Эти мужланы могут сколь угодно долго вожделеть ее, а Вадим не мог, ему хотелось прямо сейчас подойти и врезать по морде каждому из них, и плевать, что будет дальше. Он не мог позволить даже мысленно надругаться над ней. Она была не просто привлекательна для него. Он был абсолютно уверен – он влюблен в нее. Но брачная и сексуальная связь между членами разных социальных слоев запрещены. Должна соблюдаться абсолютная чистота генома. Девушки из СОБ вообще были лишены выбора. Их партнер выступал ни в коем случае не как муж, только как отец ребенка, которого он никогда не увидит. Он только партнер. На одну ночь. Он должен быть из их круга, кроме того, выбирать его предстоит не ей, а страшему в отряде. У Вадима не было шансов. Его гены не были достаточно хороши для ее потомства. Но он приходил сюда а также в другие места, где она бывала, раз за разом, и наблюдал за ней. У него не было шансов, но он любил, а сердцу чужды общественные законы.

Продолжение следует...

19-20 марта 2011