Счастье в кавычках

Ксения Ширякина
Хочу предупредить, что ЭТО вызвало бурю эмоций у молодых мам. Не хочу никого обидеть. Каждый случай индвидуален. Но это МОЁ мнение. Возможно, оно ДЛЯ ВАС неправильное. Но на данный момент я считаю, что я права. И пока не стоит меня переубеждать.


В свои восемнадцать они имеют мужа, детей…счастье в кавычках. Счастливы ли они? Возможно. Каждая девочка мечтает выйти замуж, создать семью, родить детей. Да, мечтает. Но не так все должно быть. НЕ ТАК! Меня лично мало привлекает перспектива становиться женой. В ближайшее время, по крайней мере. А тем более получить такой статус только в связи с тем, что скоро стану мамой. Боже упаси.
Нет, я очень люблю детей. Но, черт возьми, предохраняйтесь, в конце-то концов! Хотя… наверное, удобный способ привести своего любимого в ЗАГС. Но с другой стороны, что эти девочки (хотя какие они теперь девочки?) будут делать дальше? В двадцать пять? В тридцать? Даю стопроцентную гарантию, что практически все пойдут гулять направо и налево.
Ну какие они жены в восемнадцать лет? Что они могут? Возможно, могут приготовить суп, прибраться. Кстати говоря, и это маловероятно. Есть такие дамы, которые и к сорока ничего съестного не могут сотворить.  А о состоянии их квартир вообще умолчу. Наивные. Неужели они действительно искренне верят в незыблемое, золотое будущее?
Да и к тому же… Ну кого они могут воспитать? В восемнадцать, девятнадцать лет – ни образования, ни работы. НИ-ЧЕ-ГО. Полная зависимость от мужа. Или от родителей.
Нет, я не против. Есть такие, кто счастлив, кто находит себя именно в этом. Но в большинстве своем каждая из этих девочек лишь спустя время понимает, ЧТО они натворили. Все эти розовые иллюзии о семейном счастье разбиваются о закрытую дверцу холодильника.  И начинается…
Я могу понять девочек, которые выскакивают замуж за состоятельных людей – они-то будут как за каменной стеной: с деньгами, с ребенком, со всеми благами. Обеспеченная жизнь, взрослый супруг – уже не мальчик восемнадцати лет, закончивший ПТУ с родительскими деньгами в кармане.
А что сказать о девочках, которые, забеременев, выскочили замуж не пойми за кого? Что их ждет дальше? Свежеиспеченный муж будет носиться по работам (что, кстати, совершенно не факт) и пытаться (что тоже не факт) обеспечить молодую жену с дитятей. Бедняга-студент выбьется из сил через год (это, кстати говоря, огромный срок), а через два (если не раньше) будет проклинать и себя, и жену, и ребенка. В 87% случаях так и происходит. Кто-то терпит дальше, кто-то расходится. А дети-то как?
А потом мы удивляемся, что в нашей стране огромный процент разводов? По-моему, все закономерно. Нет, я не против. Просто стоит думать головой, а не тем местом, откуда дети берутся.