Так бывает...

Нежная Аленушка
Тык бывает …ты ждешь…очень ждешь важного для тебя звонка. Самого важного. Нет, не то чтобы ты знаешь, что он будет. Это не обычный звонок. Это не звонок по договоренности, это не ежедневный звонок от «любимого человека», друга, поклонника…Это тот самый, очень важный звонок. Звонок необходимый как кислород, как солнце, как вода, как счастье.
Ты его ждешь, очень сильно…ждешь всегда…каждую минуту, каждый час, каждый день…..каждый месяц…Так бывает.
Ты просыпаешься утром с мыслью: «Сегодня он будет непременно, уже подошло время».
Ты просыпаешься, идешь в душ, одеваешь красивую одежду (не можешь же ты ответить на него «в таком виде»), наносишь легкий естественный макияж, выбираешь свои любимые духи (как правило, они каждый день почему-то разные…именно любимые))…)
Ты не выключаешь звук телефона на ночь. Вдруг ты его пропустишь.
Ты идешь по улице, садишься в такси, заходишь в торговый центр. Не выпускаешь телефон из рук, что бы его не пропустить.
Так бывает же…ты можешь не услышать его и пропустить из-за гула машин, из-за шума города, из-за суеты в кино, магазине, салоне, выставки, семинаре, из-за шума ресторанов, клубов…Но ты же ждешь..ждешь безумно…
Ты кладешь телефон в карман брюк и, так непременно бывает, ставишь звонок на вибрацию…Спасительные колебания оповестят тебя, … ты же не позволишь себе его не заметить…
Так бывает…звонок раздается…Ты смотришь на телефон и видишь его имя…
И так бывает непременно, что ты осознаешь, что время совсем не подходящее…Ты проснулась утром после шумной пятничной вечеринки по случаю завершения сложного проекта на работе. Тебе не хочется, нет, ты не имеешь возможности говорить сейчас…твои мысли тебя не слушаются, а так бывает, что они просто отсутствуют…или их так много и они так хаотичны, что ты не можешь привести их в порядок..слова не складываются в предложения…
И так бывает, что ты же не можешь сказать просто «Привет». Это же не тот человек, с которым можно ограничиться просто: «Привет».
Ты смотришь на высвечивающееся имя и начинаешь перебирать: «Добрый день», нет слишком официально…»Как хорошо, что ты позвонил» - слишком откровенно, «Я так ждала твоего звонка» - слишком беспечно, «Здравствуй» - слишком равнодушно…
Ты думаешь, но почему сейчас…сейчас совсем не время…я так устала…я не знаю, что сказать, я только проснулась…я не в форме….
Как строить разговор…ты не можешь показаться слишком равнодушной, слишком слабой, слишком сильной, слишком ранимой, слишком ЖДУЩЕЙ, слишком высокомерной, слишком усталой, слишком искусственной, слишком озадаченной, слишком раскрепощенной, слишком скованной…
Ты ждала этого так долго…ты так этого хотела, но сейчас совсем не время…
Так бывает…
-Привет
-Привет
-Я вот решил позвонить…как ты там?
-Я нормально…устала…
-У меня тоже много работы
…….
-У тебя все в порядке?
-да, вроде. Все нормально.
-я скучала
-я тоже
……
-Ты по-прежнему не куришь?
-Нет, закурил. А ты?
-Курю
…….
-Я прочитала забавную книгу «Рубашка».
-А я прочитал Сегала – «Молодость».
-Недавно мне попали в руки пара фильмов: Кислород и Короткое замыкание…. Любопытно. А еще «По контуру лица», тоже посмотри. И «Оранжевая любовь».
…..(боже, что я говорю,…но знал бы ты, как много мне хочется тебе рассказать..а мысли не слушаются…их так много…за эти месяцы..так много всего накопилось. Мне хочется поговорить с тобой о политике, о терактах, о Ходорковском (вчера читала статью), рассказать о достижениях на работе. Сказать, что я так ждала твоего звонка. Сказать, что жду тебя. Только тебя. Узнать, что ты ел сегодня? Где ты сейчас находишься? Поменялся ли твой любимый цвет? Что ты думаешь обо мне? Как теперь ты ко мне относишься? Как ты живешь без меня? Так же невыносимо как я? Почему все так? Будет ли иначе?)….
….
-Не смотрел
-Посмотри обязательно, тебе понравится…
-Я не люблю русский кинематограф…
-А я подсела на легкий русский артхаус))…
…..
(я не знаю, что лучше сказать…а говорить хочется бесконечно…)
…..
-Ты где сейчас?
-В Москве….. Прилетай ко мне в гости,…ты давно собирался…
-Много дел,…как только решусь, ты первая об этом узнаешь…
-Ладно, мне пора. В дверь звонят, друг заехал, сейчас мы поедем на выставку.
(зачем я это сказала…Это правда. Но нужна ли эта правда?! Он же может все не так понять, воспринять иначе. И я же променяла бы любую выставку и любого друга на разговор с ним.)
-Хорошо. Пока. До связи.
-Пока.
Гудки….
Так бывает….ты стоишь в оцепенении…ты дождалась…ощущаешь облегчение…а звук дверного звонка потихоньку возвращает тебя в реальность…Ты начинаешь быстро собираться…
Приходит смс «Сказать, что мне было приятно тебя слышать - ничего не сказать…»
И ты снова начинаешь ждать…так бывает…