Душа к душе...

Елена Ланина
Душа к Душе…коснулась. Замерла.
- откликнешься?
- мне и одной не плохо…
- красивая. Но не добра, не зла…
И так невыносимо одинока!...

- пойдём со мной. Я миром поделюсь.
На мир богаче сразу станем обе…
откликнешься?
- предательства боюсь. Пусть мир один.
Лишь мой. Один, особый…

Душа к Душе…а в стороне, грустна
Любовь разоблачалась. До восхода.
Ещё одна несбыточность. Одна.
Наедине с оплаченной свободой.



…Сон метнулся прочь, испуганный громким сигналом о новом сообщении. Поспешно возвращаясь из мира грез в реальность, она  с замиранием сердца открыла уведомление. Предчувствие оказалось верным – письмо было помечено флажком «наивысшая степень важности». Наконец-то! В последнее время VIP-заказы стали большой редкостью. Работа стала казаться рутинной и незначительной. Всё больше заказывали легкий флирт, ни к чему не обязывающую симпатию, иногда служебные романы…. Был период полного затишья, когда она испугалась, что её выведут из основного штата, оформят внештатным агентом.
Встреча с заказчиками  требовала тщательной подготовки. Все должно быть идеальным – наряд, прическа, макияж. Руки совершали привычные движения, создавая самый выигрышный образ, чтобы не разочаровать тех, кто её позвал. Обычно в ней хотели видеть чистоту, постоянство, волшебство. Что ж, ей не сложно, начинайте с неё такой. А потом – все в ваших руках, насколько сил и фантазии хватит. 
С приближением назначенного часа чувства обострились, она старалась как можно глубже пережить каждое мгновение, запомнить его оттенок и очарование, чтобы потом, когда все закончится, было что оставить в копилке приятных воспоминаний.  Повторила ключевые фразы. Проверила необходимый стартовый набор. Всё готово. Поймала взгляд отражения. Хороша, что и говорить, очень хороша!  Только бы…
Размышления прервал дверной звонок. У чувства досады, что нужно, пусть ненадолго, но отвлечься от самого важного и нужного ей занятия, постепенно появлялся привкус тревоги.
Он стоял на пороге с промокшими плечами и опущенными книзу уголками губ. Взгляд искал укромный закуток, чтобы спрятаться в нем  и перестать быть красноречивым. Она поняла всё без слов, отступила на шаг, пропуская его внутрь комнаты.
- Кофе?
- Я коньячку прихватил. Посидим тихонько на кухне…
Она не сразу решилась спросить.
- Ошиблись при распределении заказа?
Он скривился, поспешно слизнул сок лимона, стараясь быть немногословным даже в жестах. Потом вздохнул.  И вдруг сразу превратился из утешителя в утешаемого. Столько горечи прозвучало в одной фразе:
- Не ошиблись. Отменили. Заказчики не решились….
- И кого же они выбрали вместо нас с тобой?  - Она ласково погладила его влажные волосы.
- Выбрали. И уже оплатили. – Он, как обиженный ребенок шмыгнул носом. - Мною оплатили.
Она замолчала на пару минут, свыкаясь с переменой событий, отпуская насовсем праздничное настроение.
Потом встрепенулась:
- А за что платили? Что в финале?
Он понял  искренность её удивления. Снова стал взрослым и сильным.
- Тебя отменили. Продлили двух прежних. Оплатили мною. А в финале – не знаю я, что в финале…
- Кто их поймет. Люди…
Вечером, готовясь ко сну и смыв макияж, она грустно разглядывала новую морщинку, появившуюся около правого глаза, и думала:
К чему стремятся двое, отказываясь от любви, продлевая два своих одиночества и оплачивая всё это счастьем? Чего пытаются достичь они, так упорно отказываясь от встречи с любовью?
- Иллюзии свободы. – Безмолвно ответило ей отражение.