Женский оргазм от денег

Александр Самоваров
Наташа становилась все печальнее. Она чувствовала, что Грач ей очень нравится, но он нисколько не выделял ее из остальных девочек. Ей даже казалось, что иногда он смеется над нею. Ну не то чтобы смеется, но усмехается. Это ее больно задевало. Уставится своими черными глазами в ее глаза, дождется пока она опустит ресницы, и усмехается.

И вот как-то идет она с работы усталая и грустная и тут лязг тормозов. Она отшатывается в сторону, видя боковым зрением, что почти рядом с ее ногой притормозила машина. Наташа закричала: «Идиот!». Но тут же смолкла. За рулем черного Мерседеса сидел Грач и улыбался ей.

Он открыл дверь и пригласил ее кивком головы. Не чуя под собой ног, Наташа села в машину, и обмирая, ощутила мягкость кресла, и ноздри ее затрепетали, вдыхая запахи роскоши и богатства, которыми был наполнен салон машины, как ей показалось.

Грач молчал. И тогда заговорила Наташа. Она стала,  сюсюкая, рассказывать, как встретила утром замечательную кошечку возле дверей квартиры, как  ей было жалко эту кошечку, как она вообще жалеет всех маленьких и беззащитных. На самом деле она молила  сама о пощаде, чувствуя себя маленькой и беззащитной.

Но парень  продолжал молчать. Тогда Наташа стала еще что-то рассказывать. При этом она все время заискивающе улыбалась, потом стала хохотать, как дура.  Она ненавидела себя. Ей даже пришла в голову мысль, что она так надоест сейчас Грачу, что он просто остановит машину и выкинет ее вон.

И тут она заметила, что они проехали мимо метро. И Наташа  решила, что Грач просмотрел. И она сказал ему об этом.

- А мы сейчас пойдем в ресторан, - ответил спокойно парень, - поужинаем. Ты не против?

И он скосил глаза на нее, но было видно по всему, что возражений он не ждал.

С Наташей случилось то, о чем она мечтала. Она  даже в мелочах все себе так и представляла. Вот он на глазах девок подъедет к ней, и она надменно, но ласково кивнет ему. Он ей предложит сесть в машину. Она неуверенно пожмет плечами и скажет, что торопится в одно место и им не по пути. Но он будет настаивать. Нет, он не будет унижаться, он будет великолепен. А потом он повезет ее в ресторан.

Все так и произошло, только девчонок рядом не было (что очень жаль!).

Они подъехали к ресторану, это был одноэтажный особняк в самом центре Москвы. Рядом были припаркованы очень дорогие машины. Грач был уверен в себе, спокоен. И это спокойствие постепенно стало передаваться и Наташе. Она только с досадой подумала, что на ней надето все самое простое для работы. Грач же был в белом костюме, который классно сидел на его стройной фигуре, под пиджаком была темно-красная рубашка без галстука.

И вот они заходят в шикарный зал. Под потолком висит множество люстр, которые создают  праздничную обстановку. Хотя для всех присутствующих зайти сюда, это просто поесть.

Грач предложил выбрать Наташе все, что она пожелает. Она растерялась. Пред глазами у нее крутились названия, из которых ей знаком был только шашлык.

И вот подошел официант. Наташа сжалась и пролепетала, что  пусть Грач заказывает сам. Парень засмеялся, но как-то необидно.

И принесли салат из рыбы, было вкусно. Принесли красное  вино Наташе (откуда он знает, что она любит красное вино?) и  белое вино Грачу. Потом было необыкновенно вкусное и ароматное мясо. Но кусочек был маленький такой. Потом принесли шашлык из печени. Потом принесли уху. Потом шашлык из баранины. Затем было кофе, торт и ликер.

По мере того, как Наташа пьянела, она переставала чувствовать вкус еды. Она смотрела прямо в глаза Грачу и нежно улыбалась. Он смотрел на нее и был торжественен и даже строг. Но она его уже не боялась. Она поймала его взгляд, когда он жадно смотрел на ее грудь, на ее губы. Она знала, чего он хочет. И уверенность возвращалась к ней.

Наконец Грач стал рассчитываться. Он  спокойно достал толстенный бумажник, стал ковыряться в нем и вытащил пачку денег. Это была именно пачка. Тут были пятитысячные купюры, тысячные купюры, рядом соседствовали зеленые доллары и цветные евро.

Наташа внезапно почувствовала, что у нее внизу живота жар, что жар этот сосредотачивается в одном месте, и она с ужасом поняла, что близка к оргазму.

Но обошлось. Перед выходом Грач внезапно взял ее за руку и втащил в мужской туалет. Там никого не было. Руки парня стали нетерпеливо блуждать по ее телу, губы его впились в ее губы. Левой рукой он крепко держал ее за грудь, а правая необычайно ловко проскользнула в ее трусы. И там он сжала все ее трепещущее жаркое и мокрое  в горсть. Ноги ее подгибались. Она чувствовала, что отдается ему… Но тут стукнула дверь. Они выскочили вон.

В машине Наташа сидела со стучащим сердцем. В висках билась  кровь. Грач сказал хриплым голосом: «Поедем ко мне».

- Нет, прости…  Не могу… У меня есть мужчина…- пролепетала Наташа и вывалилась из машины.

Странно, но он ее не догонял. Она понимала, что поступила не очень красиво по отношению к парню, но она вспомнила про Сергея. Она сама не знала, почему так случилось, но ехать сейчас  к Грачу  она не могла.

Она добралась до квартиры в полном измождении. Сергей открыл ей дверь, он был, как всегда в последнее время сосредоточен, но спокоен. Он даже не спросил ее, где она была. А именно этого вопроса она боялась и ждала и готова была врать.

Потом они пили чай, между прочим, с тортом. И вот здесь-то Наташа распробовала вкус. Было как-то печально. И очень уютно. Но уже висел меч выбора.

Сергей заметил, что от нее пахло вином. И почему-то стал целовать ее. Она чувствовала сначала себя такой виноватой, не перед Сергеем, а вообще виноватой. Но возбуждение снова вернулось к ней, и она была рада соитию, рада, что освободилась от тяжести и смогла спокойно уснуть.