Быть такой

Чезара Крамер
Я не такая. Вовсе. Совсем.
Обычная.
Просто живая.

Как в письмах?
Нет!

Разная.
Иногда я не умею много и красиво говорить.
Иногда,  я боюсь людей.
Иногда, их просто не замечаю.

Я не такая.
Какая? Я – не знаю, но не такая, как  ты всегда считал. Считаешь.

Мне страшно разрушить эту идеальность и потому я стала бояться  быть собой, чтоб не перечеркнуть.
Не оттолкнуть тебя.
Глупо.

Мне страшно тебя потерять и я готова на любые роли. Но, как и ты, я не хочу игры в отношениях.
И значит….ты скоро все поймешь….

Я ведь не такая, как ты думаешь…

Боже мой, как все просто.
Я растерялась, столкнувшись с твоим божественным совершенством. Ты идеален в этой естественности, в этих суждениях и поступках. Абсолютен в силе, знаниях, терпении и воле. Ты идеален, просто во всем, для меня. Глупо перечислять.
Ты - моя мечта.
Больше не бывает, а меньше - ни к чему!

Теперь я не хочу засыпать и просыпаться. Не хочу тратить время на эту ерунду.
Теперь я не хочу без тебя ничего.
И возникает вопрос: зачем мне жизнь без тебя?

Я боюсь тебя увидеть, услышать, потому, как у меня разорвется сердце.
Я боюсь НЕ увидеть и НЕ услышать тебя.
Я боюсь.
Я научилась бояться всего.

А раньше с улыбкой переступала.
Через признания и души. Неинтересные, ненужные.
Раньше.
И боялась лишь одного: что не найду подобного себе.
Свыклась.
Потеряла надежду.

Ты есть.
Вспышкой, падающей звезды в абсолютно черном небе. Разрядом грома, который дарит земле толчок. Магнетической тягой. Радужными переливами. Каждый день. Минутами ударов моего сердца.
Есть!
И, значит, я поползу на твой зов.
И, значит, ты скоро поймешь, что я не такая….как ты думаешь…
А я так хочу быть ТАКОЙ!