Дюймовочка, куклы и другие-10

Незабудка 2
Когда Кира играет, то постоянно подходит ко мне.
То попросит - кукольных дочек ее покормить, то что-то еще сделать.
А я, хоть и бываю в это время занята, да язык не поворачивается сказать ей:
"Мне некогда, не мешай!"
Откладываю на время срочные дела да и играю с внучкой...

<>
Ой, вот ведь вдруг припомнилось!
Давно это было. Еще когда моему сынуле-первенцу было всего месяцев 9-ть от роду.
И однажды нам понадобилось срочно уйти из дому, на время неотложных общих дел.
А с племянником остался мой старший брат, в то время еще не женатый.
И вот что случилось...

Наш Женечка сидел в деревянной кроватке, а Саша рядом на диване подштопывал свои рабочие брюки. У нас изначала так было принято в семье - мальчик, подрастая, учится всему - и штопать, и готовить. Ведь в жизни мужчины это все может пригодиться! Ну, хотя бы на тот случай, если его жена, к примеру, в роддоме будет. Тогда муж сам себя накормит и обслужит. Не будет же он голодать или сидеть - и утром, и вечером - на одной только яичнице. Так вот, мой брат сидел рядом и штопал брюки, а Женя плакал и требовал к себе внимания. Саша и люлюкал, и агукал, а ребенок все не унимался... Тогда Саша не прекращая работы... шагнул в кроватку к ребенку! Уселся рядом, продолжая свою работу. Малыш же настолько удивился, что сидел смирненько и тихо, наблюдая за своим дядькой. Вернувшись домой, мы так их и застали - увлеченных, каждого - своим делом. Конечно же, увидев такую несуразную картину, я завозмущалась, вроде того: Ну, как ты мог... и все такое! Ну и додумался же! А если бы ребенок на иголку наткнулся?!   

"Ну я же следил за этим," - спокойно возразил мне брат.
"А если бы дно кроватки под тобой рухнуло?!!" - не унималась я. 
"Ну уж нет! - отпарировал брат:
"Это же я племяннику кроватку покупал! Надежную выбрал - слона выдержит!" 

<>
Играла как-то Кирочка. А мне захотелось отдохнуть немного.
Вот и прилегла. Дремлю. А внучка зовет:
"Бабушка да бабушка!"
"Ребенок!" - прошу я:
"Дай же бабушке поспать! Чуть-чуть, минут двадцать..." 
"Да," - отвечает Кира, а через минуту быстренько так проговаривает:
"Ты спи, спи, бабушка. Только дочку мою сейчас покорми."   

Вот и к этому случаю тоже еще припомнилось...
Моим сыновьям было - Жене 11 лет, а Роме 4 годика. В воскресенье, единственный выходной, хотелось мне поспать утром да чуть подольше, часиков так - до одиннацати. За всю неделю не отоспишься, конечно же, но хоть немножечко да побольше и отдохнешь... А дети рано встали, и как это часто водится, играли во что-то свое - в детской комнате. Да играли-то очень шумно... Я подремываю. Они громыхают да бегают, и возятся со своими игрушками. Да вдруг, Женя как закричит - да громогласно так - младшему брату:
"Ромка!!! Тихо!!! Мама спит!!!!!"
Ну, я от смеха и от такой неожиданности чуть со своего спального ложа тогда не свалилась. 

И еще немного из серии дремания...
Работала я в детском саду няней. Однажды у меня приключилась бессонная ночь, а утром ранешенько на работу вставать... И полусонно работая, еле-еле дождалась положенного тихого часа, когда все детки улеглись. Да и прилегла на пустую кроватку... а сквозь дрему отпускала ребяткам "реплики":
"Саша! Не разговаривать! Лена! Спать!..."
Ну и... крепко да сладко сама-то и уснула. А после уже, воспитатель нашей группы, смеясь, пересказывала мне, как зашла к нам заведующая и увидела такую картину - все детишки, бодрствуя, лежали и тихонечко друг другу шептали:
"Тихо. Тихо, Светлана Георгивна спит..."

А уж, как меня после вызывали на "ковер", рассказывать не стоит, это не очень-то и интересно... хотя, многие могут догадываться о том, как это бывает в таких ситуациях... с кем не случалось - приходилось, наверное, выслушивать и строгие директорские взыскания порой...
 
(продолжение следует)




Иллюстрация из Интернета:
http://allday.ru/index.php?newsid=278965