Локоны Любви -

Татьяна Головачёва
Песня  - есть такая – по памяти  – её – песню – отражаю -  я  -
в Интернете –  текст-слово – не сыскала –
поэтому – и отражаю –  памятью – одной -
- Локоны Любви –
порой мне видятся во сне –
То жалком - низкою травой –
Дождём ли золотым –
прикасаются ко мне –
То вдруг колечком завитым –
растают – словно дым –
- Так - пусть – моя  - надежда – тебя – оставит –
на каждый день – ты – знания – верой – подари –
и нашей вечной молодостью станет –
твой - дар – волшебный –
Локоны Любви –
порой мне видятся во сне –
То жалком – низкою травой –
Дождём ли золотым –
прикасаются ко мне –
То вдруг – колечком завитым –
растают – словно дым -
- Так - пусть – моя  - надежда – тебя – оставит –
на каждый день – ты – знания – верой – подари –
и нашей вечной молодостью станет –
твой - дар – волшебный –
Локоны Любви –