Пансионат моего детства

Ди Анна
Заброшенный пансионат напоминал мне моё детство.Тут я провела лучшие годы своей жизни.
Я приезжала сюда каждое лето:загорала, купалась, бегала босыми ногами по траве, ловила бабочек...
Тут я впервые влюбилась.Мы познакомились на дискотеке на открытом воздухе.Лёгкий тёплый ветер раздувал мои русые волосы...Мы танцевали..."Welcome to the California" - старая песенка, которая создавала необыкновенную атмосферу.Нам было комфортно, уютно.Моя радостная влюблённая улыбка до сих пор видется мне во снах.И я просыпаюсь со слезами на глазах, потому что эти дни исчезли.Хоть они мне и мерещаться.
Все эти люди - призраки.Все события - мираж, иллюзия!Как те бабочки, которых я ловила, не знаючи, что они живут всего день...
Во сне я обнимаю плюшевого медведя и будто бы легче...Лечге это пережить.Тушь на моих ресницах растекается, когда чувствую тонкие нотки его аромата...Это бывает, когда я достаю из шкатулки, сделанной из морских ракушек, браслет, который он мне подарил на память.Для меня самым главным было то, что он держал его в своих руках.О, его руки...сильные, нежные...И губы.От него веет любовью.
Я ласкала его мягкие волосы, а он целовал мою шею...Со мной он был трепетным, заботливым.
Сейчас, наверное, он взрослый, опытный мужчина, у которого есть невеста...
В тишину врезается звук морского прибоя.Здесь когда-то сквозь облака пробивались лучи солнца.Этот яркий свет освещал всю дорогу от моей двери до его.Это был наш рай, где пели птицы.От этого пения становилось так хорошо на душе...Хотелось жить.
А пока я просто прохожу возле пансионата, где провела детство.Меня окутала нежность.Такого чувства я давно не ощущала.Происходило что-то невероятное!
Вот как земля притягивает людей, так меня тянуло назад, хотелось обернуться...Взмахнув русыми волосами, я оглянулась и увидела на большом расстоянии от себя мужчину.Он выглядед обычно, ничем не отличаясь от других.Он бродил по песку и вдыхал свежий воздух.Шаг за шагом он приближался ко мне.И тут я почувствовала его взгляд на себе.Меня как током ударило!Эта энергетика, которая исходила от него...что-то напоминала...Глаза, волосы, губы...родинка.Всё это так знакомо!Неужели?!Неужели это он?!!Как он здесь?!Откуда?..Неуспев одуматься, я уже стояла перед ним и рассказывала как жила всё это время.А он слушал и понимающе кивал головой.Когда я спросила, что делал он эти годы, услышала ответ:"А я искал тебя..."