Ах, спасибо, Мой Ангел Весенний...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "Услышь Дыхание Весны"

«АХ,  СПАСИБО,  МОЙ  АНГЕЛ  ВЕСЕННИЙ...»

...Искусительно-сладостной ночью
Воспевая затерянный рай,
Синеокий Мой Друг-Ангелочек
Зазывает сны в ласковый май...

Разрывая объятия марта,
Дух уносит в цветенье весны,
Где искрятся мгновения ярко
В упоеньи от грёз озорных!!!

...Там, в тени рощ весенне-блаженных
И вдали от земной суеты,
Совершенство хмельных искушений
Очаровывает все мечты...

Ароматы цветущих каштанов
Мир подлунный пленяют тоской
По нежнейшему пенью фонтанов
На аллеях любви неземной!!!

Яблонь белокипенных сиянье
Увлекает в мир сказочных чувств...
В счастья томное благоуханье...
В сладкогласие райских пичуг...

Нотки там мотыльками порхают...
Строчки дивные... Фразы... Слова...
Оды и серенады сплетают,
Успевая с весной флиртовать!!!

...Всё так мило! Душевно! Занятно!!!
Будто звёзды со мной говорят,
Лунный свет льёт ночные сонаты
И мечтами цветёт вешний сад!!!

Ах, спасибо, Мой Ангел Весенний!!!
За чудес соловьиную трель...
За немыслимое вдохновенье...
За фантазий небесных капель...

Плейкаст: