Я - этап развития от обезьяны к внуку

Саша Тумп
          Утром зашел папа и стал жаловаться на моего внука – Мишу: – Вчера перед сном.  Рассказываю ему сказку… Говорю:  «…Подходит Иван, а стрелу держит лягушка. И говорит ему лягушка: - «Возьми меня Иван к себе. Поцелуй меня и буду я тебе верной женой...»
          А твой внук – паршивец, перебивает меня и говорит: – «… а Иван ей:- «… живи, конечно, но целовать не буду. Зачем мне женщина в доме? А вот говорящая лягушка, это круто! Пацаны заценят!..»
          Понял?
          Я ему говорю, что нельзя так, а он мне:  «Вы там, деды, разберитесь – нужна ли мне на ночь лекция по антологии русского фольклора, тем более без ссылок на поздние работы Александра Николаевича Афанасьева.
          Кроме того, я – не сторонник теории Льва Гумилева о становлении пассионарности при развитии этноса без учета влияния различных аспектов межнациональных и этнических  взаимоотношений при становлении  раннего натурального товарообмена, как формы взаимопроникновения культур…»
          ...О!
          А кроме этого он заявил, что на пути эволюционного развития человечества, мы с тобой значительно ближе к обезьяне, чем он  с отцом.
          Понял? Разберись с паршивцем-то… Может выпороть его?.. Сегодня суббота!
          – Пап! Да не мог тебе Мишка такого наговорить…  А пороть?.. Отец есть у него.
          – Ну!.. Не так, конечно, чтоб дословно…,- папа загрустил. – Это я для тебя изложил, чтоб понятно тебе было…
          Но он, паршивец, хитро так, сослался на основы геометрии Лобачевского, а так же на работы по цветоощущению Люшера…
          Зову сына, чтоб тот подошел с Мишкой, для выяснения причины конфликта.
          – Миша, ты, что и как, сказал деду по поводу сказки «Царевна – лягушка»? - мне хотелось казаться строгим.
          – Сказал, что «мне, на ночь глядя, сексуальные проблемы  Ивана, стреляющего «куда не попади» - с закрытыми глазами – «параллельны и фиолетовы…»!»
          ...А чё?.. - Мишке явно хотелось казаться непонимающим, о чем идет речь.