Здравствуй, Весна!

Далахан Далъет
Пригрело солнышко.
Вода тонкой струйкой побежала из-под ледяной глыбы в поисках своего ручейка.
Обнаженная ветка стыдливо качнулась, почувствовав неожиданно теплое дыхание ветра.

Странное чувство.
Будто видел все это я бесконечное множество раз.
И вместе с тем, кажется, что только сейчас родился на свет.

Чудны метаморфозы сознания.
Узнаваемое удивляет. Новое будит воспоминания.

Не я ли ступал уже однажды ногой по этой наполняющейся жизнью молодой траве?
Отчего так ностальгически щемит сердце, когда запахи пробуждающейся природы волнуют прикосновением к чему-то еще непознанному?

Уже совсем скоро зацветет вишня.
Это цветы новой жизни.
Будут ли плоды?
Земля дает дереву соки. А чувства оплодотворяют его.

Что я говорю?
Брежу ли? Иль отхожу ото сна?

Болезненны симптомы воспаленной памяти.

Мои чувства летят белым облаком по весеннему небу.
Завтра будет дождь.

Крупные капли звонко застучат по подоконнику.
Так потеряет талая вода свою девственность.
Так всегда бывает.
А значит, снова родятся сочные ягоды на белой невесте.

Болезненны симптомы воспаленного знания.

Сколько раз это все было уже?
Устала пчела.
Только нет усталости в моей душе.
Сок воспоминаний свеж весной.

Маленький мальчик бежит по лужам.
Как близко то, что было так давно!
Нет грязи в душе у ребенка.
Радостную песню поет мое сердце.

Снимаю пальто – надеваю плащ.
Так стареет на год человек.

Болезненны симптомы воспаленного самолюбия.

Птицы вернулись на пруды и в леса. Опять.
Здравствуйте!
Я не брился сегодня - спал в ожидании вас.
Когда проходит сон, пробуждается память.
Я вспомнил вас!
А значит, я снова жив.
Здравствуйте!

Я помню любовь.
Вечен мир!
Я знаю ненависть.
Это грязь под ногами.
Я обрел мудрость.
Красив мох на старых камнях.

Не бывает чистоты без грязи.
Мхом зарастает грязь.

Здравствуй Мир!

Я вспомнил тебя, Весна!
Это ты.
А значит, ты не никогда не будешь прошедшей.
Я встречаю тебя!
Здравствуй!

14.03.11