гены

Эмбер Ли
Я благодарна родителям за то что они родили меня, и даже за то как своим присутствием или отсутствием в определённые моменты моей жизни меня воспитали.
Моя сестра говорит что проще всего принять изменения в самом себе. Ты как бы работаешь над собой, а потом с удовлетворением говоришь: я изменился.
Зато в других людях сложно смириться с изменениями.
Твой бывший парень-мудак остепенился и воспитывает детей. Но ты недоверчиво качаешь головой и думаешь "э, нет. меня так просто не проведёшь! Люди не меняются".
Я боюсь стать такой как родители.
Самое интересное, что они счастливы. Но ни один из троих детей не любит их так как им бы хотелось.
Если бы я была одна, я бы испытывала чувство вины. Но нас трое. А трое - это уже статистика, уже система.
Значит, что-то было не так.
Гены - упрямая вещь. Иногда я с ужасом замечаю в себе такие же стальные бескомпромисные порывы, как у мамы. Я бы хотела избавиться от этого, пока это ещё возможно.
Я очу быть текучей и ласковой как вода.
Хочу бережно обволакивать, а не ломать под себя.

Наверное поэтому мне нравятся взрослые мужчины. Их не так-то просто заставить что-то делать. А для меня это самое важное - чтобы человек рядом не поощрял мои тиранические задатки. Чтобы он был умнее, сильнее и лучше чем я. Во всех отношениях.
Только тогда это имеет смысл.
Как-то так.