Снова про небо

Димитрий Илманвэри
Прощай: А я стану писать тебе о небесах. Слегка затронув их ресницы, опущусь обратно на землю, взорвусь от дикости бледного покрытия, затаю последнее дыхание и увижу ступени, по которым и в голову не пришло спуститься. Падаю. Ты опять распустила волосы, а я так ждал этой весны. Это уже не тот цветок, который можно вот так просто взять в руки. Спасибо тебе за эти колючки. Пускай они опять будут щекотать, колоть, резать... Я опять глотну ментоловую сигарету и буду смотреть на крышу остановки.
Ванна с лепестками роз и ароматические свечи... Ты так любила... А за то, что я здесь, ты меня даже ненавидишь. Что мне с этой весны, когда в глазах мусолят иллюзии, плейлист завис, а жизнь уже испорчена. Я не смог сегодня зайти в здание... А вдруг. Заметишь. А вдруг.
Почему я описываю это небо? Потому что тебя в моей жизни больше нет.
 
14.03°