Через тернии в Сочи. Часть 20-я

Жамиль Шига
     Еще четверть минуты назад мое сердце принадлежало красотке с выдающимися внешними данными, а теперь - когда я подплыл к Профессору в цветнике - оно тут же переметнулось к другой, не менее очаровательной особе. А что вы, собственно, ожидали : мужчины, знамо дело, многогамны - такими нас сконструировала сама Природа. И клятвы на верность я никому, слава Богу, еще не давал ... И в монахи пока не записывался!

     Не считая мимолетного ( по-моему с начинкой ревности) выстрела в мою сторону вериных глаз, на мое появление никто особо не обратил внимания : ну подошел предатель, что теперь   ему в ноги кланяться? Шурик рассказывал девочкам дежурный анекдот  про Чапаева и Петьку и на появившегося  товарища реагировать не собирался, а его соседки делали вид, что им его басни  дюже интересны. Он взахлеб травил уже в миллионный раз мною слышимую байку, сам  говорил -  сам смеялся.

     Однако ж, я сел, не взирая на отторжение. Тут же возникла фигура официанта с бутылем шампанского, которое он с ходу стал разливать по бокалам. Его коллега в юбке выставила на центр стола вазу с фруктами и что-то там еще. Не ожидая приглашения, я пригубил напиток до дна и взглядом показал мальчику повторить. Вторая порция "ушла" так же спешно, как и первая.

     Конечно, весь этот маскарад меня задевал, и я хотел утопить свою печаль в алкоголе. И вообще : во рту - как мухи накакали, хотелось каких-то перемен. Ткнув пальцем в пустой фужер, я вопросительно взглянул на стоящего рядышком паренька, который враз исполнил все мои желания.

     И прошло-то всего ничего, а шампанское вдарило по моему темечку кувалдой - вот как бывает, когда ты начинаешь вечер с винца из автоматов, подкрепляешь его коньяком с водочкой и запиваешь всю эту смесь благородным напитком - какие мозги выдержат такое цунами? Только не мои.

     Но есть и плюсы : я окончательно пришел в себя, в мою натуру вновь  вернулась наглость, так долго ожидаемая, мне снова казалось, что я на коне. Закурив, я стал пускать голубые кольца над головами отщепенцев и потешаться в мыслях над их фальшивой игрой. По-моему,  при этом я улыбался как шизофреник - как бы в отместку. Короче, вел себя глупо - нарочно не придумаешь. И еще - в глазах все двоилось, что было забавно: два Шурика, четыре - жеманного вида девицы, пара ваз и куча посуды. Стерео, так сказать...

       -  Ну что, милые дамы, - торжественно воскликнули Шурики, закончившие наконец свои засаленные  бодяги о героях Гражданской войны, - поднимаю тост в вашу честь! И за наше случайное, но закономерное знакомство! За вас!

    Дует близнецов-очкариков поднялся на ноги и стал размахивать направо и налево бокалами с шампанским. Квартет харьковчанок поддержал оратора - они также оторвались от своих стульев. Я никогда не был снобом, тем более в такой момент, потому подпрыгнул вместе со всеми. Мы синхронно жахнули шампусика, и все сразу повеселели. Снова опустились на зады, почувствовали новый прилив сил. Оживление так и витало в воздухе.

       -  Женя, - снизошла все-таки до моей персоны моя избранница, - следующий тост за вами! И не будем откладывать его до завтра! Пока официант нам наполняет по-новой ( а он -  шустряк - действительно уже спешно разливал остатки), вы нам должны рассказать, что от вас добивалась эта корова с кривыми ногами. Эта бомба времен Отечественной войны.

    Краем глаза я заметил, как при этих словах округлились зрачки мальчика на побегушках  - его видно зацепило такое сравнение фигуры их постоянного клиента. В мыслях же я недоумевал: мы что, до сих пор на "вы"?

       -  Вера, - стал откашливаться я, - ну какая Сюзанна - корова? У нее ...

       -  Так ее Сюзанна зовут?! - перебила она меня. - Вот это да! У моей бабушки корова была с такой кличкой! Как я точно угадала!

     Вера звонко рассмеялась, людишки за соседними столиками  повернули свои пьяные любопытные физиономии в нашу сторону. Официант был в шоке, я не знал, что возразить - так был обескуражен.

       Встрял в разговор и Шурик, спасая меня от смятения.

       -   Друзья, не будем о грустном! Все эти Сюзанны с Жанеттами - не стоят нашего внимания! Мы с вами здесь и сейчас - а они пусть пудрят мозги кому-нибудь другим. Их съестные запросы - не всякий потянет, и я рад, что нам удалось отделаться от этих чревоугодниц. И пьют - вот здесь в самую десятку - как коровы, ведрами, как будто наутро от них требуется выдать надой в десять литров опохмеляющего молока. Да этим плечистым якутам памятник надо поставить за то, что освободили нас от их общества. Мы чуть на преступление не пошли из-за этих бестий! И закончим на этом. А ты, Женек, давай - за тобой следующий тост.

    За время напыщенной речи друга, я успел прийти в себя, давая себе клятву больше не тормозить. Ни мозгами, ни словами. Что я - дегенерат?!

       В соседнем зале заиграл ритмичный музон, и я решил повременить с шампанским, приглашая достопочтенную публику потанцевать. Оказалось, что все только этого и ждали! Мы дружно вскочили и гурьбой направились на зов гитарных аккордов, поправляя по ходу свои одежды. Шурик со своей молчуньей - впереди, я с Верой замыкали процессию. Когда мы проходили  мимо нашего прежнего стола, Света-Сюзанна как бы ненароком выставила туфель в проход, о который тут же споткнулась моя новая подружка, и если бы не  врожденная реакция ее кавалера - лететь бы Вере головкой в чужие салаты, а так - я  успел подхватить ее, вовремя  вцепившись руками в ее упругие груди. Не специально, конечно, чисто рефлекторно. А может и нет - я и сам не знаю. Однако, удержал, восстановил тело в горизонтальную плоскость, не дал разразиться скандалу, который неминуемо должен был разгореться, оттаскивая разъяренную манекенщицу от довольно улыбающейся соперницы, - разве это не подвиг? Говорят, такие происшествия дико сближают - когда как бы случайно, будто бы в суматохе спасая жизнь и честь красивой девушки - недотроги, и  пока никто не видит, лапаешь безнаказанно ее самые потаенные  места, а она  в этот момент занята совершенно другим, и ей - не до тебя, - а я, как ни странно, будучи ярым атеистом, в такие приметы верил. Было бы странно, если я мыслил наоборот, не находите?..

    ... Танец был "быстрый", гости заведения вытворяли черт знает что на танцполе, мы же с Верой плавно двигались в обнимку. Она висела на мне не касаясь ногами паркета, тело ее было напряжено, как у гладиатора перед схваткой. Пуще того - ее плечи тряслись от безысходной ярости, глаза - метали молнии. Ее зловещий шепот с мягким южным акцентом не давал покоя моим ушам:

       -  Я убью эту жирную корову, вот увидишь! Я вырву всю ее крашенную копну из головы! Глазки эти поросячьи - по-выколю! Ишь, что надумала - подножку мне ставить! Ну, гадина, держися! Я - буду не я, если я этого не сделаю! Сиськи отрастила, что вымя, и думает, что ей все можно? От тварь! Ну потаскуха! Тушенка свинячья! Ну погоди!...

      Как я и предполагал - мы стали ближе: и как-то незаметно перешли на "ты", и сплелись телами без какого-либо зазора. В обтяжку, если быть совсем точным. Не знаю, как к такому повороту отнеслась Вера - ее в данный момент такие тонкости видимо не интересовали, а мне было хорошо: пьян изрядно, танцую вот с красоткой, обласкан такой упругой плотью да со всякими выпуклостями, о которых можно было только мечтать. А как там события развиваются у Белявского? Ну-ка, ну-ка ...
 
       Мои глаза нашли в толпе Шурика, судорожно дергающегося в танце, как-будто его поджаривают в преисподней на сковороде, и его подружку, которая вела себя намного скромнее. Она вообще выглядело со стороны очень даже прилично: движения легкие, почти воздушные, каждый ее па отдавал достоинством - было заметно, что в танцах она преуспела. Не то, что некоторые. Да и внешне она не казалось такой уж худышкой, как представлялось в воображении Сюзанны, все было на своих местах и со временем обещалось преобразоваться в заманчивые для мужского взгляда формы. Пока - не время, но оно  придет! Белошвейка из Харькова с почти нескрываемой радостью любовалась дьявольским танцем партнера, который от такого приятного внимания   свирепел все больше. Он разве что не стоял на голове - так его колбасило!

      Танец закончился, и было дернувшуюся к выходу Веру я силой удержал в объятиях. Не время, подумал я и произнес:

        -  Давай станцуем еще! Ты  замечательно это делаешь, скажу я тебе! Возражения - не принимаются!

      Она что-то хотела ответить, но пары ее злобы уже были на исходе, и, обмякнув, она возражать не стала, снова прильнув туда, откуда хотела оторваться. К моей могучей груди. Как раз музыканты завыли грустный до слез мотивчик, и мы вновь закружили по периметру площадки. Прямо перед нашими носами прошуршала парочка знакомых - Коля-квадрат и смеющаяся во весь рот, нарочито-счастливая Сюзанна. Она нагло нам подмигнула и показала красный и длинный язычок. Вполне возможно ядовитый. Не привыкшую, скорее всего, к таким колкостям Веру эти "знаки внимания" взбесили с новой силой, и мне все труднее стало  удерживать ее возле себя - она так и рвалась к обидчице с кулаками.

     Когда мы оказались рядом с выходом из зала, я силой, от греха подальше, увел Веру к нашему столику, за которым  Шурик что-то мурлыкал своей Татьяне. Они пили шипучку, улыбались друг другу и выглядели довольно счастливо. Полный ажур, подумал я.