Сказки от 5 до 11 лет. 34. Принцесса Эльвира и сер

Светлана Гонсалвес
                № 34. ПРИНЦЕССА  ЭЛЬВИРА  И  СЕРДЦЕ  ЖЕЛАНИЙ  ЛЕСНЫХ  НИМФ


В далёкой сказочной стране жила-была принцесса, и звали её Эльвира. Она была очень добрая и таинственная. Таинственная, потому что у неё были волшебные волосы, которые исполняли любое желание. Стоило лишь произнести его вслух и порвать один волосок. Всё тут же, волшебным образом, исполнялось!

Король и королева с самого рождения прятали свою дочурку, чтобы злые люди не воспользовались её даром. Ведь это могло принести беду всему королевству!
Лишь когда Эльвире исполнилось девять лет, все увидели её длинные светлые волосы, лучистые карие глаза под пушистыми ресницами и обаятельные ямочки на щеках. Принцесса оказалась настоящей красавицей!
Но из-за необычной тайны у девочки совсем не было друзей, и ей было очень скучно...
Поэтому она подружилась с мышкой Пэни, которая с помощью волшебства умела говорить человеческим голосом.

И вот, вскоре после этого, у двух подружек появился волшебный защитник, невидимый для всех остальных. Это был хранитель детских душ из небесной гильдии добрых волшебников. Его звали Дим-Димыч.
Однажды он передал Эльвире и Пэни послание от лесных нимф:
     - Нужна ваша помощь! Её просят лесные нимфы. У них пропало Сердце Желаний.
Мышка удивлённо вытаращила глазки и шумно выдохнула:
     - Сердце? Настоящее? Его что, и в руки можно взять? И оно будет биться? - серенькие лапки стремительно прижались к груди. - Какой ужас! Ну, уж нет! Ты, Эльвира, конечно, как хочешь... но, если мы его даже и найдём, я к нему не притронусь. Ни за что!
     - Ну не переживай так, Пэничка. Мы что-нибудь придумаем, – поспешила успокоить её девочка и обернулась к хранителю. - Дим-Димыч, это правда? Сердце действительно настоящее?
     - Нет, что вы! – улыбнулся тот. – Так нимфы называют волшебный цветок, который исполняет желание. Причём только одно! Потом цветок погибает.
     - Ой, как жалко... - поцокала язычком первая фрейлина мышиного королевства и с сожалением вздохнула. – А он очень красивый, этот цветок?
     - Не знаю. Я его никогда не видел, – пожал плечами хранитель.
     - Стоп. Стоп. Подождите... - серенькая умница нахмурилась и подёргала себя за ушко. – Мне не понятно... Если цветок, исполнив желание, погибает - то откуда взялся этот? Пропавший?
Мальчик в белом плаще опять пожал плечами и растерянно развёл руками. Посланник небесной гильдии добрых волшебников и сам очень мало знал об этом цветке.

Заинтригованная принцесса с надеждой посмотрела на друзей. Неизвестная тайна – это так заманчиво!
     - А давайте отправимся туда и всё на месте узнаем?! – предложила она и, загадав желание, решительно порвала один волосок.

Тут же Эльвира и Пэни оказались посреди настоящих джунглей!
Высоко в небо вздымались огромные деревья, закрывая пышными кронами солнце. С толстых корявых веток вниз свисали длинные зелёные лианы. Сочная, невероятно густая трава так буйно тянулась вслед за гигантскими деревьями, что не было видно земли. Путешественницы не могли ступить ни шагу.

Пэни судорожно вцепилась пальчиками в юбку маленькой волшебницы и жалобно пропищала:
     - Мамочки, какая дикая, необузданная природа! А что, если тут водятся змеи? А? - она в ужасе закрыла глазки. - Ведь меня же слопают за секунду! Раз – и всё! И нету Пэни... Оооо! Скорее! Скорее возьми меня на руки, а то мои лапки совсем перестали меня слушаться. А вдруг, какой-нибудь огромный змей уже гипнотизирует меня? Точно! Посмотри, как трясутся мои коленочки... Ух, злыдень... - затейница с хвостиком поперхнулась от страха и натужно закашлялась. - Эльвира, может, мы в дерево превратимся, а? Тогда нас никто и не заметит...
     - Не бойся, милая. Иди, я посажу тебя в кармашек, - девочка взяла серенькую подружку на руки и успокаивающе погладила по мягкой шёрстке.
Та облегчённо вздохнула и быстренько перебралась повыше, на плечо принцессы.

     - Знаешь, Эльвира, змеи – это мой самый страшный страх, - шёпотом призналась она. - Только это - между нами! Надеюсь, ты никому не расскажешь мой секрет?
     - Не беспокойся. Я всё понимаю. Поверь, у каждого есть свои страхи. Это обычное явление. Просто нужно с ними бороться.
     - А я борюсь! – бодро воскликнула мышка. – Ещё как борюсь! Но знаешь... в нашем мышином царстве кто ничего не боится, тот долго не живёт. Да, это факт! Нужно соблюдать осторожность.
Маленький пальчик с острым коготком поучительно взмыл вверх. Проследив за ним взглядом, Пэни замерла.
Её изумлённый ротик открылся и восторженно выдохнул:
      - Ой, смотри, какие красивые птички сидят на деревьях! Голубенькие...
      - Где? – Эльвира с любопытством огляделась по сторонам. – Где? Я не вижу!
      - Да вон же! – мышка указала пальчиком на верхнюю ветку ближайшего дерева. – Что такое? Не может быть! Так не бывает!
      - Что? Что не бывает? – принцесса нетерпеливо переводила взгляд с одной ветки на другую.
      - У этих птичек лица молодых девушек! – не веря своим глазам, Пэни присвистнула.
      - Почему же я их не вижу? – маленькая волшебница расстроено нахмурилась и ещё раз огляделась. – Нет, не вижу.

Тут первая фрейлина мышиного королевства внезапно нахохлилась и тревожно потрогала свой лобик.
     - А может я заболела и мне всё это мерещится? – она в ужасе закатила глазки, пытаясь изобразить недомогание. Но тут же опомнилась. - Эй, а вдруг там... в траве... я надышалась чего-нибудь ядовитого? Что, если у меня галлюцинации? Может врача вызовем? А? Хотя, где же в джунглях врача взять? Фуууу... придётся вот так, в смертельном состоянии, лесных нимф искать.

Вдруг в густой листве ближайшего дерева раздался тихий мелодичный смех. Ласковый нежный голос звонко произнёс:
     - А нас не надо искать! Мы уже давно здесь!
Пэни ошарашено открыла ротик и заикающимся голосом тихо прошептала:
     - Т-т-ты это слышала, Эльвира?
     - Да. Слышала. Голос идёт сверху.
     - Ура! Ура! Я здорова! Мне ничего не мерещится! – серенькая акробатка лихо прокрутила сальто на плече подруги.
Та внимательно вглядывалась в густую листву дерева.
     - Я Эльвира! – громко произнесла она. – А это Пэни! Мы пришли вам помочь!
     - Ага! – поддакнула мышка. – Нас Дим-Димыч к вам прислал. Встречайте гостей!

Глаза путешественниц восхищённо замерли. Они, затаив дыхание, смотрели на спускающихся необычайно красивых голубых птиц. Их длинные хвосты развевались широким веером, переливаясь на солнце. А с голов свисали пушистые хохолки из закрученных перьев. Сильные роскошные крылья плавно парили над поляной. Как только птицы касалась травы, то сразу же превращались в прекрасных девушек. Это и были лесные нимфы!
Их одежда состояла из воздушных полупрозрачных покрывал нежно голубого цвета. В длинные распущенные волосы были вплетены тёмно-зелёные лианы с мелкими листочками.

     - Ух ты! – выдохнула Пэни. – Красотища-то какая! Ну, прямо глаз не оторвать! А вы все такие?
Звонкий радостный смех покрыл поляну.
     - Какие, такие? – улыбаясь, поинтересовалась одна нимфа.
     - Эээээ... – немного задумалась мышка, подбирая нужное слово. – Праздничные! Да, точно - праздничные! Чем занимаетесь?
     - Мы хранительницы леса, – прекрасная нимфа обвела вокруг руками. – Мы его лечим и защищаем!
     - Вы? Защищаете? – засомневалась серенькая умница. – Но как? Вы же такие… нежные, такие… воздушные.
Маленькие серенькие лапки с острыми коготками в восхищении прижались к груди. Пэни разбирало любопытство. Не выдержав, она задала вопрос:
     – Ну вот, например, какой-нибудь хулиган разоряет птичьи гнёзда, ломает ветки на деревьях, жжёт траву... Чего Вы делать будете? А?
Мудрая мышка обвела всех нимф серьёзным взглядом, словно учительница на экзамене.

     - Очаруем... Околдуем... Заблудим... - ласково запели лесные нимфы и закружились в волшебном танце.
В голове двух подружек заиграла загадочная успокаивающая музыка. Им обеим мерещилось невероятное: нежнейшие звуки флейты, шёпот мерцающих таинственных звёзд, переливы разноцветной радуги и освежающий шум далёкого водопада.

Вскоре ни Эльвира, ни Пэни уже совсем не понимали, где они находятся и что тут делают. Пение лесных нимф околдовало их и лишило памяти.
     - Что тут происходит? – раздался вдруг строгий голос.
На поляне стояла нимфа в зелёных одеждах. На голове у неё был венок из кленовых листьев и душистых ландышей. Это была Мать леса - старшая нимфа. Самая могущественная! Она подняла руки и три раза хлопнула в ладоши.
Маленькая волшебница и её помощница - мышка тут же очнулись.

Танцующие девушки остановились и низко склонились в уважительном поклоне. Одна из них тихо проговорила:
     - Мать леса, мы показывали нашим гостям, как умеем очаровывать. Они сами захотели посмотреть.
     - Это правда! – подтвердила Эльвира. – Очень красиво и интересно. Мы в восторге!
Старшая нимфа гостеприимно развела руками и обаятельно улыбнулась:
     - Добро пожаловать, рыцари небесной гильдии добрых волшебников. Мы уже давно ждём вас. Скоро в нашей школе нимф состоится выпускной бал, а Сердце Желаний так и не найдено. Я очень надеюсь, что вы сможете найти этот волшебный цветок.
     - Даже не сомневайтесь! – заверила всех Пэни. – Для Эльвиры это совсем не сложно. Опыт имеется! И ворииииишку, - тягуче пригрозила она – обязательно отыщем! - её внимательные глазки пристально оглядели всех нимф. – Обязательно!
     - Ну и прекрасно! – старшая нимфа облегчённо вздохнула. - Пойдёмте, я покажу, где находился цветок.

Мать леса повернулась и, не спеша, пошла босыми ногами прямо по траве. Как по мановению волшебной палочки, трава перед ней сама собой укладывалась в прохладную мягкую дорожку. Эльвира отправилась следом, с удовольствием ступая на ровную травянистую тропинку. Как только девочка проходила, трава снова выпрямлялась и возвращалась на своё место.
Мышка удивлённо смотрела на это и громко восторгалась:
     - Ничего себе! И зачем мы вам? Да вы тут и сами – волшебней волшебного!
Любопытная всезнайка вертела головой во все стороны.

     - К сожалению, мы очень мало можем... – обернулась старшая лесная нимфа и грустно вздохнула. – Нам подчиняется только лес. В других вопросах мы бессильны.
     - Не переживайте, - поспешила её успокоить серенькая умница. - Эльвира обязательно вам поможет! Она настоящая Фея! Она...
Внезапно первая фрейлина мышиного королевства замолкла на полуслове, внимательно глядя в сторону. Там, прячась за деревом от других, ей усиленно махала рукой молоденькая лесная нимфа. Она умоляюще прикладывала палец к губам, прося Пэни не выдавать её.
     - Это значит - секрет, – тихо пробормотала себе под нос мышка и соскочила на траву.
     - Пэни, ты куда? – обеспокоенно окликнула её Эльвира.
     - Я скоро вернусь, дождись меня! – голос серенькой разведчицы отдалялся. – Только без меня ничего не загадывай! Ладно?
     - Ладно... – растеряно прошептала девочка и добавила погромче: - Пэничка, а как же змеи?
     - А что змеи? – крик мышки становился всё тише. – Бояться их второй раз уже не интересно!
     - Что же она задумала? – маленькая волшебница пожала плечами и поспешила дальше, вслед за матерью леса.

     ...Первая фрейлина мышиного королевства в целях конспирации пробежала большой круг и вернулась к тому месту, где пряталась лесная нимфа.
     - Какой кошмар! Ты это видишь? Ой-ё-ёй! – запричитала запыхавшаяся мышка, оглядывая себя.
Она так торопилась, что ей пришлось лезть напролом. В итоге Пэни попала в лапы колючего кустарника. Вся её спинка и даже хвостик были усыпаны острыми серыми колючками. Они словно репейники вцепились в её нежную ухоженную шёрстку.
     - Ой! – завопила серенькая торопыжка, отдирая первую колючку.
     - Подожди, подожди... - заботливо наклонилась к ней нимфа. – Я помогу.
Она провела над мышкой рукой, и все колючки сразу упали на траву.
     - Эх ты! Здорово! – Пэни облегчённо улыбнулась и принялась торопливо наводить красоту.
Её маленькие коготки быстро замелькали, расчёсывая пухленькие бока и животик.

     - Чего звала-то? – она наконец обратила внимание на девушку.
     - Не ищите вора, Пэни. Это я украла Сердце Желаний.
     - Ты??? – не поверила ей мышка. – Но зачем?
     - Понимаешь, каждый год на выпускном бале Сердце Желаний вручают самой лучшей и старательной ученице. На этот раз волшебный цветок должен был достаться мне. Я случайно подслушала разговор матери леса с преподавателями.
     - Ничего не понимаю... – серенькие лапки потёрли сморщившийся лобик. – Если цветок и так будет твоим, зачем же ты его того... слямзила?

Лесная нимфа заплакала:
     - Это не справедливо! Не я одна самая лучшая! У меня есть подруга, которая училась так же хорошо и старательно, как и я. Но Сердце Желаний - одно! И Мать леса решила вручить его мне. Я так боюсь, что моя подруга обидится на меня и мы поссоримся.
     - Даааа, дела... - Пэни, задумавшись, растерянно почесала затылок. – Ты вот что: иди и признайся во всём! Сама! А мы с Эльвирой чего-нибудь придумаем. Она знаешь, какая умная? И добрая. Не переживай, всё образуется.
     - Правда? – обрадовалась нимфа. – Ах, как же хорошо! А то я уже совсем измучилась. Мне так стыдно! Ладно, догоняй...
Девушка мгновенно превратилась в голубую птицу и взлетела.

     - Стой! Стой! – закричала Пэни и возмущённо замахала лапками. – Я-то летать не умею! А по этим джунглям я до Эльвиры целую неделю добираться буду. Будь другом, сооруди-ка мне туннельчик до нужного места. Ага?
     - Запросто! – засмеялась лесная нимфа и взмахнула крылом.
Тут же возле ног серенькой умницы трава завертелась и сложилась в длинную круглую трубу. Извилистый туннель был готов!
Оглядывая такую красоту и пробуя мягкость тропинки внутри хода, мышка довольно цокнула язычком:
     - Ну, и чем я не королева? Как на курорте! Идти по такой норке – одно удовольствие!
Она звонко хлопнула ладошками и молнией исчезла в отверстии.

Очень быстро серенькая скороходка добралась до места сбора. Молоденькая лесная нимфа как раз закончила своё признание и протягивала волшебный цветок Матери леса.
     - Ты права, милая, – согласилась с девушкой старшая нимфа. Вы - две подруги, и одинаково заслужили это Сердце Желаний. Но цветок один! Не знаю, что делать?
Пэни высоко подпрыгнула, ища местечко повыше. Наконец-то она устроилась поудобнее и увидела такое таинственное Сердце Желаний: на круглых ярко-жёлтых листочках светилось маленькое алое сердечко.
     - Ах, какое красивенькое! – умилилась хозяюшка с хвостиком. - И где вы его только взяли? А?
     - В стране Грёз... – ничего не скрывая, ответила старшая нимфа.
     - А чего ж ещё одно не возьмёте, коли надо? - дотошная мышка никак не могла понять суть проблемы.
     - Сейчас это невозможно, – печально вздохнула Мать леса. – Дорога в страну Грёз стала не просто опасной, она смертельна! Страшное чудовище захватило эту удивительную страну и погубило всех его жителей. Неведомое чудище никому не позволяет приближаться к волшебным цветам. Жалко, но это Сердце Желаний будет у нас последним. Лишь одна нимфа сможет загадать своё единственное заветное желание. Желание, которое волшебным образом исполнится!

     - Последний цветок? Ну это мы ещё посмотрим! – Пэни воинственно насупилась. – А что, Эльвира, может, подаришь им второй такой же цветочек?
     - Конечно, я с удовольствием его загадаю. Пусть это будет от нас подарок!
Принцесса тихо прошептала желание и порвала один волосок. Через мгновение появился второй волшебный цветок. Лесные нимфы изумлённо зашумели, смеясь и перебивая друг друга. Сложная ситуация разрешилась самым лучшим образом. Все были счастливы!

Маленькая волшебница выслушала слова благодарности лесных нимф и заторопилась попрощаться.
     - Как? Вы не будете присутствовать на нашем выпускном бале? – расстроилась молоденькая лесная нимфа.
     - Простите, но нам нужно торопиться, – улыбнулась юная дочь короля.
     - Эльвира, ты чего? Серьёзно? – мышка не верила своим ушам. – Давай останемся хоть ненадолго? А? Вкусненького чего-нибудь пожуём.
     - Мы не можем, Пэни. Нам пора в страну Грёз. Ты же слышала - там сейчас опасно! А вдруг там кому-нибудь нужна срочная помощь?
     - Там же чудовище! - в глазах серенькой умницы промелькнул ужас.
     - Ну, если хочешь, то останься пока тут... – благородно предложила обладательница волшебных волос. - Я потом за тобой вернусь.
     - Ты что? Без меня?! Ни в коем случае! Я с тобой!
Пэни изящно поклонилась лесным нимфам на прощание и быстренько залезла в кармашек на платье девочки. Устраиваясь там поудобнее, она тихо бормотала:
     - Ишь чего удумала? Ха! Без меня? Ну и ну! Пропадёт же совсем...
Эльвира проговорила новое желание вслух и порвала один волосок.

Тут же две путешественницы оказались на краю...

                Но это уже совсем другая история. Я расскажу её в сказке:

                "Принцесса Эльвира в сказочной стране Грёз"

Следующая сказка: http://www.proza.ru/2011/03/20/973

Предыдущая сказка: http://www.proza.ru/2011/03/18/1074